Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
Юридические техники: практические вопросы ведения переговоров с контрагентами и органами власти
участвовать
Очный
Юридические техники: практические вопросы ведения переговоров с контрагентами и органами власти Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Юридические техники: практические вопросы ведения переговоров с контрагентами и органами власти"

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений. 

1.jpg  2.jpg  3.jpg

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи. В июне в Сочи еще не совсем жарко, но для пляжного отдыха и экскурсий это время подходит идеально.

Эффективность работы руководителя юридической службы современной компании сегодня лежит не только (и не столько) в плоскости хороших знаний норм материального и процессуального права, сколько в плоскости переговорной работы. Ведь без умения правильно построить разговор с контрагентом, внутренним клиентом (руководителем одного из подразделений), представить свою позицию в суде или контролирующем органе невозможно получить требуемый эффект ни от договорной, ни от претензионной, ни от исковой работы.

О том, как выглядеть убедительно в глазах оппонента и получить желаемый результат, как находить нужные аргументы и «читать» сигналы, говорящие о намерениях другой стороны, и, конечно, об управлении конфликтом, грозящим ненужным судебным процессом или серьезными финансовыми издержками – разберем на выездном семинаре.

В программе: алгоритмы подготовки и управления переговорным процессом (в том числе и при работе с контролирующими органами); «нюансы» переговоров на стадии заключения и расторжения договора; инструментарий выстраивания отношений с оппонентом в ходе подготовки и в ходе судебного разбирательства; техники выстраивания «союзов» в многосторонних переговорах.

Программа ориентирована на руководителей и директоров юридических департаментов, договорных отделов, практикующих судебных юристов.

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

  • Подготовка к переговорам: как ничего не упустить. Этапы и поэтапное планирование переговорного процесса в бизнесе. Позиционирование и функции юриста и других специалистов в переговорах в составе переговорной группы и при самостоятельном ведении переговоров. Особенности переговоров в зависимости от их цели (сделка, договор, формализация отношений). Определение предмета переговоров, постановка целей и задач, формулирование ожидаемого результата. Многогранник интересов в сделке: от спора к торгу. Установление границ допустимых уступок (позиционные «линии обороны»): где и когда можно уступить, а где уступать нельзя. Разработка переговорной стратегии. Формирование своих позиций по отдельным аспектам переговоров (сильные, «псевдо-сильные», слабые позиции). Подготовка базы аргументов и возможных контраргументов
  • Нулевая стадия переговорного процесса. Юридические аспекты инициирования переговоров и установление «правил игры». Соглашение о порядке ведения переговоров - достижения консенсуса (по формату и регламенту общения; по способам разрешения разногласий). Юридические последствия инициирования сделки и переговоров: как учитывать их в переговорам процессе.  Реклама, оферта и контроферта (обмен встречными предложениями). Технологические и организационные нюансы фиксировании переговорных событий. Правовые последствия несоблюдения и как это можно исправить.
  • Торг как главное содержание переговоров: как искать и находить взаимную выгоду. Экономика права: на что надо уделить внимание при составлении условий договора, чтобы он принес выгоду. Как адекватно оценить сравнительную силу своих переговорных позиций и позиций оппонента; правила изложения своей переговорной позиции и аргументации (сначала доводы, потом выводы). Оценка восприятия переговорного поля другой стороной, признание интересов другой стороны; тактика обмена уступками (позиционный торг). «Распасовка» ситуации («где чья проблема?»). Как, пойдя на компромисс во второстепенном, удержать свои позиции в главном. Компенсационные техники в торге: как облегчить более слабой стороне принятие решения об уступке. Как преодолевать сопротивление оппонента в ходе переговорного торга.
  • Коммуникативное пространство переговоров: техники понимания оппонента. Какая информация об оппоненте имеет значение для переговоров, как ее найти и как использовать, как вычислить мотиваторы оппонента. Матрица декларируемых и фактических интересов оппонента для выявления его скрытых намерений. Как правильно использовать мотивацию оппонента в ходе переговоров. Оперативная психодиагностика или как «просчитать» оппонента с первого взгляда. Способы установления личностного и делового контакта с оппонентом. Паритетное и провокационное установления контакта. Техники управления контактом. Способы настройки на оппонента. Приемы позитивного общения. Как продвигать свои условия: техника «четырехпозиционного качества коммуникации» в переговорах. Как сделать свою речь убедительной (приемы речевого «разогрева», использование слов-раздражителей и слов-смягчителей) и удрать конфликт недоразумений.
  • Управление ходом переговоров в своих интересах. Инструменты воздействия на оппонента (просьба, предложение, угроза, диктат, ультиматум): параметры ситуационного выбора. Тактические приемы, используемые в ходе переговоров (из арсенала профессиональных переговорщиков). Программирование желаемой последовательности действий другой стороны на каждом этапе переговоров. Использование переговорных конфликтов в своих интересах и перевод переговоров в конструктивное русло. Тактические приемы «опрокидывания» неприемлемой позиции оппонента. Инструментарии Нейро-лингвистического программирования в бизнес-переговорах. Способы оперативной адаптации тактики переговоров под конкретную ситуацию. Переговоры с «сильным» оппонентом: ваша юридическая сила, экономическое благоразумие и психологическая подготовка.
  • Психологические аспекты и приемы в переговорах. Приемы эмоциональной настройки на переговоры. Диагностика психологических особенностей оппонентов по ключевым признакам. Как использовать психологические особенности оппонента, чтобы повлиять на его позицию. «Точечные» техники эмоциональной и ценностной подстройки под оппонента. Переговорный этикет: нормы поведения, дресс-код, речевые обороты и пр. Формирование союзников в переговорах и правила блокировки. Техники ведения переговоров с оппонентом, который любит диктовать условия. Сценарные переговоры или как применить дипломатию в бизнес переговорах.
  • Переговоры о заключении, исполнении и расторжении договора: порядок ведения. Соглашение сторон как результат преддоговорных переговоров. Ответственность за недобросовестные действия при ведении переговоров. Как работать с «бланковым» договором. Три варианта протокола разногласий: для «договороспособной» компании, компании, которая диктует условия, и государственной организации. Переговоры при возникновении конфликтной ситуации между сторонами договора, в связи с взысканием задолженности. Технология ведения переговоров о долге.
  • Досудебные переговоры и выступление в суде: практические рекомендации и разбор ситуаций из практики участников. Учимся выставлять ультиматум оппоненту, чтобы он принял решение в ваших интересах. В чем отличие устного выступления в суде и письменного изложения дела. Почему не желательно читать в судебном заседании исковое заявление или отзыв (технологии адвокатов по анализу дела, подготовки письменных заявлений и устного выступления). 
____________________

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от 48 000 руб. (включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

от 58 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе) 

Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 01 октября 2020 года

СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение.

Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru, 8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49

Программа мероприятия

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
58 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
;