Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Казначейство как инструмент эффективного управления денежными средствами компании

Другие мероприятия по теме

Семинар
04 - 05 июня 2020
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

До начала мероприятия осталось

2020.6.04.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Выделение в структуре финансовой службы подразделения казначейства — новое и пока не очень распространенное явление в практике российского бизнеса. В большинстве российских компаний основные казначейские функции выполняет финансовый директор. Однако при развитии бизнеса обязанности финансового директора расширяются, смещаясь в сторону стратегического управления, а суммы, с которыми работает компания, и соответственно финансовые риски постоянно увеличиваются. В такой ситуации создание казначейства просто необходимо.

Компании, а тем более группы компаний и холдинги, в которых отсутствует казначейство, как правило, сталкиваются со следующими проблемами: отсутствие единой политики и процедур управления денежными средствами; отсутствие оперативной информации о состоянии краткосрочных активов и пассивов (остатки на счетах, краткосрочные ссуды и кредиты, финансовые вложения и др.); низкая эффективность управления ликвидностью; трудности при планировании движения денежных средств более чем на один-два операционных дня; отсутствие управления и контроля над расходами компаний, связанных с обеспечением финансовых потоков (процентные платежи, банковские комиссионные, расходы по конверсионным операциям и прочее). Для развивающихся компаний (особенно с большим числом субъектов управления) названные проблемы могут стать главным тормозом развития бизнеса.

От эффективной работы казначейства предприятия зависит успешное и бесперебойное функционирование всего предприятия. Казначейство отвечает за координацию денежных потоков, своевременные платежи по поставщикам, погашение займов или осуществление инвестиций.   

В ходе обучения будут рассмотрены технологии и процедуры планирования и контроля денежных потоков, варианты финансирования, техники составления бюджетов и отчетов ДДС прямым и косвенным методом. Будут рассмотрены вопросы: Как эффективно организовать работу казначейства? Как составить бюджет движения денежных средств? Как избежать кассовых разрывов? Какие инструменты финансирования лучше использовать?

Целевая аудитория: финансовые руководители, директора казначейства, менеджеры казначейства, казначеи предприятий, управляющие денежными средствами; управляющие кредитными ресурсами; контроллеры, финансовые менеджеры, занимающиеся управлением денежными средствами на предприятии; специалисты отдела расчётов и платежей.

_________________

День1.

Казначейство — инструмент эффективного управления денежными средствами компании

  • Организация системы казначейства в компании
  • Проблемы внедрения систем управления денежными средствами
  • Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. 
  • Как достичь оптимизации денежных потоков
  • Путь от хаотичных действий к системному управлению финансами

Бизнес - игра: «Действия руководителя в условиях нехватки денежных средств»

  • Зачем казначею отчет о движении денежных средств?
  • Основной функционал казначейства
  • Кому и когда имеет смысл внедрять казначейство
  • С чего начать внедрение казначейства
  • Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат?
  • Организация казначейства в компаниях холдингового типа
  • Эффективные методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга

День 2.

Разработка и внедрение системы бюджетного управления

  • Основные элементы новейшей системы бюджетного управления. 
  • Специальные инструменты бюджетирования.
  • Профессиональные подходы к формированию финансовой структур.
  • Причины неэффективности бюджетирования на предприятии.
  • Как внедрить автоматизированную систему бюджетного управления.

Бизнес – игра «Оценка эффективности системы бюджетирования»

  • Основные этапы построения системы бюджетного управления
  • Как использовать систему сбалансированных показателей (ССП) 
  • Схемы материального стимулирования руководителей ЦФО.
  • Мотивационная политика компании для выполнения бюджета.

Практикум: «Построение системы бюджетирования». 

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

Показать весь разделСкрыть раздел
Выдается свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения