Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Персональный помощник / ассистент руководителя. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
14 - 15 февраля 2019, 23 - 24 мая 2019, 22 - 23 августа 2019, 14 - 15 ноября 2019
Онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя это ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом.  Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.   Поэтому специалисты  высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

В программу курса включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. новый национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступивший в действие с 1 июля 2018 года, новшества Примерной Инструкции по делопроизводству.

Программа курса разработана с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ - менеджмента  компании, секретари и помощники первых лиц.

Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):
  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
  • Работа с входящей корреспонденцией и звонками;
  • Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
  • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
  • Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
  • Проведение первичных переговоров;
  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства;
  • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.
Показать весь разделСкрыть раздел
Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.
  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
  • Организация командировок руководителя.
  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе
  • Организация кофе-пауз, обедов;
Показать весь разделСкрыть раздел
Подготовка докладов и презентаций для руководителя.
  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.
Показать весь разделСкрыть раздел
Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.
  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов. Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила. Документирование распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения. Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.
Показать весь разделСкрыть раздел
Проект Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях. Язык и стиль современных документов.
  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов.  Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.
Показать весь разделСкрыть раздел
Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:
  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
  • Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе, Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.
Показать весь разделСкрыть раздел
Основы телефонного этикета:
  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
  • Работа с голосом и интонациями при телефонном общении;
  • Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону;
  • Частые ошибки в телефонном общении
Показать весь разделСкрыть раздел
Дресс-код. Зачем это нужно?
Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета; Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода); Самопроверка перед началом рабочей смены.
Показать весь разделСкрыть раздел
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)
  • Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)

Спикеры курса

Бельдова Мария Владимировна
Старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.
Дьячкова Светлана Сергеевна
К.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента  группы компаний "НОВАРД"
Игнатьева Елена Сергеевна
Эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома.

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Другие мероприятия по направлению
10 декабря
  • 10 декабря
  • 11 февраля
  • 20 мая
  • 10 июля
Москва
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.
ПОДРОБНЕЕ
146
34
24 сентября 2019
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
90
33
19 ноября
  • 19 ноября
  • 04 февраля
  • 17 июня
  • 23 сентября
Москва
Санитарно-защитные зоны: новое в законодательстве. Использование земельных участков, расположенных в границах СЗЗ.
ПОДРОБНЕЕ
369
13
20 - 21
ноября
  • 20 - 21
    ноября
  • 21 - 22
    ноября
Москва
ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС.
ПОДРОБНЕЕ
622
75
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500

* - поля обязательные для заполнения