Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
11 - 12 марта 2024 / 26 - 27 сентября 2024
Р7-таблицы для финансистов и экономистов: ключевые инструменты и методы анализа
участвовать
Р7-таблицы для финансистов и экономистов: ключевые инструменты и методы анализа Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Р7-таблицы для финансистов и экономистов: ключевые инструменты и методы анализа"

Пересмотр ИТ-инфраструктуры в пользу отечественных продуктов становится сегодня все большей жизненной и безальтернативной необходимостью.  Решения Р7-Офис уже успешно используют государственные организации, органы федеральной и региональной власти, производственные и коммерческие предприятия.

Обширный функционал Р7-Офис позволяет решать множество задач, в том числе и финансового характера, с минимальными затратами сил и времени.

Цель семинара — обеспечить безболезненный переход с MS Office на российский офисное ПО, научить финансовых специалистов использовать возможности и функционал отечественного продукта Р7-Офис на все 100% для автоматизации рабочих процессов в сфере финансового анализа, управленческого учета, отчетности, визуализации данных и др.

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов организаций, которым необходимо выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; финансистов, экономистов, помощников руководителей, менеджеров, аналитиков.

Семинар ведет: эксперт-практик, более 300 часов семинаров и вебинаров по аналогам Пакета офисных программ Микрософт — Мой Офис, Р7-офис, Гугл Документы, Либре Офис

И другие эксперты/практики.


Программа мероприятия

1. Основные инструменты Р7-таблиц для финансового анализа

Работа с финансовыми функциями:

  • Работа с финансовыми функциями Р7-таблиц, включая NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности), PMT (платеж по кредиту) и другие;

  • Примеры использования финансовых функций для анализа инвестиций и кредитования.

    2. Продвинутая визуализация данных и отчетность

    Создание диаграмм и графиков:

  • Настройка диаграмм для визуализации финансовых данных и тенденций;

  • Практические примеры создания диаграмм для анализа доходности и рисков.

    Условное форматирование для финансового анализа:

  • Применение условного форматирования для выделения ключевых финансовых показателей;

  • Создание пользовательских правил форматирования для отслеживания отклонений и предупреждений.

    3. Сводные таблицы и дашборды для управленческого учета

    Анализ данных с помощью сводных таблиц:

  • Сбор и агрегация финансовой информации для анализа и отчетности;

  • Примеры использования сводных таблиц для мониторинга затрат и доходов.

    Создание дашбордов:

  • Интеграция данных из разных источников для создания комплексных финансовых дашбордов;

  • Визуализация ключевых финансовых показателей для поддержки принятия решений.

    4. Макросы и автоматизация финансовых задач

    Введение в макросы для финансистов:

  • Обзор возможностей автоматизации рутинных финансовых расчетов и отчетности с помощью макросов;

  • Простые примеры макросов для ускорения работы с финансовыми данными.

    Практические занятия и кейс-стади:

  • Разработка пользовательских решений для анализа и отчетности с использованием всех доступных инструментов Р7-таблиц;

  • Анализ финансовых сценариев и разработка стратегий на основе данных.
  • участвовать
    Выдаётся свидетельство об участии в семинаре участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    26 500 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить полный пакет документов
    Документы для участия
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    Получить КП
    Форма участия
    Дата проведения
    Стоимость участия
    26 500 руб.
    руб.

    * - поля обязательные для заполнения
    ;