Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Управление ценообразованием на предприятии: обоснование издержек и нормативов затрат. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
16 - 17 апреля 2019, 29 - 30 октября 2019
Онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

В условиях угрозы расширения западных санкций многим предприятиям становится затруднительно управлять ценообразованием. С одной стороны, трудно спрогнозировать издержки из-за возможных скачков курса рубля и повышения ставок по кредитам. Еще труднее просчитать новые проекты и привлечь финансирование. С другой стороны, из-за падения доходов снижается платежеспособный спрос.

Предприятиям приходится существовать в условиях постоянно сжимающейся маржи. Как противостоять неблагоприятным факторам? Как разработать эффективную ценовую стратегию? Какие методы ценообразования применять в зависимости от рыночных условий и целей? Как обеспечить сопряжение двух подходов к формированию цены – с учетом затрат и с учетом цен конкурентов? Как добиться согласованной работы финансовой и маркетинговой служб предприятия, чтобы принимаемые ценовые решения оказались безубыточными?

Особое внимание уделяется рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений.

На обучение приглашаются экономисты планово-экономических отделов предприятий, специалисты по ценообразованию, специалисты по маркетингу, финансовые директора предприятий.

Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
Обзор методов ценообразования.
  • Маркетинговый подход к ценообразованию. 
  • Методы ценообразования. 
  • Ценообразование от затрат. 
  • Ориентация на конкуренцию. 
  • Ориентация на спрос. 
  • Ориентация на ценность для потребителя. 
  • Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
Показать весь разделСкрыть раздел
Ценообразование на основе ценности для потребителя.
  • Построение карты стоимости рынка. 
  • Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. 
  • Линия эквивалентности. 
  • Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
Показать весь разделСкрыть раздел
Ценообразование с ориентацией на конкуренцию.
  • Основные признаки разных типов рынка. 
  • Ценовая политика в зависимости от типа рынка. 
  • Ценовые войны. 
  • Анализ экономической приемлемости изменения цен.
Показать весь разделСкрыть раздел
Ценообразование от затрат.
  • Маржинальный анализ. 
  • Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности. 
  • Прибыль на вложенный капитал. 
  • Анализ и принципы разделения затрат. 
  • Точка безубыточности.
Показать весь разделСкрыть раздел
Ценообразование на основе спроса.
  • Понятие эластичности спроса. 
  • Условия для максимизации выручки и прибыли. 
  • Методы определения ценовой эластичности. 
  • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
Показать весь разделСкрыть раздел
Практическая методика оценки последствий изменения цены.
  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены для сохранения прибыли. 
  • Критерии эффективности изменения цены.
Показать весь разделСкрыть раздел
Анализ системы скидок и анализ «Что если».
  • Обзор видов скидок и их экономическая оценка. 
  • Принципы применения скидок. 
  • Пороговые уровни снижения цены. 
  • Экономическая оценка основных видов скидок. 
  • Построение системы скидок.
Показать весь разделСкрыть раздел
Анализ «Что если»: влияния основных факторов (цены, объемы, затраты) на изменение прибыли.
  • Анализ влияния изменения цены, изменения объемов, изменения переменных и постоянных затрат на изменение прибыли. 
  • Оценка степени их влияния. 
  • Расстановка приоритетов для отдельных факторов.
Показать весь разделСкрыть раздел
Маркетинговые исследования в ценообразовании.
  • Ценовые маркетинговые исследования: цели и предметные области. 
  • Эмпирические методы исследования ценовой конъюнктуры рынка. 
  • Применение мистери-шоппинг и сторчекингов в исследовании цен конкурентов. 
  • Полевые маркетинговые исследования при обосновании цены на новый продукт: методика «лестницы цен», метод PSM (метод Ван Вастендорпа), совместный (факторный) анализ. 
  • Полевые методы исследования эластичности спроса по цене. 
  • Оценка эффективности инвестиций в маркетинговые программы прямого и косвенного дисконтирования: расчет показателей ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), стоимости продажи дополнительной единицы продукции, удельного увеличения выручки на одну вложенную денежную единицу.
Показать весь разделСкрыть раздел
Как организовать закупки в условиях жесткой экономии.
  • Сокращение затрат посредством работы с поставщиками. 
  • Сокращение затрат за счет внутренней оптимизации. 
  • Управление затратами в условиях нестабильного и недостаточного финансирования.
Показать весь разделСкрыть раздел
Особенности работы с компаниями – монополистами.
  • Стратегии построения взаимоотношений с поставщиками. 
  • Управление поставщиками монополистами. 
  • ФАС и прокуратора: помощь и риски в работе. 
  • Диверсификация поставщиков. 
  • Возможно ли уйти от монополиста?
Показать весь разделСкрыть раздел
Расчет стоимости жизненного цикла товара, объекта, созданного в результате выполнения работы.
  • Рекомендуемая форма обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. 
  • Порядок применения поправок к ценам.
Показать весь разделСкрыть раздел
Формирование политики цен на предприятии с учетом экономического развития, внешних и внутренних факторов.
  • Оценка влияния прогнозируемых ключевых макроэкономических факторов в целях выбора оптимальной ценовой стратегии. 
  • Специфика факторов влияния в зависимости от видов экономической деятельности. 
  • Методы (модели) формирования цен в зависимости от конкретных условий работы фирмы на рынке.
Показать весь разделСкрыть раздел
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)
  • Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

ГУРЬЕВ Д.В
Эксперт-практик по ценообразованию, автор и ведущий программ по ценообразованию в АНХ при Правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров;
БОГАЧЕВА Елена Николаевна
Директор департамента снабжения и логистики АО «Ангстрем»
МАТЮШИНА Т.В.
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, доцент АНХиГС при Президенте РФ, управляющий партнер в Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»;
ПОЛЯКОВА И.А.
Референт отдела анализа и прогноза цен, затрат и финансовых пропорций Сводного департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития России;
ШЕЛОУМОВ Михаил Александрович
К.э.н., эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, руководитель проектов НП «НАИЗ»;
показать всех

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Отзывы
ООО"Лукойл-Пермь"
Пермь
13 августа 2018

"Семинар был плодотворным. Содержательные лекции, высокий уровень квалификации выступающих".

ООО"Сургутнефтегаз"
Сургут
13 августа 2018
"Интересная подача материала,семинар был полезным. Много примеров из практики, хороший, наглядный раздаточный материал. Все вопросы,заявленные в программе,были полностью освещены".
Другие мероприятия по направлению
20 - 21
ноября
  • 20 - 21
    ноября
  • 21 - 22
    ноября
Москва
Конгресс директоров по экономике и финансам
ПОДРОБНЕЕ
545
11
22 - 23
ноября
  • 22 - 23
    ноября
  • 09 - 10
    апреля
  • 31 октября
    - 01 ноября
  • 21 - 22
    ноября
Москва
Государственный финансовый контроль и аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию государственных программ
ПОДРОБНЕЕ
352
19
27 - 28
ноября
  • 27 - 28
    ноября
  • 18 - 19
    апреля
  • 26 - 27
    ноября
Москва
Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей госпрограмм: контроль эффективности бюджетных расходов. Практика внедрения программно-целевых методов. Бюджетирование, ориентированное на результат
ПОДРОБНЕЕ
171
2
29 - 30
ноября
  • 29 - 30
    ноября
  • 16 - 17
    мая
  • 24 - 25
    октября
Москва
Гособоронзаказ: проблемные вопросы нормирования, оплаты труда сотрудников умственного труда и АУП, обоснование трудоемкости продукции
ПОДРОБНЕЕ
398
21
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500

* - поля обязательные для заполнения