Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии в условиях санкций и конкурентных войн. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования

Семинар
16 - 17 июля 2019, 29 - 30 октября 2019
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

До начала мероприятия осталось

2019.7.16.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

В условиях угрозы расширения западных санкций многим предприятиям становится затруднительно управлять ценообразованием. С одной стороны, трудно спрогнозировать издержки из-за возможных скачков курса рубля и повышения ставок по кредитам. Еще труднее просчитать новые проекты и привлечь финансирование. С другой стороны, из-за падения доходов снижается платежеспособный спрос. Предприятиям приходится существовать в условиях постоянно сжимающейся маржи. Как противостоять неблагоприятным факторам? Как разработать эффективную ценовую стратегию? Какие методы ценообразования применять в зависимости от рыночных условий и целей? Как обеспечить сопряжение двух подходов к формированию цены – с учетом затрат и с учетом цен конкурентов? Как добиться согласованной работы финансовой и маркетинговой служб предприятия, чтобы принимаемые ценовые решения оказались безубыточными?

Особое внимание на семинаре уделяется рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений.

Семинар предназначен для руководителей отделов маркетинга, для экономистов планово-экономических отделов предприятий, специалистов по ценообразованию, финансовым директорам предприятий.

______________________________________________________________________

  • Формирование политики цен на предприятии с учетом экономического развития, внешних и внутренних факторов. Оценка влияния прогнозируемых ключевых макроэкономических факторов в целях выбора оптимальной ценовой стратегии. Специфика факторов влияния в зависимости от видов экономической деятельности. Методы (модели) формирования цен в зависимости от конкретных условий работы компании на рынке.

  • Маркетинговые исследования в ценообразовании. Ценовые маркетинговые исследования: цели и предметные области. Эмпирические методы исследования ценовой конъюнктуры рынка. Применение мистери-шоппинг и сторчекингов в исследовании цен конкурентов. Полевые маркетинговые исследования при обосновании цены на новый продукт: методика «лестницы цен», метод PSM (метод Ван Вастендорпа), совместный (факторный) анализ. Полевые методы исследования эластичности спроса по цене. Оценка эффективности инвестиций в маркетинговые программы прямого и косвенного дисконтирования: расчет показателей ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), стоимости продажи дополнительной единицы продукции, удельного увеличения выручки на одну вложенную денежную единицу.  

  • Формирование политики цен на предприятии с учетом экономического развития, внешних и внутренних факторов. Методы (модели) формирования цен в зависимости от конкретных условий работы фирмы на рынке.

  • Маркетинговый подход к ценообразованию. Выбор методов ценообразования. Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию. Ориентация на спрос. Ориентация на ценность для потребителя. Преимущества и недостатки методов, целесообразность применения.

  • Ценообразование на основе ценности для потребителя. Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.

  • Ценообразование с ориентацией на конкуренцию. Основные признаки разных типов рынка. Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Анализ экономической приемлемости изменения цен.

  • Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ. Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности. Прибыль на вложенный капитал. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности.

  • Ценообразование на основе спроса. Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.

  • Практическая методика оценки последствий изменения цены. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены для сохранения прибыли. Критерии эффективности изменения цены.

  • Анализ системы скидок и анализ «что если». Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок.

  • Анализ «что если»: влияния основных факторов (цены, объемы, затраты) на изменение прибыли. Анализ влияния изменения цены, изменения объемов, изменения переменных и постоянных затрат на изменение прибыли. Оценка степени их влияния. Расстановка приоритетов для отдельных факторов.

  • Экспорт – как механизм диверсификации рисков. Экспортная деятельность предприятий в условиях санкций. Практика выхода российских предприятий на международные рынки. Проблемы и решения. Практика снижения налоговых и валютных рисков для отечественных предприятий, осуществляющих экспортные поставки. Организация экспортной деятельности с минимальными затратами со стороны предприятия. Различные стратегии и форматы выхода предприятий на международные рынки. _________________________________________________________ 

На семинаре выступят:

ПОЛЯКОВА Ирина Анатольевна, референт отдела анализа и прогноза цен, затрат и финансовых пропорций Сводного департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития России;

ГУРЬЕВ Дмитрий Владимирович, эксперт-практик по ценообразованию, автор и ведущий программ по ценообразованию в АНХ при Правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров;

МАТЮШИНА Татьяна Владимировна, консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, доцент АНХиГС при Президенте РФ, управляющий партнер в Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»;

ТРУБЕЦКАЯ Анна Вячеславовна, заместитель директора Ассоциации малых и средних экспортеров (АСМЭКС), Сертифицированный тренер Российского экспортного центра по международному маркетингу

Зарегистрироваться
Схема проезда
Выдается Свидетельство об участии в семинаре
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Отзывы
ООО"Лукойл-Пермь"
Пермь
июнь 2017

"Семинар был плодотворным. Содержательные лекции, высокий уровень квалификации выступающих".

ПАО " НК Роснефть"
июнь 2017
Очень интересный семинар. Все по существу вопроса. Докладчики обладают высоким уровнем подготовки. Большое спасибо.
ООО"Сургутнефтегаз"
Сургут
июнь 2017
"Интересная подача материала,семинар был полезным. Много примеров из практики, хороший, наглядный раздаточный материал. Все вопросы,заявленные в программе,были полностью освещены".
Другие мероприятия по направлению
14 - 15
мая
Москва
Холдинги: практические вопросы учета и налогового планирования, актуальная судебная практика
ПОДРОБНЕЕ
193
0
14 - 15
мая
  • 14 - 15
    мая
  • 26 - 27
    ноября
Москва
«Электронный бюджет»: новые правила формирования отчетности, актуальные вопросы планирования ФХД и закупок в 2019 году
ПОДРОБНЕЕ
1743
0
14 - 15
мая
  • 14 - 15
    мая
  • 20 - 21
    июня
  • 12 - 13
    сентября
  • 26 - 27
    ноября
Москва
Новый состав затрат по ГОЗ (новая редакция Приказа Минпромэнерго России N200) и изменение порядка калькулирования себестоимости: рекомендации и разъяснения экспертов
ПОДРОБНЕЕ
4290
0
16 - 17
мая
  • 16 - 17
    мая
  • 24 - 25
    октября
Москва
Гособоронзаказ: проблемные вопросы нормирования, оплаты труда сотрудников ИТР и АУП, обоснование трудоемкости продукции
ПОДРОБНЕЕ
1191
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения