Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Как грамотно перевести сотрудников на дистанционную работу и эффективно управлять ими?

Другие мероприятия по теме

Семинар
09 апреля 2021
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 (Дом Металлургов)

До начала мероприятия осталось

2021.4.09.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 13:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Рынок труда столкнулся с обстоятельствами, в сравнении с которыми дефицит кадров воспринимается как стандартная рабочая задача.

Во многих компаниях наблюдается настоящая паника - как сохранить персонал, позаботиться о здоровье сотрудников и не обанкротиться? Наступило непростое время, когда приходится, принимать нестандартные для себя и непопулярные для коллектива решения, чтобы пройти трудный период с наименьшими потерями для бизнеса. Наиболее частым решением сейчас становиться перевод работников на дистанционный режим работы.

В связи с этим возникают вопросы: как правильно оформить дистанционную работу? Что делать с сотрудниками, которых нецелесообразно переводить на дистанционный труд? Как оформить им простой? Есть ли возможность уволить дистанционного сотрудника? Какие документы для этого потребуются? В какой момент и как их подписывать? Есть ли ограничения для перевода на дистанционный режим работы, если сотрудник относится к особым категориям? Как будут трактовать наши действия контролирующие органы? На какое время максимально мы можем объявить режим дистанционной работы? Несет ли сотрудник материальную ответственность за оборудование рабочих мест в удаленном режиме? Как делегировать полномочия и распределять задачи?

Удаленная работа быстро становится изоляцией, а изоляция влечет за собой целый ворох проблем. Ощущение неопределенности, потеря мотивации, тревога, раздражение, сомнения в своей работе и работе других людей —с этими проблемами сталкиваются те, кто перешел на удаленную работу недавно. Какие меры для предупреждения такой ситуации необходимо предпринять специалисту по работе с персоналом?

На ОНЛАЙН-семинаре вы получите ответы на эти и другие вопросы.

Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.

Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов кадровых подразделений, и подразделений по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству.

___________________

  • Правовое регулирование дистанционного труда в РФ. Новое в законодательстве 2020 года с учетом пандемии. Режим труда в особых условиях. Методические рекомендации Министерства труда (приказ от 16.03.2020).
  • ЭКСТРЕННЫЙ И БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ перевод сотрудников на надомный режим работы. Важные условия трудового договора. Заключение дополнительных соглашений. Установление срока, продление/сокращение срока. Изменения в оплате труда. Защита интересов работодателя и ограничения законодательства.
  • Практика обеспечения условий для работы в формате Home Office. Как настраивать процессы работы в режиме Home Office? Материальная ответственность работника при предоставлении оборудования, инвентаря работодателем. Порядок установления компенсаций за использование оборудование работника и иных расходов работника.
  • Режим рабочего времени и времени отдыха, ведение табеля учета рабочего времени. Как оформить табель работы? Неполное рабочее время. Работа в выходные дни и праздники. Возможность сочетания разъездного и дистанционного характера работы.
  • Правила постановки задач удаленным сотрудникам и инструменты контроля удаленных сотрудников.
  • Удаленная работа: плюсы и минусы для сотрудника и работодателя. Как сохранить дисциплину и позитивный трудовой настрой у работников? Как сохранить темп и продуктивность работы?  Как помочь сотрудникам адаптироваться к новому рабочему месту? Как организовать внутренние коммуникации удаленного персонала? Практические рекомендации для руководителя и специалиста по работе с персоналом.
  • Основания и увольнение удаленного сотрудника по инициативе работодателя. Обзор судебной и правоприменительной практики.

___________________

ОНЛАЙН-семинар ведет практикующий юрист по трудовым спорам, эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор.

___________________

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:

  • ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 15 апреля 2020 г.
  • ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.    ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г.
  • РАБОТА КАДРОВИКА В УСЛОВИЯХ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ: КАК ВЫСТОЯТЬ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 10 апреля 2020 г.
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРИОД НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ И КРИЗИСА. Курс Повышения квалификации. (18-19 мая 2020 г., Москва + ОНЛАЙН трансляция)

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  10 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 3 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  15 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 4 и более МЕРОПРИЯТИЙ предоставляется СКИДКА -  20 %.    

Зарегистрироваться
Схема проезда
Выдается свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
6 000
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения