Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
Казначейство как инструмент эффективного управления денежными средствами компании
участвовать
Очный
Курс "Казначейство как инструмент эффективного управления денежными средствами компании" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Казначейство как инструмент эффективного управления денежными средствами компании"

Выделение в структуре финансовой службы подразделения казначейства — новое и пока не очень распространенное явление в практике российского бизнеса. В большинстве российских компаний основные казначейские функции выполняет финансовый директор. Однако при развитии бизнеса обязанности финансового директора расширяются, смещаясь в сторону стратегического управления, а суммы, с которыми работает компания, и соответственно финансовые риски постоянно увеличиваются. В такой ситуации создание казначейства просто необходимо.

Компании, а тем более группы компаний и холдинги, в которых отсутствует казначейство, как правило, сталкиваются со следующими проблемами: отсутствие единой политики и процедур управления денежными средствами; отсутствие оперативной информации о состоянии краткосрочных активов и пассивов (остатки на счетах, краткосрочные ссуды и кредиты, финансовые вложения и др.); низкая эффективность управления ликвидностью; трудности при планировании движения денежных средств более чем на один-два операционных дня; отсутствие управления и контроля над расходами компаний, связанных с обеспечением финансовых потоков (процентные платежи, банковские комиссионные, расходы по конверсионным операциям и прочее). Для развивающихся компаний (особенно с большим числом субъектов управления) названные проблемы могут стать главным тормозом развития бизнеса.

От эффективной работы казначейства предприятия зависит успешное и бесперебойное функционирование всего предприятия. Казначейство отвечает за координацию денежных потоков, своевременные платежи по поставщикам, погашение займов или осуществление инвестиций.   

В ходе обучения будут рассмотрены технологии и процедуры планирования и контроля денежных потоков, варианты финансирования, техники составления бюджетов и отчетов ДДС прямым и косвенным методом.  Будут рассмотрены вопросы: Как эффективно организовать работу казначейства? Как составить бюджет движения денежных средств? Как избежать кассовых разрывов? Какие инструменты финансирования лучше использовать?

Целевая аудитория: финансовые руководители, директора казначейства, менеджеры казначейства, казначеи предприятий, управляющие денежными средствами; управляющие кредитными ресурсами; контроллеры, финансовые менеджеры, занимающиеся управлением денежными средствами на предприятии; специалисты отдела расчётов и платежей.

______________________________

День1.

  • Казначейство — инструмент эффективного управления денежными средствами компании

Организация системы казначейства в компании

Проблемы внедрения систем управления денежными средствами

Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. 

Как достичь оптимизации денежных потоков

Путь от хаотичных действий к системному управлению финансам

  • Бизнес - игра: «Действия руководителя в условиях нехватки денежных средств»

Зачем казначею отчет о движении денежных средств?

Основной функционал казначейства

Кому и когда имеет смысл внедрять казначейство

С чего начать внедрение казначейства

Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат?

Организация казначейства в компаниях холдингового типа

Эффективные методы перераспределения ресурсов между единицами холдинг

День 2.

  • Разработка и внедрение системы бюджетного управления

Основные элементы новейшей системы бюджетного управления. 

Специальные инструменты бюджетирования.

Профессиональные подходы к формированию финансовой структур.

Причины неэффективности бюджетирования на предприятии.

Как внедрить автоматизированную систему бюджетного управления

  • Бизнес – игра «Оценка эффективности системы бюджетирования»

Основные этапы построения системы бюджетного управления

Как использовать систему сбалансированных показателей (ССП) 

Схемы материального стимулирования руководителей ЦФО.

Мотивационная политика компании для выполнения бюджета.

  • Практикум: «Построение системы бюджетирования». 
__________________________________

Семинар ведет эксперт - практик с многолетним опытом работы финансовым директором, консультант по управлению финансами, среди клиентов - Роснефть ООО, «Мегафон Ритейл», «Промстройэксперт», «Банк Стандарт», «Лаборатория Гемотест», «Транснефть Финанс», СО ЕЭС, «Русская цементная компания», «Каспий», «Лукойл – Западная Сибирь», «Пивоварня Москва – Эфес», «ОАК»» и другие.


участвовать
Адрес проведения
Отель Cronwell, ул. Стремянная, д. 18, конференц-зал
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
;