Курс "Кросс-функциональное взаимодействие Административного директора"
Кросс-функциональное взаимодействие — это не просто модный тренд, а необходимый шаг к достижению устойчивого роста и конкурентоспособности компании.
Безусловно, это незаменимый инструмент для Административных директоров, Директоров по общим вопросам, функционал которых включает задачи и проекты самой разной направленности и сложности.
Заняв лидирующую роль в ходе кросс-функционального взаимодействия, Административный директор может лучше оценить риски и возможности, учесть мнения лидеров разных подразделений, быстрее находить решения, при этом не отвлекая первых лиц компании от их стратегических обязанностей.
Обсуждение потребностей разных подразделений помогает оптимизировать использование ресурсов, снизить затраты и избежать ненужных расходов, принимать более взвешенные решения, учитывающие интересы всех сторон.
Разнообразие идей и подходов различных функциональных команд стимулирует креативность и позволяет находить нестандартные решения. Взаимодействие между отделами помогает выявить узкие места и улучшить рабочие процессы. Команды могут обмениваться best practices, а также уменьшить дублирование усилий.
Совместная работа команд из разных областей помогает укрепить командный дух и создать единую ценностную основу внутри компании. Это способствует более позитивному рабочему климату и снижению текучести кадров.
Семинар ориентирован на административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, руководителей АХЧ и других подразделений и всех заинтересованных лиц
Для выступления приглашены: управляющий директор Urbanius Club, эксперт /практик с многолетним опытом административной работы на крупных предприятиях.
И другие эксперты-практики.
- Кросс-функциональное взаимодействие: типы, форматы, уровни.
- Стратегическое поведение сотрудников административного/ общего отдела. Культура взаимодействия через призму миссии и ценностей компании.
- Каскадирование целей компании (OKR, OGSM). Роль Административного директора на разрывы целей в рамках взаимодействия с подразделениями компании. Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения
- Управление коммуникациями: принципы, модели, инструменты. Как создать доверительную атмосферу в коллективе и роль административного директора в этом
- Выявление источников кросс-функциональных затруднений, стратегия и тактика по кросс-функциональному партнёрству. Какие препятствия могут возникнуть? Какие шаги нужно предпринять?
- Инструменты и технологии для кросс-функционального взаимодействия. Платформы для совместной работы, инструменты управления проектами, хранения и обмена документами, сбора обратной связи. Технологии, способствующие взаимодействию разных подразделений и принятию решений
- Как зафиксировать роли и ответственность? Распределение зон ответственности и ролей в команде Административного директора (матрица RACI). Инструменты контроля исполнения кросс-функциональных договорённостей.
- Практикум: эффективное собрание кросс-функциональных команд с лидированием Административного директора на примере подготовки корпоративного мероприятия.
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.