Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
06 декабря 2022 / 23 ноября 2023
Экспорт в Китай: особенности, практические рекомендации
участвовать
Онлайн-трансляция
Экспорт в Китай: особенности, практические рекомендации Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2022.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Экспорт в Китай: особенности, практические рекомендации"

В условиях тотальной неопределенности, жесточайших санкций и ограничений во внешнеэкономической деятельности выход на новые рынки сбыта — это вопрос выживания для многих компаний в сложившихся жесточайших условиях.

Экспорт в Китай способен открыть новые источники прибыли для каждой компании. Но для того чтобы успешно экспортировать в Китай, необходимо построить систему, адаптированную исключительно под китайский менталитет и китайские правила ведения бизнеса, принципиально отличающиеся от системы ценностей и повседневного практического поведения российского предпринимателя.

В программе: практические инструменты по ключевым точкам построения системы продаж на китайском рынке, по применению информационных технологий в сфере e-commerce для продвижения продукции на китайский рынок.

Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД и маркетинговых служб.

Программа мероприятия

1. Переориентация товарных потоков на восток - экспорт российской продукции в Китай: Сегодняшнее состояние и векторы развития. Нормативно-правовое регулирование, изменения февраля-марта 2022 года в сфере ВЭД, таможенного регулирования и валютного контроля: все, что нужно знать экспортеру. Меры тарифного и нетарифного регулирования в Китае. Механизмы защиты внутреннего рынка Китая.

2. Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок. Порядок открытия представительств, филиалов, совместных предприятий. Налогообложение иностранных компаний на территории Китая. Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае

3. Мероприятия по продвижению товаров в Китае. Особенности регулирования Интернет - пространства в Китае, совместимость web-сайтов с платежными системами. Регистрация хостинга и доменного имени. Типы рекламы в WeChat, Weibo, Douyin, Baidu (стоимость, особенности выбора, как зарегистрировать аккаунт).

4. Free Trade Zone в Китае (свободные экономические зоны). Особенности расположения, ближайшие перспективы развития. Возможность получения гарантированного объема госзаказов по инициативе местной администрации – городов и провинций.

5. Регистрация компаний в Китае (налогообложение, беспошлинная торговля, особенности корпоративной структуры). Особенности открытия расчетного счета.

6. Регистрация торговой марки (бренда) своей продукции для продажи в Китае. Международное законодательство по защите авторских прав и товарных знаков и участие в нем Китая. Функционал – QR-кода для китайского потребителя. Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товаросопроводительным документам

7. Обзор каналов продаж (B2C или B2B) на примере крупнейших он-лайн витрин Китая. Критерий выбора площадки в зависимости от вида экспортной продукции. Отличие сегментов качества товаров (ориентированных на массового потребителя и товаров premium класса). Особенности китайских маркетплейсев. Условия регистрации, сроки, стоимость, алгоритм подачи и одобрения заявок. Различия в объеме прав отечественного и зарубежного производителя с позиции законодательства Китая.

8. Способы оплаты и особенности получения платежей. Основные системы оплаты: Zhi Fu Bao (платформа Аli Pay для внутреннего рынка) и платформа Tescent (оплата через We Chat). Способы получения платежей, в зависимости от системы оплаты китайскими потребителями.

9. Сертификация отдельных групп товаров, реализуемых на территории Китая. Виды сертификации, сроки получения, длительность действия, условия получения, структуры, уполномоченные сертифицировать импортную продукцию.   

10. Разработка логистической цепочки в Китай. Вид транспортировки; тип транспорта для доставки товаров; скорость доставки с учетом сезонного спроса, точки возобновления запасов или оборачиваемости. Ловушки логистики в период санкций: как избежать? Минимизация издержек.

11. Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими компаниями. Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
17 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
17 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;