Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии в условиях санкций и конкурентных войн. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования

Другие мероприятия по теме

Семинар
16 - 17 июля 2019, 24 - 25 октября 2019
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

До начала мероприятия осталось

2019.7.16.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

В условиях угрозы расширения западных санкций многим предприятиям становится затруднительно управлять ценообразованием. С одной стороны, трудно спрогнозировать издержки из-за возможных скачков курса рубля и повышения ставок по кредитам. Еще труднее просчитать новые проекты и привлечь финансирование. С другой стороны, из-за падения доходов снижается платежеспособный спрос. Предприятиям приходится существовать в условиях постоянно сжимающейся маржи. Как противостоять неблагоприятным факторам? Как разработать эффективную ценовую стратегию? Какие методы ценообразования применять в зависимости от рыночных условий и целей? Как обеспечить сопряжение двух подходов к формированию цены – с учетом затрат и с учетом цен конкурентов? Как добиться согласованной работы финансовой и маркетинговой служб предприятия, чтобы принимаемые ценовые решения оказались безубыточными?

Особое внимание на семинаре уделяется рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений.

Семинар предназначен для руководителей отделов маркетинга, для экономистов планово-экономических отделов предприятий, специалистов по ценообразованию, финансовым директорам предприятий.

_____________________________________________________________________

  • Обзор методов ценообразования. Маркетинговый подход к ценообразованию. Методы ценообразования. Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию. Ориентация на спрос. Ориентация на ценность для потребителя. Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.

  • Ценообразование на основе ценности для потребителя. Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.

  • Ценообразование с ориентацией на конкуренцию. Основные признаки разных типов рынка. Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Анализ экономической приемлемости изменения цен.

  • Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ. Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности. Прибыль на вложенный капитал. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности.

  • Ценообразование на основе спроса. Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.

  • Практическая методика оценки последствий изменения цены. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены для сохранения прибыли. Критерии эффективности изменения цены. Анализ системы скидок и анализ «Что если».

  • Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок.

  • Анализ «Что если»: влияния основных факторов (цены, объемы, затраты) на изменение прибыли. Анализ влияния изменения цены, изменения объемов, изменения переменных и постоянных затрат на изменение прибыли. Оценка степени их влияния. Расстановка приоритетов для отдельных факторов.

  • Ценообразование на базе маркетингового анализа и исследований. Маркетинговые функции цены. Цена и позиционирование продукта на рынке. Ценовые стратегии вывода на рынок нового продукта и примеры их применения на российском рынке. Манипулятивное ценообразование: цена и добавленная потребительская ценность. Возможные пути и инструменты формирования добавленной потребительской ценности: примеры из практики российского бизнеса. Механизмы «проталкивания» добавленной потребительской ценности: как позиционировать и продавать дорогой продукт. Методы маркетинговых исследований и анализа при обосновании цены на новый продукт: методика «лестницы цен», метод PSM (метод Ван Вастендорпа), совместный (факторный) анализ. Рабочий алгоритм ценообразования на базе маркетингового анализа.

  • Формирование политики цен на предприятии с учетом экономического развития, внешних и внутренних факторов. Оценка влияния прогнозируемых ключевых макроэкономических факторов в целях выбора оптимальной ценовой стратегии. Специфика факторов влияния в зависимости от видов экономической деятельности. Методы (модели) формирования цен в зависимости от конкретных условий работы компании на рынке.

  • Экспорт – как механизм диверсификации рисков и увеличения стоимости предприятий. Экспортная деятельность предприятий в условиях санкций. Практика выхода российских предприятий на международные рынки. Проблемы и решения. Ключевые факторы успеха. Практика снижения налоговых и валютных рисков для отечественных предприятий, осуществляющих экспортные поставки.

  • Минимизация затрат при выходе на международные рынки. Различные стратегии и форматы выхода предприятий на международные рынки. Практика и инструментарий поиска зарубежных партнеров. Построение эффективной системы продаж на иностранных рынках. Организация экспортной деятельности с минимальными затратами со стороны предприятий.

Зарегистрироваться
Схема проезда
Выдается Свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Отзывы
ООО"Лукойл-Пермь"
Пермь
июнь 2017

"Семинар был плодотворным. Содержательные лекции, высокий уровень квалификации выступающих".

ПАО " НК Роснефть"
июнь 2017
Очень интересный семинар. Все по существу вопроса. Докладчики обладают высоким уровнем подготовки. Большое спасибо.
ООО"Сургутнефтегаз"
Сургут
июнь 2017
"Интересная подача материала,семинар был полезным. Много примеров из практики, хороший, наглядный раздаточный материал. Все вопросы,заявленные в программе,были полностью освещены".
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения