
Курс "Директор по качеству"
В нынешней очень сложной макроэкономической ситуации сохранять компанию означает: сохранять/повышать стабильность качества продукции и сервиса. А это, так или иначе, значит: повышать эффективность процессов - и производственных, и управляющих.
Проблемы качества и себестоимости, естественно, обостряются в нынешних условиях. Вынужденное импортозамещение также добавляет напряженности. На сжимающемся рынке, в условиях сокращения финансирования многих госпрограмм способность выиграть в борьбе за клиента становится решающим фактором. Есть и еще одна проблема - традиционная для многих российских компаний: во время кризиса крайне важна производительность системы принятия решений – как быстро проходит информация, как легко согласуются решения: чем проще система, тем выше производительность. А затем: решение достигнуто – как обеспечить его реализацию?
Эффективно действующая СМК предприятия должна и может стать главным инструментом решения проблем. Как проблемы сделать точками роста? Какие неявные резервы есть у вашего предприятия?
Курс Директор по качеству нацелен на анализ причин (почему СМК не дает ожидаемого эффекта) и совместный поиск решения проблем (на основе эффективных практик российских предприятий).
Курс предназначен для директоров по качеству, развитию производственной системы, начальников отдела контроля качества, службы качества, руководителей производственных подразделений.
Для выступления приглашены: экс-главный инженер "Агрохолдинга", директор по качеству "Король диванов", замдиркач "Тролза; эксперт Федерального центра компетенций; директор по качеству и развитию производственной системы, ГК Кировский завод; руководитель ЛИН-проектов (Норникель, ОДК, РЖД, Мособлгаз и др.);
И другие эксперты-практики.
1. СМК, Бережливое производство и система управления в компании. Система качества как часть системы стратегического управления компанией. Какая польза возможна от интеграции СМК, Lean, производственной системы? Синергия бережливого производства и СМК при обеспечении поддержки процессов компании. Границы применения и взаимодополнения систем.
2. Концентрация на нуждах клиента: глубоко понимать требования клиента и оперативно реагировать. Как определить практичные показатели качества продукции для каждого этапа ЖЦИ? Потребность = проблема клиента. Как ее узнать? Взаимодействие с внешним и внутренним заказчиком. Поиск конкурентного преимущества. Работа с претензиями – компас для СМК. «Необходимое» качество: реализация процессного подхода и принципов «встроенного качества».
ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТК:
- ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (ОТК). Курс повышения квалификации 16 ак. часов (20-21 марта 2025 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция). Стоимость участия 34 800 руб./ ОНЛАЙН - трансляции: 31 300 руб.
©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
