Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Эксплуатация крупных информационных систем

Другие мероприятия по теме

Семинар
26 - 27 ноября 2020
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4

До начала мероприятия осталось

2020.11.26.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Компании независимо от их масштаба часто сталкиваются с проблемами, связанными с эксплуатацией крупных информационных систем - потеря времени на внедрение, внезапные непредвиденные расходы, закупки ненужного и неэффективного оборудования, затягивание решения задач и прочие сложности.

На семинаре рассматривается практический опыт цифровизации крупных российских и международных компаний, обмен знаниями и решениями в области внедрения крупных информационных систем. Каждая тема завершается разбором реальных ситуаций из практического опыта.

Участники получат знания, информационные материалы и реальные подсказки от экспертов, которые позволят избежать типичных ошибок, связанных с эксплуатацией информационных систем от планирования до технической поддержки.

Задать свои вопросы и получить ответы от экспертов - IT-директоров крупных отечественных и международных компаний.

В программе семинара – обсуждение правильного планирования и выбора информационных систем (ИС), риски при внедрении и миграции на новые ИС, эффективное использование ИС на конкретных кейсах организаций, миграция на облачные системы, сложности и задачи, с которыми сталкивались на этапе внедрения и эксплуатации, интересные варианты их решения, проблемы, с которыми сталкиваются компании-участники.

Обучение предназначено для ИТ руководителей и их заместителей, а также специалистов-практиков, отвечающих за планирование и внедрение информационных систем.

Программа мероприятия

1. Планирование и выбор Информационных систем. Общие правила и подходы к выбору правильной системы при построении с «нуля» с учетом дальнейшего роста компании: постановка целей, ТЗ, план-график, внедрение стандартов ITIL + ITSM, документация, подготовка кадров, закладывание бюджетов и другие составляющие процесса.  

2. Проблемы наличия старых и разрозненных систем и варианты решения. Аудит, имеющихся систем, самописное, лицензирование, планирование миграции, решения и рекомендации. Ситуации на практике. Обсуждение. 

3. Риски при внедрении. Автоматизация бизнес-процессов, реорганизации структуры предприятия и изменения технологии бизнеса; сопротивление сотрудников; увеличение нагрузки на сотрудников во время внедрения системы и другие проблемы внедрения. Решения и как избежать. Документирование, регламенты и другие способы устранения рисков на практических примерах;

4. Переход к использованию облачных технологий. Не только пандемия, но и растущий спрос на привлечение персонала из регионов, экономия на аренде и прочие составляющие заставляют всё больше компаний смотреть в сторону облаков. Виртуальная инфраструктура - SaaS, IaaS, PaaS  или другое? Особенности оперативного перехода, планирование перехода и документация, регламенты и другая полезная информация от экспертов этой области;

5. Техподдержка 24/7; внедрение helpdesk, управление инцидентами, типичные ошибки, решения, рекомендации по поддержке ис. Быстрое реагирование на появление внештатных ситуаций и их решение. Подходы к эффективному решению. Практические примеры.

6. Тренды развития отрасли на ближайшие 1-3 года

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Выдается Свидетельство об участии в семинаре
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200

* - поля обязательные для заполнения