Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Розничная торговля: регулирование, контроль, повышение эффективности. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
23 - 24 июля 2019, 26 - 27 ноября 2019
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

До начала мероприятия осталось

2019.7.23.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Растущая конкуренция на рынке розничной торговли сегодня требует от компаний оперативного реагирования на вызовы времени: снижается доля традиционного ритейла за счет увеличения доли торговых сетей; на смену формата больших магазинов приходит формат малых; крупные ритейлеры проводят ребрендинг торговых марок и выводят новые линейки торговых точек. И все это, чтобы удовлетворить потребности и увеличить круг своих потребителей.

В рамках курса: инструменты оптимизации затрат и особенности взаимодействия с поставщиками; ассортиментная политика и расчет оборачиваемости; практика реализации успешного франчайзинга; типовые нарушения правил торговли: виды ответственности, нормативные акты; практика применения первого Taxfree в России. Также разъяснения ФАС актуальных вопросов закона № 381-ФЗ, возможности использования антимонопольного регулирования в рамках последних изменений и перспективы регулирования рынка электронной торговли.

Курс предназначен для директоров по продажам, коммерческих директоров, директоров по развитию, территориальных управляющих, специалистов по закупкам, менеджеров по товародвижению, региональных менеджеров розничных сетей, категорийных менеджеров, менеджеров по продажам, менеджеров по развитию и других специалистов розничных сетей.

К выступлению приглашены: эксперты профильных департаментов Минпромторга России и Федеральной антимонопольной службы РФ, а также представители ведущих компаний рынка розничной торговли в России.


______________________________________________________________________________________________
  • Государственное регулирование розничной торговли. Актуальные вопросы. Изменения в № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ». Разъяснения ФАС. Ответственность за несоблюдение требований Закона. Риски компании с точки зрения требований Закона. Критерии «навязывания». Дискриминация контрагента и успешные алгоритмы действий. Залог успешных переговоров и коммуникация с поставщиком в свете требований закона.
  • Перспективы регулирования рынка электронной торговли: наиболее важные законодательные инициативы в 2018 г. Права и обязанности - электронный документооборот, отчетность через интернет. Вступление в силу закона № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О защите прав потребителей» об урегулировании деятельности информационных посредников между потребителями товаров (услуг) и продавцами товаров через Интернет. Закон 54-ФЗ: изменения 2018 по онлайн-кассам. Вопросы и ответы по переходу на онлайн-кассы. Правила работы с ККТ с учетом последних изменений.
  • Вопросы, требующие изменения законодательства. Саморегулирование 2:0. Текущие результаты подготовки нового КДП – кодекс добровольных практик.
  • Taxfree: первый опыт в России. Утверждены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. № 105 «О реализации пилотного проекта по компенсации физическим лицам – гражданам иностранных государств суммы налога на добавленную стоимость при вывозе товаров за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза».
  • Возможности использования антимонопольного регулирования. Уточнение антимонопольных правил. 5-й антимонопольный пакет - нововведение ФАС России направлено на совершенствование законодательства в условиях развития цифровой экономики. Новые критерии для определения доминирующего положения на товарном рынке.
  • Типовые нарушения правил торговли: виды ответственности, нормативные документы. Торговля подакцизными товарами без маркировки. Продажа продовольственных товаров без сертификатов и/или знака соответствия. Ответственность сторон при наличии контрафактной продукции и при отсутствии сертификации. Реализация товаров с нарушением санитарных норм, либо продукции ненадлежащего качества. Ответственность сторон и контроль при нарушении государственной дисциплины цен и обмане потребителей, в том числе обвешивание, обмеривание, введение в заблуждение о потребительских свойствах, обсчет, и др.
  • Управление издержками. Инструменты оптимизации затрат. Расчет оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям, коэффициент оборачиваемости. Формирование плана и графика поставок. Борьба с неликвидами: предупреждение неликвидов, их нормативы. Отраслевые показатели: учет и контроль. Скоропортящиеся товары.
  • Основные каналы потерь в розничной торговле. Ответственность сторон при потерях и/или кражах. Материальная ответственность. Юридический аспект и практика решения этих проблем.
  • Особенности взаимодействия с поставщиками. Проблемы выбора поставщика. Причины возникновения проблем при взаимодействии. Практика формирование ценообразования. Реализация товародвижения продуктов. Антикоррупционные меры. Тонкости договорных отношений при взаимодействии.
  • Ассортиментная политика и концепция мерчандайзинга. Особенности выкладки товаров в торговых точках различных форматов. Методы формирования «импульса покупки». Моделирование проблемных ситуаций. Типичные ошибки. Анализ реального опыта ведущих компаний. Обзор e-мерчандайзинга: от составления ассортиментной матрицы до визуальной выкладки товара на страницах категорий. Новые тренды и опорные точки в онлайн-мерчандайзинге.
  • Практика успешного франчайзинга на примере сети ВкусВилл и нового формата розничных магазинов «Фасоль» от METRO Cash&Carry. Фабрика кухни от Азбуки Вкуса, проект «AB Daily». Роль собственной торговой марки в потребительском поведении. Планирование затрат, бюджетирование по основным бизнес-процессам.
  • Автоматизация в розничной торговле. Предотвращение потерь: от маркировки до RFID. Преимущества ОФД 2.0. Новые способы оплаты – модернизация POS-систем. Основные каналы потерь. Технологии E-Commerce. Бизнес-модели и технологии будущего. Барьеры и перспективы развития. Системность и эффективность продаж с помощью развития торговых площадок - маркетплейс. Платежный сервис и альтернативные способы оплаты.
  • Практикум. Технология блокчейн от HeadHunter: система подбора персонала для торговых сетей. Основные проблемы и риски.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников
Зарегистрироваться
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Другие мероприятия по направлению
25 - 26
июля
  • 25 - 26
    июля
  • 28 - 29
    ноября
Москва
Оптовая торговля: инструменты эффективной работы для роста продаж
ПОДРОБНЕЕ
268
12
21 - 22
ноября
Москва
Организация и управление процессами постпродажного обслуживания и сервисной поддержки промышленной продукции (информационной, консультационной, технической)
ПОДРОБНЕЕ
581
0
05 - 06
февраля
Москва
Гостиничный бизнес: новые требования в законодательном регулировании отрасли. Проверки контролирующими и надзорными органами. Практика прохождения
ПОДРОБНЕЕ
214
0
07 - 08
февраля
Москва
Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов
ПОДРОБНЕЕ
176
0
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения