Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем, как внутренних, так и внешних (клиентов), Семинар ,даты проведения 29.11.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
29 ноября 2021

Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем, как внутренних, так и внешних (клиентов)

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем, как внутренних, так и внешних (клиентов) Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

ПРОГРАММА БУДЕТ РАЗМЕЩЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Программа мероприятия

1. Профстандарт 06.026 "Системный администратор информационно-коммуникационных систем": основные положения.

2. Основные требования, предъявляемые к технической поддержке пользователей корпоративных ИТ-систем.

3. Администрирование современных серверных операционных систем (Windows Server, Linux) и активного сетевого оборудования.

4. Развертывание и поддержка сетевых служб, обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам.

4. Внедрение комплексных политик безопасности в корпоративной ИТ-сети.

5. Диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей серверов, сетевого оборудования и рабочих станций пользователей.

6. Средства настройки рабочих станций пользователей корпоративной ИТ-системы: Windows, Linux.

7. CRM-системы и системы электронного документооборота (СЭД) в среде корпоративной ИТ-системы.

8. Облачные и распределенные вычисления как элемент корпоративной ИТ-системы.

9. Веб-архитектура и разработка в интересах корпоративной ИТ-системы.

10. Защита информации в корпоративной ИТ-системе: инструментарий системного администратора.

11. Автоматизация технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-системы.

12. Средства назначения, документирования и мониторинга исполнения задач технической поддержки пользователей.

13. Типовой набор инструментов системного администратора для проведения широкого круга работ на серверах, рабочих станциях, кабельных системах и сетевом оборудовании.

14. Типовой набор программного обеспечения системного администратора для проведения мониторинга, диагностики и администрирования серверов, рабочих станций и активного сетевого оборудования.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4
Схема проезда

Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800

* - поля обязательные для заполнения