Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
22 - 23 июля 2024
Руководитель ИТ-департамента (CIO): практические вопросы построения ИТ-инфраструктуры и ее модернизации, ИТ-сопровождения предприятия, руководства персоналом в условиях цифровизации
участвовать
Руководитель ИТ-департамента (CIO): практические вопросы построения ИТ-инфраструктуры и ее модернизации, ИТ-сопровождения предприятия, руководства персоналом в условиях цифровизации Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель ИТ-департамента (CIO): практические вопросы построения ИТ-инфраструктуры и ее модернизации, ИТ-сопровождения предприятия, руководства персоналом в условиях цифровизации"

От CIO сегодня, как никогда раньше, востребованы умение адаптировать процессы и совершенствовать их, быстро реагируя на стремительно меняющуюся ситуацию и многочисленные вызовы, требования законодательства, изменения в окружающей бизнес-среде. На пике востребованности - новое поколение ИТ-управленцев, которые работают не «от возможностей ИТ-систем», а от задач бизнеса.

Компании всё больше полагаются на передовые российские технологии и те возможности, которые они предоставляют. Импортозамещение в России выходит на новый уровень и становится одной из ключевых задач.

Не будем забывать и про изменения в государственном секторе. Происходит разработка новых систем управления, информационных платформ, их внедрение в работу государственных структур, предприятий, граждан.

Как CIO разобраться в потоке информации? Как ускорить процесс импортозамещения и повысить шансы отечественных ИТ-технологий занять место импортных? Какие льготы и преференции от государства можно получить в сфере ИТ? Какие требования сегодня предъявлять к подчинённым? Что важно и что нельзя упустить при принятии конечного решения? Как стабильно идти к цели, продвигать компанию и быть на уровень выше, чем конкуренты?

Много направлений и нюансов, но в каждом из них руководитель ИТ - подразделения должен быть компетентен

Ответы на эти и другие важные вопросы – в программе повышения квалификации.

Программа разработана с учетом требований профессионального стандарта «Менеджер по информационным технологиям» (8 уровень) (Приказ Минтруда России от 13.10.2014 N 716н).

Обучение предназначено для руководителей ИТ- подразделений (CIO), директоров по цифровым технологиям, директоров по информационной безопасности, начальников служб информатизации.

Для выступления приглашены: руководитель отдела безопасности информационных систем в организации-лицензиате ФСБ России. Руководитель группы архитектуры «Ростелеком-Солар, к.т.н.,CISM, CISSP "; "Газпромбанк (ГПБ) Директор по информационной безопасности"; Банк "ФК Открытие", руководитель проектов автоматизации внутрибанковских процессов; директор Департамента цифровой трансформации Счётной палаты РФ. В ИТ более 20 лет. Реализовал десятки проектов по разработке и внедрению отечественных и западных информационных систем в ведущих российских и зарубежных компаниях — таких как PwC, «Оргкомитет Сочи-2014», предприятия группы «Сибур», «Газпром» и др. Участвовал в создании российской инновационной экосистемы; Главный специалист по информационной безопасности регионального кластера СНГ компании Thyssenkrupp Industrial Solutions. 10 лет опыта работы в области обеспечения информационной̆ безопасности крупного.

И другие эксперты-практики отрасли.


Программа мероприятия

1. Мобилизационная экономика, санкции, последствия ухода западных компаний: основные тренды в 2023 г. и проблемные моменты. Относительная незрелость отечественных решений и низкий уровень их совместимости. Нехватка софта и «железа». Технологическая независимость компании: главные элементы решения задачи. Реестры отечественной продукции: оборудования, программного обеспечения, общедоступного репозитория свободного ПО и т.д.

2. Цифровизация и цифровая экономика: мировые тренды, цифровая трансформация Российской Федерации.  Индустрия 4.0. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации», ее цели и задачи. Паспорт Национальной Программы Основные сквозные цифровые технологии. Новый технологический уклад. Стратегические и тактические задачи ИТ. Какие направления дают наибольший вклад в повышение производительности труда. Организационная модель трансформации. Оценка показателя ROI у проектов по трансформации.

3.  Роль и место ИТ в трансформации организации. Отток высококвалифицированного персонала за границу.  Недостаточная обеспеченность кадрами и современные инструменты для повышения эффективности работы ИТ-подразделения. Стратегия развития ИТ-департамента в соответствии с целями компании и её реализация. Обеспечение корректной архитектурной и интеграционной связи систем. Обеспечение полного цикла разработки программных решений (от сбора и анализа требований до выпуска готовых релизов). Обеспечение стабильной, бесперебойной работы информационных систем головной организации и филиалов: серверы, базы данных, телефония, различное ПО. Внедрение сервисного подхода во взаимодействие с другими подразделениями.

4. Управление эффективностью ИТ-команды. Корпоративная культура. Формула эффективности; задачи CIO; обеспечение непрерывного профессионального развития сотрудников; система, способствующая обеспечению регулярной оценки профессиональных компетенций, фокусные программы их развития; грамотное построение работы с вовлеченностью персонала; типы мотивации, присущие специалистам на типовых ролях, их особенность; методы стимулирования, наиболее эффективно работающие в отношении IT-команд. Роль руководителя ИТ-подразделения: в чем на самом деле она состоит? Кто важнее для успеха: мега-эксперт, лидер или эффективный менеджер?

5. Комплексный переход на отечественное программное обеспечение и проблемы импортозамещения. Как исправить недостаточную информированность об отечественных ИТ-решениях и с чем связана низкая активность в сфере ИТ-импортозамещения. Лучшие практики замены западного ПО на отечественное.

6. Поддержание должного уровня информационной безопасности и организация эффективного комплекса мероприятий по защите информации. Консьюмеризация ИТ. Безопасность при использовании BYOD. Предотвращение кибератак на персональные устройства сотрудников. Защита корпоративной информации, защита персональных данных. Контроль используемых сотрудниками приложений, своевременная проверка устройств, уведомление о возможны х угрозах и подозрительных активностях. Использование технологии VDI. Рекомендации по разделению рабочих и семейных учетных записей. Средства защиты и контроля мобильных устройств – MDM как подкласс Enterprise EMM и UEM.

7. Концепция создания государственной единой облачной платформы (ГЕОП): инфраструктурные услуги (IaaS), платформа как услуга (PaaS), программное обеспечение как услуга (SaaS), услуги электронного правительства (eGaaS). Типовое автоматизированное рабочее место госслужащего (TAPM): рабочее место как услуга (DaaS), рабочая среда как услуга (WaaS). Задачи ТАРМ. Создание цифрового диалога между властью, бизнесом и гражданами. ГИС-отрасль в будущем.

8. Практический опыт использования методологий проектного управления: PMI (PMBoK), Prince2, IPMA, P2M и т.д. Опыт применения фреймворков COBIT, информационных технологии и систем, используемых для автоматизации работы промышленных предприятий: ERP, BI, MES, бухгалтерия, кадровый учет, документооборот, базы данных, виртуализация, средства удаленного доступа, Service Desk, серверное ПО и ПО для мониторинга.

9. Грамотное ведение ИТ-проектов. Определение целей и критериев успеха; координация ресурсов для выполнения плана; делегирование полномочий; на что следует обратить внимание и не упустить; формирование зон ответственности; управление сроками; отслеживание хода выполнения.  Разработка инновационных ИТ-продуктов внутри организации. Кто должен быть ответственен за успех продукта - ИТ или бизнес? Взаимосвязь ИТ-подразделения с бизнесом. Основные метрики при создании ИТ-продуктов. Правила продукт-менеджмента применительно к ИТ-командам. Трансформация ИТ-подразделений в полноценного разработчика и поставщика новых идей, возможностей и направлений развития бизнеса.

10. Приобретение нового оборудования и последующая его амортизация. На что следует обратить внимание. Вычисление негодных для текущей работы систем, сбор потребностей подразделений. Контроль эксплуатации. Сопоставление новых технологий, установок с реальной возможностью их сопровождения ИТ-отделом фирмы. Формирование ТЗ в соответствие с ФЗ-223 и ФЗ-44. Особенности амортизации офисного оборудования.

11.  Исполнение бюджета. Формирование и контроль. Понятия «Прогнозирование», «исполнение» и «анализ» - системы и подходы. Сбор информации: оборудование, лицензии, операторские услуги, расходные материалы. Определение целей и задач на ближайший финансовый период. Поиск болевых точек, анализ показателей: надежности, функциональности, безопасности, удобства, операционных расходов, запасов. Распределение средств на закупку оборудования и ПО, бюджетирование IT - проектов компании. Обоснование возможных инвестиций. BI-система Федерального казначейства. Подсистема информационно-аналитического обеспечения ГИИС «Электронный бюджет».

12. Проблемы несистемной цифровизации. Интеграция различных программных продуктов компании в единую систему. Проблемы внедрения CRM, ERP - систем.

13. Опыт и сложности внедрения СЭД на ведущих российских предприятиях. СЭД для бюджетных организаций. Удобная интеграция с процессами СМЭВ и МЭДО. Автоматизация оказания государственных слуг на базе СЭД в связке со СМЭВ. Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО). Что сейчас считается электронным документом, что подразумевается под оригиналом. Подготовка кадрового состава к изменениям. Стратегические вложения и финансовые возможности предприятия.

14. Сопровождение внедренных программ и программных средств. Поддержка пользователей; оперативная помощь; решение сложных вопросов; удалённое подключение; экономия времени и финансов; обеспечение стабильной работы; взаимодействие с другими отделами – выявление проблем и их решение; внесение корректировок; соблюдение требований.

15. Действующие инструменты государственной поддержки проектов цифровизации и повышения производительности труда, механизмы и опыт привлечения государственного финансирования

©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал.
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
34 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
34 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;