Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Продвижение на международных рынках: особенности, выбор стратегии, практические рекомендации, риски

Семинар
18 - 19 декабря 2018, 16 - 17 июля 2019, 17 - 18 декабря 2019
Онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Выход на зарубежные рынки — цель практически любого бизнеса, если он хочет быть конкурентоспособным.  Как построить успешную стратегию продвижения в условиях торговых войн?

Цель семинара: поделиться передовым опытом вывода продукции на экспорт, помочь участникам ВЭД реализовать свою стратегию вывода продукции на зарубежные рынки, выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов по ВЭД предприятий обрабатывающих отраслей промышленности, производящихпродукцию высокой степени обработки, технически и технологически сложную продукцию, оказывающих наукоемкие, интеллектуальные услуги, экспортирующих машинно-техническую и инновационную продукцию.

Зарегистрироваться
Новое в нормативно-правовом регулировании внешнеторговой деятельности.
  • Главный инженер проекта (ГИП): основные функции, обязанности, ответственность (в свете ФЗ от 03.07.2017 №372-ФЗ).
  • Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности»: меры по устранению ограничений, запретов или дискриминации экспорта российских товаров. 
  • Защитные меры во внешней торговле по экономическому развитию и интеграции.
Показать весь разделСкрыть раздел
Государственная политика в сфере поддержки экспорта.
  • Финансовые и нефинансовые инструменты поддержки экспорта. 
  • Дорожная карта «Поддержка экспорта и доступ на внешние рынки». 
  • Обеспечение благоприятных условий для деятельности российских участников внешнеэкономической деятельности на внешних рынках.
Показать весь разделСкрыть раздел
Инструменты поддержки экспорта высокотехнологичных компаний.
  • Практика развития высокотехнологичного экспорта в РФ. 
  • Практика интеграции российских компаний не сырьевого экспорта в глобальные технологические цепочки. 
  • Проблемы и предложения. 
  • Опыт успешных компаний.
Показать весь разделСкрыть раздел
Изменения в торговых отношениях стран в условиях введения торговых ограничений: новые рынки и новые возможности.
  • Экспорт в условиях «торговых войн». 
  • Опыт вывода российских компаний на зарубежные рынки: типичные ошибки российских компаний. 
  • Обзор мировой карты, возможности новых рынков.
  • Как сделать маркетинговое исследование своими силами. 
  • Почему мы неохотно открываем представительства за рубежом. 
  • 9 шагов к открытию филиала, чек лист готовности предприятия к открытию зарубежного филиала.
Показать весь разделСкрыть раздел
Позиционирование российской компании на рынке.
  • Что такое «внешнеэкономическое позиционирование» и почему оно может отличаться от внутрироссийского? 
  • Анализ конкурентной среды, бенчмаркинг с ключевыми конкурентами, оценка сильных и слабых сторон действующих игроков. 
  • Основные инструменты создания дополнительной потребительской ценности и формирования УТП (уникального торгового предложения). 
  • Ценовое позиционирование: стоит ли демпинговать? 
  • Учет региональной специфики в создании УТП в странах СНГ, ЕС, ЮВА, в КНР и пр. 
  • Разработка стартовой ассортиментной матрицы.
Показать весь разделСкрыть раздел
Определение целевых зарубежных рынков сбыта.
  • Общий алгоритм макросегментации и отбора целевых зарубежных рынков сбыта. 
  • Критерии макросегментации и информационные источники для макросегментации. 
  • Где искать «готовые» исследования зарубежных рынков? 
  • Стоит ли заказывать специальное исследование зарубежного рынка? 
  • Рейтингования и оценка целевых стран. SWOT-анализ по целевым рынкам сбыта. 
  • Формирование целевых индикаторов плана маркетинга и сбыта (KPI).
Показать весь разделСкрыть раздел
Определение целевых каналов сбыта и «точек входа» на зарубежный рынок.
  • Анализ сбытовой структуры целевого зарубежного рынка: направления и информационные источники. 
  • Выбор политики дистрибьюции продуктов (сбытовая политика). 
  • Основные схемы дистрибьюции товаров на зарубежные рынки. 
  • Каналы дистрибьюции (агенты, дистрибьюторы, дилеры, сбытовое представительство, торговые сети). 
  • Механизмы проверки потенциальных контрагентов. 
  • Контрактные схемы сотрудничества с зарубежными контрагентами (контрактное производство).
Показать весь разделСкрыть раздел
Маркетинговые инструменты для развития экспорта.
  • Основные виды рыночной статистики. 
  • Статистика экспортных железнодорожных перевозок и задачи, которые она решает. 
  • Возможности анализа таможенной статистики. 
  • Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке анализа внешнеторгового рынка. 
  • Пошаговый алгоритм успешного выхода предприятия на экспорт. 
  • Рассмотрение кейсов реальных экспортеров, усиливших свои продажи, благодаря анализу рыночной статистики. 
  • Перспективные экспортные рынки, на которые срочно стоит обратить внимание.
Показать весь разделСкрыть раздел
Выстраивание маркетинговых коммуникаций.
  • Содержание коммуникационной политики компании за рубежом. 
  • Три типа стратегий продвижения, их достоинства и недостатки. 
  • Ключевые инструменты формирования спроса – ATL-инструменты (иностраннориентированные сайты и их поисковая оптимизация, инструменты digital-маркетинга, маркетинг в социальных сетях, блоггинг, участие в выставках и конференциях, PR-активности). 
  • Примерная программа мероприятий продвижения на год. 
  • Методы оптимизации бюджета продвижения. 
  • Ключевые инструменты стимулирования продаж – BTL-инструменты (трейд-маркетинг, программы лояльности для зарубежных клиентов).
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление внешнеторговыми операциями в условиях действующих санкций.
  • Чек лист готовности предприятия к оперированию на зарубежном рынке.
Показать весь разделСкрыть раздел
Построение взаимоотношений с торговыми партнерами.
  • Пути поиска внешнеторговых партнеров: исследование рынка, холодные звонки, выставки, бизнес миссии - тонкости практической работы. 
  •  Проблемные вопросы в составлении внешнеторгового контракта.
Показать весь разделСкрыть раздел
Продвижение на международных рынках на примерах стран Европы и ЮВА: выбор стратегии, риски, особенности ВЭД при экспорте, практические рекомендации.
  • Построение взаимоотношений с торговыми партнерами.
  • Изменение географии продаж. 
  • Риски и оптимизация работы с зарубежными покупателями. 
  • Текущая ситуация на рынке и задачи, требующие решения. 
  • Как сэкономить и управлять рисками ЮВА и ВЭД. 
  • Риски продаж на азиатские рынки. 
  • Методики управления международными рисками. 
  • Переговорные риски (национальные особенности ЮВА-партнеров). 
  • Контрактные риски (соответствие ГК РФ, подписант, право Китая, лицензирование). 
  • Валютные риски (управление курсовыми рисками, нарушения валютного контроля, схемы расчётов, минимизирующих риски). 
  • Международные платежи, влияние санкций. 
  • Управление качеством. 
  •  Управление российскими рисками ВЭД. 
  • Таможенные риски (доказательство цены, приказ 280, корректная документальная база)
Показать весь разделСкрыть раздел
Ответы на вопросы.
Показать весь разделСкрыть раздел

Дополнительная информация

Актуальность курса продвижение на международных рынках

Курсы повышения квалификации «продвижение на международных рынках» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
На курсах повышения квалификации «продвижение на международных рынках» рассматриваются актуальные вопросы:
  • Новое в нормативно-правовом регулировании внешнеторговой деятельности
  • Государственная политика в сфере поддержки экспорта 
  • Инструменты поддержки экспорта высокотехнологичных компаний 
  • Изменения в торговых отношениях стран в условиях введения торговых ограничений 
  • Позиционирование российской компании на рынке 
  • Определение целевых зарубежных рынков сбыта 
  • Определение целевых каналов сбыта и «точек входа» на зарубежный рынок 
  • Маркетинговые инструменты для развития экспорта 
  • Выстраивание маркетинговых коммуникаций 
  • Управление внешнеторговыми операциями в условиях действующих санкций 
  • Построение взаимоотношений с торговыми партнерами 
  • Продвижение на международных рынках на примерах стран Европы и ЮВА: выбор стратегии, риски, особенности ВЭД при экспорте, практические рекомендации 
  • Риски и оптимизация работы с зарубежными покупателями
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах по продвижению на международных рынках

Программа курса повышения квалификации по продвижению на международных рынках создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса повышения квалификации по продвижению на международных рынках доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.
Схема проезда
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации по курсу "Кадровое делопроизводство в 2018 году"
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Шурыгин Ю.А.
Исполнительный директор Ассоциации малых и средних экспортеров, главный редактор Единого информационного портала «Экспортеры России»
Трубецкая А.В.
Заместитель директора Ассоциации малых и средних экспортеров (АСМЭКС), Сертифицированный тренер Российского экспортного центра по международному маркетингу;
Кокот Т.В.
Генеральный директор Российско-Китайского торгового дома «CHIN-RU»;
МАТЮШИНА Т.В.
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, доцент АНХиГС при Президенте РФ, управляющий партнер в Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»;
Мартынова Ж.В.
Генеральный директор компании VVS, член Гильдии маркетологов, член Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности, эксперт по перспективным рынкам в импорте, экспорте и импортозамещении
показать всех

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Уже зарегистрировалось 1 человек(а)

* - поля обязательные для заполнения