Руководитель В2В продаж: новые технологии и лучшие практики продаж, Курс повышения квалификации ,даты проведения 05.08.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
05 - 06 августа 2021

Руководитель В2В продаж: новые технологии и лучшие практики продаж. Курс повышения квалификации.

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Электронный курс
Руководитель В2В продаж: новые технологии и лучшие практики продаж Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Приоритетом продаж В2В является формирование и развитие партнерских отношений с клиентами и заказчиками продукта. Длительные и взаимовыгодные отношения на В2В рынке – основной фактор успеха Вашего предприятия. 

Профессионалы команды В2В продаж проводят тендеры, анализируют ситуацию на рынке, тщательно изучают предложения конкурентов.

Техники В2В продаж сложны и требуют предварительной подготовки и времени на проведение сделки. В зависимости от позиционирования предприятия на рынке применяются различные техники продаж: консультативные для «сложных» рынков, SPIN-продажи для дорогостоящих товаров и услуг, концептуальные для В2В компаний, работающих не на количество, а на качество, SNEP-продажи для высококонкурентных и быстро изменяющихся рынках, челлендж-продажи, sandler-продажи, клиентоориентированные продажи. 

В результате Вы сможете оценить существующую ситуацию и выстроить стратегию В2В продаж в соответствии с особенностями вашего предприятия. Узнаете о практическом применении новых технологий и инструментов. Получите рекомендации специалистов по созданию и управлению командой с учетом типичных ошибок и недостатков. А также узнаете, как практически сформировать ценность продукта и управлять жизненным циклом В2В клиента.

Семинар ориентирован на коммерческих директоров, директоров по продажам, начальников отдела сбыта продукции, руководителей отделов продаж.


Программа мероприятия

  • Управление В2В продажами. Выбор стратегии В2В продаж: проектные продажи и обычные (консультационные). Сложные продажи в сегменте В2В: этапы, кастомизация предложения, управленческий контроль, трудности и риски. Ценообразование. Основные каналы осуществления В2В продаж: прямые, пассивные, через интернет, сетевые, дилерские сети. Практические способы увеличения В2В продаж.
  • Практический опыт по созданию команды отдела В2В продаж. Подбор и найм новых сотрудников. Разработка критериев KPI руководителя и сотрудников. Принципы построения мотивации: принцип Дарвина, принцип прозрачности, принцип больших порогов, принцип 3-5 составных частей. Система аттестации. Практика проведения эффективных совещаний. Выстраивание обратной связи. Точки контроля и система отчетов.
  • Кроссфункция отдела В2В продаж с другими подразделениями предприятия (аналитика, склад, логистика, сервис, финансы и планирование). Информированность об объемах и периодичности поступлений. Согласование логистики продукции. Сервисное сопровождение продукции. Информационное обеспечение. 
  • Финансовое управление: планирование годового бюджета отдела В2В продаж. Планирование расходов. Затраты на исследование рынка, внутренний аудит. Оборудование, ПО и др. расходные материалы. Финансовые отчеты.
  • Практика применения технологий и инструментов для достижения роста В2В продаж. CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы. Индикаторы неправильно настроенной CRM системы. Электронные площадки. Продажи онлайн.
  • Формирование ценности как ключевой инструмент продаж: инструкция и кейсы.
  • Управление жизненным циклом В2В клиента: этапы сделки, документация, точки контроля, основные ошибки.
  • Группа компаний как система внутренних продаж на внутреннем рынке России. Стратегические цели и основные принципы взаимодействия с клиентами и партнерами на примере Группы компаний «ЛокоТех».
  • Практические рекомендации руководителю, которые помогут избежать типичных ошибок менеджеров в сфере В2В. Выгода покупателя. Экспертность и компетентность в своей области. Определение качеств, которые важны для клиента и.т.д.
  • Эмоциональный интеллект и его применение в В2В-продажах. Место EQ в продажах. Что дает EQ руководителю и продавцу? Структура эмоционального интеллекта. 4 компетенции эмоционального интеллекта. Какие задачи, каким эмоциям соответствуют? Какие эмоции способствуют повышению эффективности, снижению эффективности, а какие влияют неоднозначно. Стратегии управление своими эмоциями U-модель работы с эмоцией. Эмоции переключатели.

 

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500

* - поля обязательные для заполнения