Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Приоритетный план действий по антикризисному управлению финансами

Другие мероприятия по теме

Семинар
13 апреля 2021
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 (Дом Металлургов)

До начала мероприятия осталось

2021.4.13.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 14:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Наступило сложное время, в очередной раз приходится, сохраняя спокойствие, перестраиваться и думать о том, как с наименьшими потерями пройти трудный период. Стремительно меняется экономика и изменения уже касаются каждого.

Как действовать финансовому директору в условиях пандемии и развернувшегося финансового шторма? Как минимизировать риски для компании по неплатежеспособным покупателям? Как не потерять то что имеем (и финансовые ресурсы, и основные средства)? Как быстро и грамотно проанализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность и успеть сделать самое срочное и необходимое?

Как и в какой последовательности сокращать затраты, учитывая опыт предыдущих кризисов? Зачем и как финансистам анализировать ассортиментный портфель, складские остатки и загрузку производственных мощностей? Как запускать новые продукты/услуги? Какие есть механизмы хеджирования валютных рисков?

Как использовать срочные меры государственной поддержки, а также базовые меры, которыми мало кто пользуется? Как идти против трендов и развиваться в кризис и захватывать новые рынки?

На семинаре - четкая пошаговая инструкция. Как делать и как лучше не делать по опыту предыдущих кризисов.

Для участников - документы в редактируемом формате по всем процедурам, которые будут разобраны. Это рабочие инструменты, которые вы сможете использовать сразу.

Программа ориентирована на финансовых директоров, руководителей финансовых и экономических служб предприятий, финансовых аналитиков, работников планово-экономических отделов, главных бухгалтеров.

____________________

1. Обеспечение сохранности денежных средств

- анализируем необходимость смены банка

- критерии выбора надежного и эффективного банка.

- как сохранить временно свободные деньги (депозиты, другие финансовые инструменты, конвертация в валюту и пр.)

2. Расчеты с дебиторами и кредиторами.

2.1. Изменение условий оплаты по договорам поставки (договорам на выполнение работ, оказание услуг) и усиление контроля платежеспособности покупателей (заказчиков) перед заключением договоров/отгрузкой продукции

2.2.  Дебиторская задолженность: как не потерять деньги

- выявление дебиторов, требующих особого внимания (суммы, значительные для бизнеса), формирование технологии мониторинга

- определение  суммы потенциально сомнительной дебиторской задолженности (кто может сослаться на форс-мажор и не платить)

- нестандартные и кризисные способы инкассации дебиторской задолженности (бартер, встречная кредиторская задолженность, взыскание в судебном порядке, безрегрессный факторинг, векселя)

2.3. Платить или не платить, вот в чем вопрос. Расчеты с поставщиками:

- выявление стратегических поставщиков, отношения с которыми нельзя испортить даже в кризис – пересмотр условий оплаты,

- анализ договоров с поставщиками: в каких случаях мы можем признать форс-мажор, а в каких случаях это сделать не получится,

- переговоры с арендодателем (инструкция, образец письма о снижении арендной ставки со ссылкой на нормативную базу),

- кредитные и лизинговые обязательства: аргументы для переговоров с кредиторами, в т.ч. используя меры поддержки бизнеса государством,

- механизмы хеджирования валютных рисков,

- банкротство как вариант избавиться от долгов: возможности и риски

2.4. Можно ли «заработать» на дебиторской и кредиторской задолженности

- что мы не стали бы делать в «мирных» условиях, но сейчас сделать необходимо (штрафные санкции за нарушение договорных условий)

- способы обеспечения договорных обязательств в отношениях с покупателями и поставщиками (гарантийные письма, залог, задаток, поручительства третьих лиц, банковские гарантии, страхование дебиторской задолженности  и т.д.)

- как сопоставить расходы, связанные с обеспечением (страховка, банковская гарантия и др.), и фактические риски неисполнения обязательств 

3. Стратегия восстановления: что делать, чтобы сохранить бизнес

3.1. Повышение эффективности ассортиментного портфеля

3.1.1. Анализ ассортимента (прибыльность, оборачиваемость). Матрица Маркон. Выявляем сорный ассортимент и ассортимент требующий первоочередного внимания (повышение цен, снижение объемов, снижение затрат)

3.1.2. Освобождаем склад, возвращаем деньги в бизнес (на основании анализа ассортимента). Оптимальные остатки и закуп. Пересмотр цен и условий оплаты за материальные ресурсы.

3.2. Управление затратами. Что можно сделать быстро, не рискуя «убить» бизнес. Кост-киллинг («режем косты» правильно). Реальное и «бумажное» сокращение расходов

3.3. Зоны организационной эффективности. Что необходимо сделать для повышения устойчивости бизнеса 

4. Стратегия поворота (используем появившиеся рыночные возможности)

4.1. Модель бизнеса. Что можно и нужно изменить (дополнительные услуги, выход в новые сегменты - гос.контракты, экспорт, появление новых каналов продаж и т.д.)

4.2. Анализ конкурентов.

- две стратегии конкурентной борьбы: ковровая бомбардировка и прицельный огонь

- возможности кооперации

- слияния и поглощения

5. Государственная поддержка

- Антикризисные меры поддержки

- Давно существующие, но мало используемые источники финансирования бизнеса (фонды, СЭЗ , инвестиционное финансирование экспорта и другие варианты получения помощи от государства)

6. Экономические прогнозы.

_______________________

ОНЛАЙН-СЕМИНАР управляющий партнер консалтинговой группы «НеоКУБ», эксперт-аналитик по вопросам управления финансами, практикующий директор по финансам.

__________________________

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:

  • ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 15 апреля 2020 г.
  • ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г., 6000 руб.
  • КАК ГРАМОТНО ПЕРЕВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ИМИ? ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 8 апреля 2020 г.
  • РАБОТА КАДРОВИКА В УСЛОВИЯХ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ: КАК ВЫСТОЯТЬ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 10 апреля 2020 г.
  • А также тематических линеек по конкретным проблемным ситуациям для ЮРИСТОВ, БУХГАЛТЕРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ГОС.ЗАКУПКАМ – см.программы на сайте PROFITCON.RU

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  10 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 3 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  15 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 4 и более МЕРОПРИЯТИЙ предоставляется СКИДКА -  20 %.

Зарегистрироваться
Схема проезда
Выдается свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
6 000
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения