Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Цифровая маркировка рыбной продукции: этапы, организационный, технический, экономический аспекты
участвовать
Онлайн-трансляция
Цифровая маркировка рыбной продукции: этапы, организационный, технический, экономический аспекты Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Цифровая маркировка рыбной продукции: этапы, организационный, технический, экономический аспекты"

1 ноября 2022 года начинается первый («экспериментальный») этап цифровой маркировки рыбной продукции в России (Честный Знак). Пока в процесс включаются только производители икры. Но Минпромторг твердо держит линию: в ближайшее время все пищевые товарные группы должны быть включены в этот процесс. Рыбная отрасль – на особом контроле. Опыт других товарных групп пищевки показывает: выигрывает тот, кто раньше включается в процесс и разумно использует опыт предшественников из других отраслей.

Семинар ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ адресован всем производителям и импортерам отрасли.

Он будет полезен директорам по производству, главным технологам, техническим директорам и руководителям ИТ подразделений, а также руководителям команды внедрения цифровой маркировки в компании.

В программе семинара выступят: Директор по развитию, ГК Энкод и другие эксперты-практики.


Программа мероприятия

1.Информационные системы для цифровой маркировки/прослеживаемости продукции. Интеграция системы 1С предприятия – Честный ЗНАК – Меркурий. Цели, промежуточные итоги, перспективы маркировки пищевой продукции. Опыт внедрения обязательной маркировки в других товарных группах: уроки пройденного пути.

2.Нужно ли участвовать в эксперименте? Сроки и порядок проведения эксперимента по обязательной маркировке рыбной продукции. Какие возможности дает участие в эксперименте.

3.Когда и как подготовиться к введению маркировки. Какие затраты ожидают участников маркировки?

4.Как устроена система маркировки. Особенности нанесения кодов маркировки на рыбную продукцию. Проблемы в реализации на производствах различного типа и пути их решения. Требуется ли перестройка всех бизнес-процессов предприятия?

5.Заказ кодов, подача отчетности и учет маркированной продукции. Присвоение кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. На что обратить внимание?

6.Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? Когда, где и чем сканировать коды? Как сохранить скорость обработки товаров с введением обязательной маркировки? Когда применима ручная маркировка, а когда уже необходимо маркировать продукцию в автоматическом режиме. Типичные ошибки при внедрении цифровой маркировки. Выбор программного обеспечения для маркировки

7.Какую команду нужно собрать заказчику? Проект под ключ или «собирать» проект самостоятельно?

8.Анализ рисков в ходе реализации проекта.

9.Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? Способы оптимизации расходов на маркировку. Параметры оценки проекта и КП от потенциальных поставщиков. Как можно снизить стоимость внедрения маркировки? подписные и арендные модели использования ПО и оборудования; аутсорсинг; расчет сроков окупаемости и стоимости владения/использования оборудования и ПО; параметры сервисной поддержки; способы оплаты услуг поставщика решения для маркировки.

10.Помощь ЦРПТ в запуске цифровой маркировки продукции

11.За что можно получить штрафы; административная и уголовная ответственность за нарушение правил маркировки.

©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
17 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
17 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;