Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Профессиональная переподготовка
01 октября 2024 - 30 января 2025 / 11 февраля - 27 июня 2025 / 30 сентября 2025 - 30 января 2026
Главный экономист
участвовать
Профессиональная переподготовка "Главный экономист". Экономическое обучение онлайн дистанционно в Москве.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Главный экономист"

Хотите выйти на новый уровень в профессии экономиста? Вооружиться знаниями современных методов и концепций? Хотите занимать ключевую роль в управлении компанией и принимать активное участие в принятии стратегических решений, стать гуру в мире цифр, в планировании и прогнозировании спроса на продукцию, в выработке лучших ценовых стратегий и вывести свою компанию на новый уровень конкурентоспособности?

В программе собран обширнейший материал по ключевым аспектам в работе ЭКОНОМИСТА: планирование объемов производства и управление ресурсами, управление затратами и маржинальный анализ, различные модели ценообразования и бюджетирование, экономика труда и экономические аспекты договорной работы. Отдельное время будет посвящено построению финансовых моделей и проведению инвестиционного анализа с применением инструментов EXCEL.

Целевая аудитория: специалисты и руководители финансовых, планово-экономических подразделений, специалисты и руководители нефинансовых подразделений, заинтересованные в получении новой специальности.

Для выступления приглашены: эксперт-практик в области налогообложения, бухгалтерского учета и аудита в ведущих российских компаниях; к.ф.-м.н., консультант в области финансового планирования и бюджетного управления, независимый директор ряда компаний, директор школы менеджмента МФТИ; к.э.н., доцент. эксперт в области финансового планирования и управления, с 1993 года работал в подразделениях финансово-экономических и бухгалтерских служб. Возглавлял планово-экономический департамент ЗАО "Трансмашхолдинг", являлся финансовым директором ООО "Подмосковная инвестиционная компания"; эксперт-практик в области реструктуризации предприятий, внедрения систем управленческого учета, бюджетирования, собственник ряда бизнесов.

И другие эксперты-практики.

  

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц –ОНЛАЙН - 42 000 рублей

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц –ОНЛАЙН - 48 000 рублей

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ стало еще более доступным – ОПЛАТА В РАССРОЧКУ на 4 месяца

Быстрое оформление, никаких процентов.

 

 В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО КУРСА:

  •  СТАРТ – 10 октября 2024
  • ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, 252 ак. часа, предоставляющий право деятельности в сфере экономики предприятия.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: виртуальное обучение через онлайн -платформу + интерактивные сессии с экспертами + кейсы + тестирование + доступ к архиву в течение 21 дня после окончания обучения
  • УЧЕБНЫЕ СЕССИИ: вечерние + субботние сессии
  • УЧИТЫВАЕТ ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "Экономист предприятия".
  • 7 УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ, НАПОЛНЕННЫХ ОБШИРНЕЙШИМ МАТЕРИАЛОМ ПО КЛЮЧЕВЫМ АСПЕКТАМ В РАБОТЕ ЭКОНОМИСТА. И это не теория, а практический опыт, рекомендации и полезные инструменты от экспертов
  • 12+ СПИКЕРОВ / ПРАКТИКОВ

Программа мероприятия

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ ПЭО. Планирование в системе управления предприятием. Особенности планово-экономической деятельности на предприятиях различных отраслей. Планирование объемов производства. Автоматизация в работе ПЭО. Сокращение трудоемкости обработки учетной информации. Управление производственной мощностью. Управление ресурсами. Технико-экономический анализ операционной деятельности предприятия. Управление доходностью предприятия.
  2. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ И РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Система управления затратами предприятия и ее элементы. Себестоимость продукции и методы ее калькуляции. Маржинальный анализ ассортимента. Планирование и управление производственными затратами. Оптимизация затрат: как найти правильный баланс. Как оптимизировать бизнес-процессы предприятия для высвобождения внутренних ресурсов. Управление товарно-материальными запасами. Управление дебиторской задолженностью. Как повысить заинтересованность всех подразделений предприятия в оптимизации затрат
  3. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН.
  4. ЭКОНОМИКА ТРУДА. Ситуация на рынке труда в и актуальные изменения в трудовом законодательстве. Кадровый документооборот: как работать без ошибок? Правовое регулирование вопросов труда. Разработка ключевых кадровых документов компании. Организация и нормирование труда на предприятии. Управление производительностью труда. Оптимизация трудовых процессов на предприятии: варианты решения задачи. Анализ и планирование необходимой численности и кадрового состава предприятия. Рабочее время и его учет для целей оплаты труда. Заработная плата: установление, начисление, выплата. Система оплаты труда и материальной мотивации персонала. Оценка эффективности труда. мотивация персонала.
  5. ДОГОВОРНАЯ РАБОТА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ. Практические рекомендации по заключению и оформлению договора. Отдельные виды договоров, встречающихся в хозяйственной деятельности организации. Организация договорной работы и контроль исполнения договоров. Финансовые и налоговые условия договоров. Переговоры по согласованию условий договора
  6. ОСНОВЫ РАБОТЫ В EXCEL ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БЮДЖЕТА. Практикум «Бюджет подразделения». Объединение данных в общий финансовый план, расчет и анализ результатов планирования. Основы работы с данными в Excel. Работа со сводными таблицами. Инструменты Excel для визуализации данных, анализа и составления отчетов.
  7. ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ МОДЕЛЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО АНАЛИЗА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ MICROSOFT EXCEL. Финансовое моделирование. Формирование основных форм отчетности проекта. Инвестиционный анализ и разработка финансовой модели (производственного) проекта. Планирование доходов и расходов проекта. Планирование инвестиционных затрат проекта. Планирование рабочего капитала. Планирование денежных потоков проекта, финансирование проекта. Оценка эффективности проекта. Разработка собственных финансовых моделей

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается ДИПЛОМ О ПРОФЕССИНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (252 АК.Ч.) (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года) участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
48 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
48 000 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;