Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Правила маркировки обувных товаров с 1 марта 2020 года.
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Правила маркировки обувных товаров с 1 марта 2020 года. Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Правила маркировки обувных товаров с 1 марта 2020 года."

С 1 марта 2020 — вводится запрет на продажу немаркированной обуви.

До 1 апреля 2020 — необходимо промаркировать остатки обуви, купленной до 1 марта 2020 года, но полученной после этой даты. Честный ЗНАК — система маркировки и прослеживания товара.

На обувные товары наносится средство идентификации — код Data Matrix (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»). В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот, а также о передаче прав собственности на товары.

Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.

Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.

Что потребуется для работы с маркировкой? Какое оборудование необходимо? Как настроить ЭДО?

Семинар ориентирован на собственников обувных компаний, специалистов по маркировке обуви, бухгалтеров, нач. ИТ-подразделений, начальников оптовых складов и розничных продавцов.

__________________

  • Нормативно-правовое регулирование маркировки обуви. Обзор федеральных законов, касающихся маркировки. Этапы и сроки перехода. Какие санкции и штрафы предусмотрены законодательством за нарушение правил.
  • Особенности маркировки. Как выполнить все законодательные требования и своевременно подготовиться к работе в системе «Честный знак». Основные функции участников информационного взаимодействия в рамках функционирования системы.
  • Оборудование и программы для маркировки: что необходимо для организации процесса, обзор, практическое применение. Как работать с регистраторами выбытия. Интеграция программных продуктов, используемых в организации для автоматизации процессов мониторинга.
  • Отгрузка и перемещение маркируемой продукции. Как организовать учет движения маркированной продукции и обмен данными производителю, дистрибьютору, на складе и при перевозках.
  • Сложности применения маркировки. Дублирование наименований. Брак при нанесении маркировки.
  • Контроль качества и мониторинг безопасности на уровне организации. Мероприятия, направленные на предотвращение нарушений при обращении товара. Алгоритм действий при выявлении контрафактного товара. Типичные нарушения, выявляемые надзорными органами при проверках субъектов обращения товара.
  • Практическое применение маркировок, готовые кейсы. Расскажем о компаниях, которые уже работают с маркировкой.
  • Клеверенс. Система для маркировки обуви. Быстрый старт для маркировки обуви. 
__________________

К участию приглашены: представители ЦРПТ, компании «Первый Бит».

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)
Схема проезда

Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
20 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
20 400 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;