Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
09 - 11 сентября 2024
Начальник цеха: практика эффективного управления производственным подразделением
участвовать
Начальник цеха: практика эффективного управления производственным подразделением Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Начальник цеха: практика эффективного управления производственным подразделением"

Вклад начальника цеха в конечный результат предприятия и его ответственность за конечные результаты нельзя переоценить. Современный начальник цеха должен обеспечить ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование основных и оборотных фондов, технически правильную эксплуатацию оборудования и соблюдение графика ремонта, безопасные условия труда работников.

В условиях резко изменившейся экономической ситуации ему просто необходимы новые подходы, инструменты, компетенции.

Слушатели курса получат информацию о современных и эффективных методах планирования, организации и контроля работ в цехе и на производственном участке, узнают о возможностях производственного подразделения в области повышения производительности труда, о современных стандартах качества, о том, как сформировать навыки по использованию инструментов Бережливого производства. Познакомятся с новыми инструментами управления производством, доказавшими свою результативность.

Особое внимание будет уделено особенностям управления производственным коллективом, типовым ошибкам и подводным камням в работе начальника цеха, секретам мотивации, тому, как организовать работу по вовлечению сотрудников в процесс улучшений, выстроить систему наставничества, как работать в условиях дефицита кадров и эффективно разрешать конфликты в рабочем коллективе.  Отдельный модуль посвящен продуктивному взаимодействию начальника цеха с другими подразделениями предприятия.

Для выступления приглашены: руководитель по развитию поставщиков совместной структуры АвтоВаз Рено Ниссан; начальник Управления повышения операционной эффективности НПО «Энергомаш» им. Академика В.П. Глушко; начальник цеха АО "ММЗ "АВАНГАРД"; Руководитель проектов, Департамент развития бизнес-систем Концерна «Калашников»; руководитель проектов по построению Системы менеджмента качества и ее компонентов на предприятиях: РАО "Газпром". 1С Автоматизация, ОКБ Сухого и др.; эксперт-практик по управлению производственным персоналом (АО «Трансмашхолдинг», ГК Лукойл, Газпром);

И другие эксперты/практики.

Программа мероприятия
1. Традиционный (функциональный) и современный взгляд на роль цеха в структуре предприятия.

2. Системный и процессный подход в управлении предприятием. Базовые принципы процессного подхода, почему он результативен. Что такое производственная система и как она работает. Цели, их приоритетность, Каскадирование целей в компании по уровням ответственности.

3. Ожидания директора от работы начальника цеха. Современные требования, компетенции, функционал и KPI начальника цеха. Как сделать совещания короче и повысить их результативность?

4. Работа начальника цеха по поддержанию и увеличению коэффициента использования оборудования. OEE и управление простоями. Как связаны OEE и качество? Как правильно рассчитать OEE и какие показатели для вашего производства оптимальные?  Какие данные реально нужны, как их анализировать и как использовать для повышения OEE? Взаимосвязь обслуживания, частоты поломок и убытков от простоя. 16 видов потерь в работе оборудования. Раннее обнаружение проблем. Всеобщее обслуживание оборудования (TPM): совершенствование оборудования и людей ради общей цели – как обеспечить? Ремонтный и обслуживающий персонал: роли и ответственности. 7 шагов автономного обслуживания: Обучение и развитие персонала. Управление качеством, зависящим от оборудования.

5. Работа начальника цеха по повышению производительности труда. Современные методы оптимизации производства и повышения производительности труда. Выбор наиболее подходящих методов повышения производительности труда. Система и инструменты Бережливого производства. Определение и «расшивание» «узких мест» производственного процесса. Анализ и выбор наиболее эффективных решений по устранению потерь. Визуализация информации о протекании процесса, основные принципы создания и применения. Регулярная работа по актуализации описания процессов и стандартов + контроль их исполнения (показатели). Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации/актуализации.

6. Формирование у линейных руководителей навыков по использованию инструментов Бережливого производства Роль персонала цеха в улучшении качества выпускаемой продукции. Повышение качества при снижении затрат и сроков производства. 

7. Обеспечение стабильности качества производимой продукции: Стандарты качества. Типовые элементы стандартов качества и их адаптация к российскому производству. Практические аспекты применения систем качества. Встроенное качество, технология внедрения. Анализ первопричины брака и профилактика ошибок. Снижение производственных потерь от брака. 

8. Взаимодействие начальника цеха с  технологическими и другими службами предприятия

9. "Управляемое производство" На чем ваше предприятие теряет деньги и что можно этому противопоставить. Современные методы планирования, организации и контроля работ в цехе, производственном участке. Факторы риска при планировании. Системы оперативного (цехового) управления Manufacturing Execution Systems (MES) и системы управления предприятием (ERP, MRP). Функции MES. Развитие MES-систем. Без цифры - никуда, нам с этим жить, и этого надо не бояться, а возглавлять. Цех будущего «хорошего настоящего».

10. Стратегия организации и нормирование. Нормирование – органическая часть Системы целей. Воздействие нормирования на все виды трудовой деятельности. Это необходимо: единое представление руководителей производства и ОТиЗ о целях компании и возможных средствах его достижения. Синергия: организация, нормирование, оплата труда. Разработка нормативов трудоемкости: методы, их применимость и ограничения. Планирование потребности в персонале. Как снижать трудозатраты совместными усилиями? 

11. Мотивация производственного персонала. Требования к эффективной системе оплаты. Системы оплаты труда: типовые недостатки, преимущества и их следствие.

12. Команда как главный инструмент начальника цеха. Преимущества и недостатки командной организации труда. Как из группы сформировать команду: технология. Примеры и результаты внедрения командной культуры в компаниях: для персонала, для руководителей, для предприятия. 

13. Организация обучения на рабочем месте. Система наставничества. Прием в цех новых работников. Обучение и ввод в должность. Руководитель как наставник. Обучение и повышение квалификации производственного персонала. Стратегия сохранения ценных сотрудников.

14. Базовые основы управления производственным коллективом. Главные функции руководителя производства в актуальной ситуации: убеждение, обучение, контроль.  Вовлечение работников – самая главная функция руководителя. Можно ли заставить развиваться сотрудника, если он не хочет?  Минимальный базис, чтобы люди становились лучше: «У нас с вами есть общие интересы». Включение в процесс принятия решений и решение проблем. Групповая работа и кооперация. Рабочие и проектные группы, команды, бригады, ротация. Формирование и организация работы команд, отслеживание эффективности работы.

15. Как преодолеть сопротивление сотрудников нововведениям?

16. Личная эффективность руководителя. Стресс в работе руководителя, стрессоустойчивость, приемы саморегуляции. Как мотивировать себя и поддерживать свое «ресурсное» состояние? Профессиональное выгорание и его профилактика.

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
42 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
42 400 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;