Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Эксплуатация крупных информационных систем. Систематизация проблем: практика коммерческого сектора и государственных организаций

Другие мероприятия по теме

Семинар
26 - 27 Ноября 2020, 11 - 12 Мая 2021
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4

До начала мероприятия осталось

2020.11.26.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Информационные системы присутствуют в каждой компании, независимо от её масштабов и рода деятельности. Глобальные перемены в ИТ-области, цифровизация и новые подходы управления заставляют подвергать организации кардинальным инфраструктурным изменениям в целях улучшения не только качества обслуживания клиентов, но и оптимизации, автоматизации производственных процессов. Отсюда возникает ряд проблем, связанных не столько с выбором ПО, сколько с дальнейшей его эксплуатацией.

Несовместимость с имеющимся на предприятии оборудованием, несоблюдение стандартов и требований эксплуатации, невозможность интеграции с ранее внедренными базами данных – стандартные и элементарные вопросы, но всегда требующие повышенного внимания со стороны ИТ-служб.

Решение масштабных и сложных задач – основная функция и предназначение крупных информационных систем. Важно структурировать имеющиеся знания и полученный опыт специалистов, чтобы суметь безошибочно и с минимальными рисками применить их на практике.

На что стоит обратить пристальное внимание и чем руководствоваться при тех. обслуживании оборудования для системы и при обеспечении стабильной работы самой системы? Скрытые возможности или полная безнадежность принимаемых в дальнейшем действий?

В программе семинара – обеспечение должного уровня сопровождения информационных систем, повышение эффективности их эксплуатации; возможные угрозы и своевременное выявление несанкционированного доступа; аудит инноваций, тестирование обновлений; переход на новую версию платформы или полная замена системы; разбор проблем пользователей; устранение прорех во взаимодействии с внешними системами; грамотная доработка функционала; оптимизация блокировочного механизма; оптимизация конфигурации; соблюдение требований нормативно-правовой базы.

Обучение предназначено для руководителей ИТ-подразделений (CIO), директоров по цифровым технологиям, директоров по информационной безопасности, начальников служб информатизации.

Программа мероприятия

1. Повышение эффективности эксплуатации ИС в организации с точки зрения постановки ключевых целей компании и организации основной работы пользователей. Использование DataOps + DevOps для автоматизации развертывания приложений/микросервисов на различные сервера и среды. Построение живой аналитики по работе системы (для автоматического отлавливания ошибок и контроля KPI процессов). Сокращение затрат на приобретение новых аппаратных средств. Обслуживание оборудования и его амортизация. Вывод ПО из эксплуатации.

2. Управление данными. Процессы для обеспечения доступности, прозрачности, безопасности и качества данных (владельцы данных, качество данных, модель данных, описание данных и т.д.). Технологии data centricity. Набор систем, который обеспечивает перемещение данных в центр ИТ ландшафта (шина данных, data lake, master data management system, data as a service, data virtualization). Продвинутая аналитика. Развитие компетенций аналитики в ИТ и в компании, определение наиболее перспективных аналитических бизнес кейсов, создание аналитических систем, центр компетенций аналитиков.

3. Защита конфиденциальной информации. Расчёт рисков и их устранение. Угрозы несанкционированного доступа по каналам связи. Непреднамеренные действия пользователей. Внесение исправлений для восстановления работы. Разграничение доступа к защищенным компонентам. Регистрация всех обращений к данным, находящимся под особым контролем. Предупреждение возможностей неблагоприятных последствий. Обеспечение незамедлительного восстановления информации. ГОСТ 34.12-2018 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Блочные шифры».

4. Проблемы существующего уровня ИТ-инфраструктуры. Увеличение информационных потоков. Выход системы из-под контроля. Образование тупиковых ветвей функционала. Устранение противоречий. Снятие ограничений. Решение сложных алгоритмов, возникших в результате рокировки в числе разработчиков. Выбор неправильного решения по автоматизации и несоответствие инфраструктуры. Ошибки при установке.

5. Оптимизация производительности. Нагрузочные тесты. Анализ неисправностей: падение на узле пользователя, на сервере приложений. Поиск причин торможения системы. Неравномерное распределение причин простоев по времени. Польза использования графических данных. Применение параллельных вычислений, распределенных дисковых хранилищ. Измерение производительности клиентских приложений. Измерение активности и производительности прикладного уровня.

6. Обеспечение стабильной работы приложений. Определение скрытых узких мест ИС. Субъективное мнение пользователей и объективная оценка. Анализ моделей бизнес-процессов. Выдвижение предложений по усовершенствованию системы на основе полученных данных. Оптимизация блокировочного механизма. Оптимизация конфигурации. Платформа «1С: Предприятие 8» и прикладные решения.

7. Введение в эксплуатацию новых версий ПО. Аудит инноваций. Тестирование обновлений, проверка возможностей интеграции с существующей системой. Вопросы перехода на новую СУБД. Грамотный переход на обновлённую версию платформы. Проблемы увеличения числа пользователей и сложности, связанные с изменением архитектуры системы. Обеспечение должного уровня сопровождения. Соблюдение требований нормативно-правовой базы. Лицензии, ключи, сертификаты.

8. Взаимодействие с пользователями. Использование роботизированного сервисного центра (чатбот + робот для разбора почты). Что необходимо для автоматической обработки 70-80% заявок. Классификация проблем. Разбор обращений и решение технологических проблем. Консультирование по возникшим вопросам. Обучение необходимым правилам информационной безопасности. Подключение новых сотрудников и внесение их в базу данных. Формирование требований к пользователям ИС.

9. Взаимодействие с внешними системами. Обмен сообщениями. Проблемы нехватки емкости, от которых зависит основной сервис. Порядок обработки, хранения и передачи информации. Правила и процедуры управления взаимодействием. Доработка функционала. Разработка аналитических отчётов. Изучение статистики. Внедрение механизмов для развития сервиса. Разработка механизмов интеграции.

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Выдается Свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200

* - поля обязательные для заполнения