2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Автоматизация клиентского обслуживания: что можно сделать уже прямо сейчас в части замены персонала на программное обеспечение
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Курс "Автоматизация клиентского обслуживания: что можно сделать уже прямо сейчас в части замены персонала на программное обеспечение"
<br><b><span style="color: #002056;">ПРОГРАММА БУДЕТ РАЗМЕЩЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ</span></b><br>
Программа мероприятия
©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Свернуть
участвовать
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4