Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА: практические технологии омниканальности и использования цифровых. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
26 - 27 марта 2019, 26 - 27 сентября 2019
Онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Ориентированность на омниканальность позволит повысить эффективность складской логистики на предприятии за счет целенаправленной обратной связи, что ускорит темпы производства и позволит вводить на рынок новые, персонализированные продукты. Для омниканального ритейла система управления складом должна быть универсальной, поддерживать одновременно разные технологии, учитывая требования всех партнеров и клиентов: интернет-магазина, розничной сети, логистических операторов.

В рамках курса: анализ требований к складской логистике, предъявляемые омниканальностью; практические вопросы проектирования склада и сервисного обслуживания с целью увеличения объема продаж через интернет; разбор типичных ошибок при логистическом обслуживании; рекомендации по использованию цифровых технологий в складской логистике. А также разъяснение новых требования законодательства, затрагивающих деятельность современного склада (ФЗ от 13.07.2015 №243-ФЗ, от 29.07.2017 N278-ФЗ и др.)

Курс предназначен для директоров дистрибуторских, торговых, складских и логистических компаний, директоров отделов складской логистики и ВЭД, директоров по операционному управлению директоров по развитию и других специалистов в области складской логистики

Рекомендуем для расширения профессиональных горизонтов и приобретения комплексного видения пройти обучение по программе курса повышения квалификации «Транспортная логистика: новое в отраслевом регулировании, практические вопросы», 04-05 октября 2018 года.

Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
Изменения в регулировании рынка:
  • частичная отмена декларирования (ФЗ от 29.07.2017 N278-ФЗ); 
  • задачи ведения поштучного контроля; 
  • искоренение возможности реализации продукции с поддельными и зеркальными марками
Показать весь разделСкрыть раздел
ФГИС Меркурий – изменение процедуры оформления ветеринарных сертификатов.
  • Что подлежит ветеринарной сертификации. 
  • Приказ Минсельхоза РФ № 646 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 249). 
  • Кто и на каком этапе логистической цепочки должны оформлять ВСД. 
  • Приказ Минсельхоза РФ № 647 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 250). 
  • Приказ Минсельхоза РФ № 648 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 251). 
  • Приказ Минсельхоза РФ № 589 от 27.12.2016. 
  • Ветеринарные сопроводительные документы. 
  • Приказ Минсельхоза РФ № 589 от 27.12.2016. 
  • Ветеринарная аттестация складов. 
  • Риски отсутствия ветеринарного сертификата.
Показать весь разделСкрыть раздел
Риски изменений. Стратегия омниканальности.
  • Влияние модели проектирования склада и сервисного обслуживания на рост объема продаж через интернет и общие логистические затраты при обслуживании клиентов. 
  • Фулфилмент. 
  • Финансовые затраты. 
  • Система хранения и подготовка заказа к отгрузке. 
  • Планирование экономической эффективностью. 
  • Критичность обеспечения своевременной доставки. 
  • Необходимость создания профиля заказа при отсутствии минимального объема. 
  • Построение новой модели распределения. 
  • Вопросы стандартизации процедур складского процесса.
Показать весь разделСкрыть раздел
Практика облачных решений для online управления складскими процессами.
  • Возможности и преимущества. 
  • Облачный доступ к информации о движении запасов с любого мобильного устройства или браузера. 
  • Удаленное управление складскими процессами.
  • IT-интеграция с ERP и учетными системами участников цепи поставок при отсутствии инвестиций в IT-инфраструктуру.
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление качеством складских услуг.
  • Критерии качества в складской логистике. 
  • Показатели продажного и послепродажного сервиса. 
  • Алгоритм и техники отработки претензий по качеству. 
  • Текущий мониторинг, формы, отчетность. 
  • Организация и порядок работы «групп качества». 
  • План работы и мотивации участников «групп качества». 
  • Необходимые условия системы менеджмента качества. 
  • Построение матрицы качества. 
  • Система относительных показателей. 
  • Анализ себестоимости и оптимизация затрат.
Показать весь разделСкрыть раздел
Автоматизация и системы управления качеством на складе: новые возможности в новой редакции.
  • Архитектура и критерии выбора WMS (Warehouse Management Systems) для разных типов складов. 
  • Интегрируемость с другими системами. 
  • Обработка исключений и нестандартных ситуаций. 
  • Масштабируемость. 
  • Поддержка складского радиооборудования и автоматизированных линий.
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление персоналом на складе.
  • Проблема выбора. 
  • Построение модели компетенций. 
  • Необходимые шаги, чтобы модель компетенций оказалась жизнеспособной. 
  • Управление результативностью работы персонала. 
  • Мотивация и самомотивация персонала: системный подход. 
  • Методы оценки эффективности обучения.
Показать весь разделСкрыть раздел
Обсуждение проблемных вопросов участников
Показать весь разделСкрыть раздел
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)
  • Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

КОРОБЧЕНКО Сергей Викторович
Начальник отдела ветеринарного контроля при внешнеторговых операциях Россельхознадзора РФ
БУЙДЫЛЛО Артем Сергеевич
Главный специалист сектора технической поддержки АО ЦентрИнформ
СЕРЕБРЯКОВ Владимир Владимирович
Коммерческий директор FM Logistic
ПЕЧНИКОВА Елена Альбертовна
Вице-президент Сантенс Логистик Групп
НУМЕРОВ Евгений
Управляющий директор и партнер Skladman USG
показать всех

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Другие мероприятия по направлению
20 - 21
ноября
  • 20 - 21
    ноября
  • 28 - 29
    марта
  • 03 - 04
    октября
Москва
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА: практические решения для эффективного управления производством
ПОДРОБНЕЕ
135
1
03 - 05
декабря
  • 03 - 05
    декабря
  • 03 - 05
    июня
  • 02 - 04
    декабря
Москва
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЗАКУПКИ - 2019 (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ): новые правила, электронные процедуры, правоприменительная практика
ПОДРОБНЕЕ
341
2
03 декабря
Москва
ЗАКУПКИ-2019 (223-ФЗ) :новые правила, электронные процедуры, правоприменительная практика
ПОДРОБНЕЕ
213
0
04 декабря
Москва
ЗАКУПКИ-2019 (44-ФЗ) : новые правила, электронные процедуры, правоприменительная практика
ПОДРОБНЕЕ
206
2
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Уже зарегистрировалось 4 человек(а)

* - поля обязательные для заполнения