Эксперт по цифровизации документооборота, Профессиональная переподготовка ,даты проведения 30.01.2021 14.09.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Профессиональная переподготовка
14 сентября - 25 декабря 2021

Эксперт по цифровизации документооборота. Профессиональная переподготовка.

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Эксперт по цифровизации документооборота Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Цифровая трансформация включена в число приоритетных национальных целей развития страны на период до 2030 года (Указ Президента от 21.07.2020 № 474). С 1 сентября 2021 г. вступает в силу Профессиональный стандарт «Специалист цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации» (Приказ Минтруда России от 31.03.2021 № 192н).

Минцифра России меняет правила электронного документооборота, принятые больше шести лет назад. Готовится к утверждению Постановление Правительства о требованиях к оформлению электронных документов и передаче по сети. Перед Федеральной налоговой службой поставлена цель перевести бизнес на ЭДО к 2024 году. Утверждена Концепция развития ЭДО в хозяйственной деятельности (реш. 25.12.2020 г. № 34). Планируемые результаты - до конца 2024 г. в электронный вид должны перейти 95% счетов-фактур и 70% накладных.

Все говорит о том, что для работы в ближайшие десятилетия стратегически важно вооружить свой персонал с компетенциями документоведов мощным ИТ инструментарием, ведь пока на каждом отдельном рабочем месте не будет работать система безбумажного документооборота и современные информационные сервисы ни о какой цифровизации в масштабах организации речи быть не может.

Сотрудники компаний с высокой экспертизой в области документов и специфике своей работы, сталкиваются с серьезными затруднениями, когда нужно написать элементарное ТЗ с требованиями к информационным решениям. Очевидно - базовая вузовская подготовка (даже на уровне магистратуры) в области управления персоналом, экономики, документоведения и архивоведения не готовит специалистов к современным требованиям рынка труда - навыкам цифровизации, пониманию жизненного цикла информационных систем, работе с большими данными.

КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ЭКСПЕРТ ПО ЦИФРОВИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА» позволит подготовить сотрудника к новым требованиям в управлении документами, развить ключевые компетенции модели цифровой экономики, и в целом повысить цифровую зрелость трудовых ресурсов организации. Программа соответствует требованиям Профессионального стандарта «Специалист цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации» (Приказ Минтруда России от 31.03.2021 № 192н, уровень квалификации – 6).

Цель программы: научить способам эффективного управления цифровой трансформацией документированных сфер деятельности организации за счет использования современных технологий и анализа данных, а также рассмотреть основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота и защиты информации.

Курс предназначен для специалистов и руководителей, оптимизирующих работу с документальным фондом, ведущих и планирующих деятельность с ЭДО, ЮЗЭДО и межведомственными информационными системами в финансово-экономических, административных и кадровых подразделениях коммерческих и некоммерческих организаций.

В чем ценность этого курса:

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (252 часа), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ СФЕР и присваивающий квалификацию РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ДАННЫМИ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, Лицензия Серия 77Л01 № 0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОЧНОЕ УЧАСТИЕ или ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ + доступ к видеоматериалам.

РАСПИСАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБУЧАТЬСЯ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ: ВЕЧЕРНИЕ (два раза в неделю с 18-30 до 21-30) и СУББОТНИЕ занятия (с 10-00 до 16-00).

В РАМКАХ ДАННОГО КУРСА - все аспекты работы по управлению данными документированных сфер организации в условиях цифровой трансформации.

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ: актуальная теоретическая информация, практикумы, полезные инструменты в работе: шаблоны, памятки, чек-листы.

ПОЛЕЗНОСТЬ КУРСА в его практической направленности. Все задания позволяют накапливать экспертизу по управлению документами и информационными системами, сразу внедрять полученные знания в свою профессиональную деятельность. ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ и СПЕЦИАЛИСТЫ ОТРАСЛИ будут являться также вашими наставниками и помогать выполнять задания, учитывая специфику деятельности организации, в которой вы работаете.


Программа мероприятия

1.    ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ДАННЫМИ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ СФЕР ОРГАНИЗАЦИИ.

  • Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота.
  • Законы и НПА в сфере управления документами и защиты прав потребителей.
  • Законы и НПА в области информации, информационных технологий, защиты информации, персональных данных.
  • Локальные НПА организации в области ограниченного доступа к структурированным данным и метаданным документированных сфер деятельности организации.
  • Организационно-распорядительные документы по цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации.

2.    МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПРОЦЕССОМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

  • Планирование деятельности структурных подразделений по вопросам цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации.
  • Разработка методики организации структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности.
  • Мониторинг текущей деятельности в рамках процессов цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации. Управление структурными подразделениями с помощью выстраивания системы документирования и документооборота, цифровизации процессов.
  • Разработка и контроль соблюдения ключевых показателей эффективности процессов цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации.
  • Формирование отчетности по результатам цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации.

3.    СТРУКТУРИРОВАНИЕ ДАННЫХ И МЕТАДАННЫХ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

  • Специализированное программное обеспечение для обработки больших объемов данных.
  • Способы, принципы и инструменты структурирования и визуализация результатов структурирования данных документированных сфер деятельности организации.
  • Определение исходного уровня организации структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности организации.
  • Приведение структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности к формальному виду.
  • Разработка классификаторов и справочников структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности организации.
  • Систематизация структурированных данных документированных сфер деятельности организации для использования и хранения.

4.    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОХРАННОСТИ И ЗАЩИТЕ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ.

  • Мониторинг исходных данных документированных сфер деятельности и бизнес-процессов работы пользователей информационных систем. Принципы разграничения прав доступа к информации, обеспечения информационной безопасности.
  • Мониторинг соблюдения конфиденциальности структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности организации в информационных системах. Средства защиты информации. Разработка организационных и технических мероприятий по защите информации.
  • Правомерное использование ЭП: виды подписей, порядок их формирования, применения. Контроль за соблюдением корректности применения видов электронных подписей в документированных сферах деятельности организации. Облачное хранение документов и цифровые подписи сотрудников.

5.    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРАКТИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, НОВОЕ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ.

  • Стратегическое планирование и руководство построением единой системы управления документацией организации.
  • Управление деятельностью по контролю функционирования всех систем документации организации и ее корпоративного документооборота.
  • Сокращение трудоемкости обработки учетной информации. Опыт внедрения автоматических решений по распознаванию документов.
  • Новое в нормативно-правовой базе, регламентирующей организацию хранения документов в организации, особенности ее применения в организациях различных форм собственности.
  • Хранение и уничтожение структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности организации.

6.    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

  • Международные и национальные стандарты в области систем цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации.
  • Определение эффективности мероприятий по автоматизации управления структурированными данными документированных сфер деятельности организации.
  • Разработка и контроль соблюдения ключевых показателей эффективности процессов цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации.
  • Консультирование участников цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации.
  • Формирование отчетности по результатам цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации.

КУРС ДОСТУПЕН В РЕЖИМЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НА ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ ДЛЯ ГРУПП 5 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ. 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 52 400 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ: 42 000 руб. (НДС не облагается).

СКИДКИ: При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

РЕГИСТРАЦИЯ на сайте www.profitcon.ru

или по тел. +7 (495) 798-13-49; (495) 798-09-54; (495) 960-4773 conference@profitcon.ru

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Ячменев Сергей Павлович

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 252 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Диплома необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (при наличии). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес: conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
52 400
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
52 400

* - поля обязательные для заполнения