Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
07 - 08 мая 2024 / 22 - 23 августа 2024 / 01 - 02 ноября 2024
Профессиональный персональный помощник / ассистент руководителя
участвовать
Профессиональный персональный помощник / ассистент руководителя Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Профессиональный персональный помощник / ассистент руководителя"

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя это ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент. Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы. Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

Будут даны рекомендации, как Персональному помощнику / Ассистенту руководителя строить работу в условиях цифровизации, в т.ч.в области применения электронной подписи, обеспечения юридической значимости электронного документооборота. Какие цифровые инструменты сделают взаимодействие с руководителем эффективнее и помогут освободить время для решения других задач?

В программу курса включены актуальные изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. в части оформления документов, цифровой трансформации процессов, перехода на российское ПО.

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ–менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

Для выступления приглашены: помощник Председателя совета директоров, Главного управляющего директора BBDO Group, Сооснователь и управляющая Option Studio; бизнес-ассистент первых лиц, 8 + лет в административной сфере крупных промышленных холдингов в отраслях: металлургия, строительство, фармацевтика, Президент Ассоциации профессиональных ассистентов; эксперт по деловому этикету и протоколу, лауреат Национальной премии в области этикета и протокола; эксперт в области делового и светского этикета, педагог-практик с 12-летним опытом работы на высоком и высшем уровнях; эксперт/практик в области документооборота и делопроизводства

И другие эксперты/практики.

Программа мероприятия

1.  Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.

  • Работа со входящей корреспонденцией и звонками; организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;

  • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения; поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем; подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;

  • Проведение первичных переговоров;

  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства;

  • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

    2.  Реалии времени: как организовать свою работу в условиях цифровизации электронного документооборота? Как учесть требования цифровой экономики?

  • Как управлять необходимой документацией? Цифровизация в работе Персонального помощника. Требования юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись. Хранение электронных документов. Обмен электронными документами.

  • Как эффективно организовывать и сопровождать рабочий день «удаленного» руководителя? Как выстроить работу шефа с подчиненными? Возможные средства связи и коммуникаций. Мессенджеры, Skype, Viber, WhatsАРР, чаты, средства видеоконференций. Проведение онлайн – совещаний.

    3.  Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;

  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;

  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.

  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе

  • Организация кофе-пауз, обедов;

  • Организация командировок руководителя.

    4.  Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

    5.  Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Виды и разновидности организационно-распорядительных документов. Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила. Документирование распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения. Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

    6.  Примерная инструкция по делопроизводству – основные положения.

    7.  Язык и стиль современных документов.

  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов. Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

    8.  Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?

  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов? Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса? Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?

  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?

  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.

  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.

    9.  Основы телефонного этикета:

  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении.

    10.  Дресс-код. Зачем это нужно?

  • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета; Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода); Самопроверка перед началом рабочей смены.
  • ©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



    участвовать
    Адрес проведения
    Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
    Схема проезда
    Место проведения 1.jpg
    Отзывы
    ПАО "ГМК "Норильский никель"
    Октябрь 2018
    Спасибо за полезную информацию, полученную в очень интересной форме. Помимо лекционного материала было предложено выполнить практические задания, которые позволили лучше понять функциональную составляющую личного помощника.
    Фонд поддержки социальных инициатив Газпрома
    Октябрь 2018
    Большое спасибо лекторам. Вся полученная информация была крайне полезной и необходимой. С радостью приму участие в будущих курсах и семинарах.
    АО "Нововятский лесоперерабатывающий комбинат", Нововятск
    Апрель 2018
    Полезный семинар, все очень информативно. Понравилось, что участники вовлечены в процесс, много практических заданий. Получила много полезной информации, которая необходима для работы.
    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, Махачкала
    Апрель 2018
    Все лекторы были на высоте, материал крайне важен и нужен
    Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    32 800 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить полный пакет документов
    Документы для участия
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    Забронировать гостиницу по специальной цене
    Получить КП
    Форма участия
    Дата проведения
    Стоимость участия
    32 800 руб.
    руб.

    * - поля обязательные для заполнения
    ;