Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Новое в экологическом регулировании в 2020 году: снижение рисков для предприятий 1-2 категории по НВОС
участвовать
Онлайн-трансляция
Новое в экологическом регулировании в 2020 году: снижение рисков для предприятий 1-2 категории по НВОС Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Новое в экологическом регулировании в 2020 году: снижение рисков для предприятий 1-2 категории по НВОС"

Чтобы предотвратить возникновение чрезвычайных ситуаций и обеспечить благоприятное состояние окружающей среды, государство поддерживает целый комплекс мероприятий, о чем свидетельствует введение Нацпроекта «Экология». 2019 год был богат на законодательные нововведения. Среди них можно перечислить изменения в ФЗ № 96, принятые в 2019 г. ФЗ по охране атмосферного воздуха от 26.07.2019 № 195-ФЗ об эксперименте по квотированию выбросов. Разъяснения по вопросу учета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Письмо от 28.06.2019 № 12−50/7 162-ОГ). 2020 год начался с постановки задач в послании Президента РФ Совету Федерации по скорейшему внедрению систем мониторинга качества воздуха.

В качестве эксперимента была принята система квотирования вредных выбросов в атмосферу для предприятий 12 регионов. Проект должен обеспечить снижение совокупного объема выбросов загрязняющих веществ на 22% к концу 2024 года. Городов с высоким уровнем загрязнения воздуха к 2025 году остаться в принципе не должно. В дальнейшем эти мероприятия распространятся на контроль за состоянием воды и почвы. О чем уже сейчас свидетельствуют новые нормативно-методические документы: поправки Водного кодекса РФ №74-ФЗ, вступившие в силу с 05.12.2019 по вопросам правового регулирования сброса сточных вод в централизованные системы водоотведения (ЦСВ), введение государственной экологической экспертизы для объектов I категории (ФЗ № 174 в ред. 02.08.19), комплекс изменений в ФЗ № 89-ФЗ (в ред. 27.12.2019 N 450-ФЗ).

Мероприятия по снижению объема выбросов загрязняющих веществ имеют высокую стоимость и требуют времени на исполнение. Много новых инициатив затрагивают не только предприятия на территории эксперимента. Например, внедрение мероприятий программы повышения экологической эффективности позволит привлечь так называемые «зеленые облигации». Субсидии можно получить на внедрение очистного оборудования в рамках ППЭЭ.

Программа повышения экологической эффективности позволяет внедрить наилучшие доступные технологии. Создание цифрового сервиса на базе ГИСП Минпромторга России упрощает и ускоряет процесс подачи заявок на рассмотрение проектов программ.

За несоблюдением или нарушением экологического законодательства могут последовать разные виды ответственности от имущественной до уголовной. Таким образом, охрана окружающей среды необходима не только для сохранности благоприятной экологический обстановки ради благосостояния страны, но и выгодна в первую очередь исполнителям и ответственным лицам на предприятии. Игнорирование вопросов в области обеспечения экологического контроля и экологической безопасности на предприятии становится бомбой замедленного действия с необратимыми последствиями.

Курс повышения квалификации посвящен изменениям в экологическом законодательстве, связанным с ведением хозяйственной деятельностью предприятия 1-3 категории негативного воздействия: получение комплексных экологических разрешений, подготовке необходимой документации и отчетности, внедрение наилучших доступных технологий и др.

Курс повышения квалификации ориентирован на специалистов в области обеспечения экологического контроля и экологической безопасности на предприятии, главных инженеров, инженеров-экологов, специалистов экологических служб и лабораторий.

__________________

  • Государственный учет объектов, оказывающих НВОС. Постановка строящихся объектов на государственный учет и присвоение им категорий негативного воздействия. Новый порядок расчета платы за НВОС: повышающие коэффициенты в 2020 году, льготы, возврат, зачет, корректировка. Порядок получения разрешительных документов. Изменение подхода в нормировании в части получения разрешительных документов в 2019-2020 гг.
  • Нововведения в охране атмосферного воздуха, в области обращения с отходами производства и потребления, в сфере водоснабжения и водоотведения. В чем сложности сдачи статистической отчетности?
  • Актуальные вопросы регулирования деятельности В ОБЛАСТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ.
  • Расчет нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и сбросов. Новые правила проведения инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду (утв. ПП РФ от 13.07.2019 N 891): кто обязан проводить инвентаризацию сбросов? Вопросы правового регулирования сброса сточных вод в централизованные системы водоотведения. Нормирование выбросов загрязняющих веществ и физических воздействий. Правила разработки нормативов допустимых сбросов: кто, в каком порядке и когда должен разработать?
  • Комплексные экологические разрешения (КЭР) для объектов I категории. ПП РФ от 13.02.2019 №143. Обязательные требования к заявке на получение КЭР. Введение технологического нормирования для объектов I категории. Действия и процедуры, необходимые для получения КЭР. Что препятствует выдаче КЭР в 2020 году. Работа предприятий в переходный период (с начала 2019 г. до момента получения КЭР). Нормирование НВОС объектов II категории: заполнение и подача заявки на подачу декларации о воздействии на окружающую среду. В каких случаях возможно получение КЭР для объектов II категории.
  • Разработка программы повышения экологической эффективности (ППЭЭ). Изменения с 01.11.2019 г. Какие предприятия должны разрабатывать программу повышения экологической эффективности. ППЭЭ как условие установления временно разрешённых выбросов, сбросов. В отношении каких веществ разрабатывается программа. Какие сведения указываются в программе и что относится к обосновывающим материалам. Как оформить программу.
  • Разработка Плана мероприятий по охране окружающей среды. В каких случаях разрабатывается. Приказ Минприроды России № 667 «Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды». План мероприятий как условие установления временно разрешенных выбросов, сбросов.
  • Внедрение наилучших доступных технологий (НДТ): разработка технологических нормативов. Государственные стандарты и отраслевые справочники по НДТ: содержание и практика применения. Ограничения при проектировании для достижения технологических НДТ. Внедрение НДТ как способ достижения технологических нормативов. Каковы предельные сроки внедрения НДТ?
  • Ведение производственного экологического контроля (ПЭК), как обязательного документа для предприятий, имеющих 1-3 категорию негативного воздействия. Требования к программе ПЭК. Порядок и сроки предоставления Отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК. Внедрение автоматизированных систем учета выбросов и сбросов.
  • Государственная экологическая экспертиза проектной документации для строительных объектов I категории (ФЗ №174 в ред. 02.08.19).
  • Особенности нормирования и отчетности для объектов 3 категории НВОС. Какая ответственность предусмотрена за нарушения?
  • Особенности государственного контроля и надзора в области экологии в 2020 году. Государственный экологический надзор: реализация риск-ориентированного подхода, перечень контрольных вопросов. Административная ответственность за нарушение природоохранного законодательства. Разграничение полномочий между надзорными органами по вопросам ООС.

Программа мероприятия

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 № 0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
22 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
22 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;