Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Пищевая продукция: новое в регулировании, практические вопросы. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
03 - 04 июня 2020, 13 - 14 октября 2020
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

До начала мероприятия осталось

2020.6.03.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Государственное регулирование, касающееся производства, переработки, реализации пищевой продукции непрерывно расширяется и ужесточается. Решением Совета ЕЭК от 08.08.2019 № 115 внесены изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), принятый Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880. Утверждены Единые ветеринарно-санитарные требования ЕАЭС (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.02.2018 N 27). Вступает в силу новый ГОСТ 23670-2019 "Изделия колбасные вареные мясные. Технические условия", который отменяет ГОСТ Р 52196-2011.

Произошли изменения и в маркировке в соответствии с новыми требованиями ТР ТС 022/2011«Пищевая продукция в части ее маркировки». С переходом на цифровизацию Распоряжением Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года утвержден перечень товарных групп, которые подлежат обязательной маркировке. Готовая молочная продукция – первая из пищевой продукции. В дальнейшем вся пищевая продукция будет в этом перечне.

С 1 января 2020 года вступил в силу стандарт качества ISO 22000:2019 и Федеральный закон N 280-ФЗ "Об органической продукции". Закон регулирует отношения, связанные с производством, хранением, транспортировкой, маркировкой и реализацией органической продукции.

В систему ФГИС «Меркурий» включена вся готовая молочная и кисломолочная продукция.

В Госдуму был внесен закон об изменении КоАП в части ветеринарного надзора: внесены дополнительные статьи, предусматривающие штрафы (до 150 тысяч рублей) за неправильное оформление или отсутствие ветеринарных сопроводительных документов. Закон должен вступить в силу с 1 июня 2020 года.

В ходе обучения слушатели получат информацию о изменениях требований по маркировке пищевой продукции, о порядке оформления ЭВСД во ФГИС Меркурии, о практическом применении новых принципов ХАССП, об управлении рисками фальсификации продукции. Отдельное время будет уделено вопросам взаимоотношений поставщиков и торговых сетей. Будут даны практические рекомендации по прохождению проверок Роспотребнадзора.

Программа обучения ориентирована на директоров по производству, главных технологов, руководителей отделов качества и безопасности пищевой продукции, специалистов по маркетингу, специалистов по ЭВСД.

__________________

  • Актуальные изменения в законодательстве РФ и Евразийского экономического союза. Основные требования к производству и реализации продовольственного сырья и пищевой продукции в контексте интеграционных процессов (разбор основных требований ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022 2011 года «Пищевая продукция в части ее маркировки», актуальных вопросов ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» и др.). Проект Решения Совета ЕЭК "О ТР ЕАЭС «О безопасности мяса птицы и продукции ее переработки", Проект ТР ТС «О безопасности материалов, контактирующих с пищевой продукцией», Решения Совета ЕЭК № 13 и № 75 к ТР ТС 022 2011, актуализация перечней к ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», новый ГОСТ 23670-2019 "Изделия колбасные вареные мясные. Технические условия".
  • Изменения в маркировке в соответствии с новыми требованиями ТР ТС 022/2011«Пищевая продукция в части ее маркировки». Изменения в регламенты систем технического регулирования и законодательства Таможенного союза и в кодировании, и по вопросам разработки ТУ и СТО. Новые требование ГОСТ Р 51740-2016: какие изменения надо внести в ТУ. Можно ли поменять номер ТУ, если они приобретены у сторонней организации? Введение кодов ОКПД 2 – как они повлияли на маркировку.
  • Об итогах добровольного эксперимента по цифровой маркировке готовой молочной продукции. Сложные вопросы внедрения и адаптации на производстве.
  • ФГИС «Меркурий» - практика оформления ветеринарных сопроводительных документов. Разъяснение законодательных требований в области оформления ЭВСД. Приказ Минсельхоза РФ от 27.12.2016 г. № 589, ‎ от 14.12.2015г. №635. Пищевая продукция подлежащая обязательному сопровождения ВСД, изменения с 01.07 и 01.11 2019 г. (Приказ Минсельхоза РФ от 18.12.2015 № 648 в редакции приказа от 15.04.2019 №193) Разъяснения, рекомендации, сложные вопросы, практика и типичные ошибки.
  • Система управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП: ключевые отличия ISO 22000:2019 и ISO 22000:2005, практическое применение на предприятии системы ХАССП, анализ типовых несоответствий при внедрении системы.

Документооборот системы контроля качества и безопасности пищевой продукции: перечень, формы журналов, приказов, отчетов. Разработка документации исходя из специфики предприятия. Анализ ошибок при управлении документацией.  Риски и ошибки при управлении документацией

  • Требования качества и безопасности при поставках продукции в торговые сети – аспекты взаимодействия поставщиков и сетевых ритейлеров. Влияние закона о торговле, возврат продуктов питания из сетей. Требования торговых сетей к поставщикам и производителям. Приемка партий по качеству. Ужесточение санкций за несоответствие. Жалобы и претензии потребителей.
  • Практика проведения проверок предприятий на выполнение требований к безопасности пищевой продукции: типичные нарушения, санкции, оспаривание результатов (опыт Управления Роспотребнадзора). Принципы оценки соответствия процессов производства пищевой продукции требованиям ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» при проведении государственного контроля (надзора). Приостановление деятельности предприятия в связи с нарушениями законодательства о безопасности пищевой продукции. Порядок осуществления Роспотребнадзором мониторинга воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, а также контроля за выпуском таких организмов в окружающую среду (Постановление Правительства РФ от 13.03.2017 N 281). 
  • Административная ответственность должностных лиц. Обязанности должностных лиц при обеспечении контроля качества пищевой продукции.  Виды нарушений, размеры штрафов. В каких случаях могут быть привлечены к ответственности должностные лица? Кто несет ответственность? Основания для освобождения от персональной ответственности.
__________________

К участию в семинаре приглашены: начальник Отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Московской области, главный ветеринарный врач Люберецкой ветеринарной станции, администратор систем «Меркурия», «Аргус» и «Цербер» по Московской области, с.н.с. отдела «Технического регулирования и систем управления качеством», ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН (ВНИИМП), заместитель председателя Комитета по качеству Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), зам. коммерческого директора по закупочным процессам компании ООО «Росинтер Ресторанс», руководитель внедрения ФГИС «Меркурий» в компании, аттестованный аудитор органа по сертификации NSF.

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Отзывы
ЗАО "Перспектива"
Владимир
июнь 2017
Семинар очень понравился. Организация семинара на высоком уровне. Все вопросы раскрыты глубоко. Лекторы компетентные в своей сфере деятельности, на высоком уровне. Спасибо большое.
ООО " Частная пивоварня "Афанасий"
июнь 2017
Мероприятие оставило положительные эмоции, получила много новой информации. Отмечу хорошую атмосферу, ясность излагаемого материала и хорошие выступления лекторов.
АПК "Эко-культура"
июнь 2017
Семинар очень понравился. Наиболее интересными были тренинги по ХАССП. Ценным оказалось обсуждение    темы изменений в действующем законодательстве.  Хочу отметить прекрасную организацию: транспортная доступность, удобное расположение, прекрасное питание.
ОАО "Останкинский молочный комбинат"
июнь 2017
Семинар очень полезен, актуален, востребован. Организация на высоком уровне.
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения