ОТРАБОТКА ТЕХНИК ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ, ДРУГИМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЦЕССАМИ 
  
  Эффективное управление, система профессионального развития. Принципы эффективного взаимодействия в профессиональной среде. Три основы администрирования - Инструменты, Люди, Цели
 Законы развития руководителя. Особенности нашей культуры – основа достижения результатов.
 Технология достижения Результатов. Превращение мечты в цель. Чертежи достижимой цели и ее реализации
 Логический и эмоциональный интеллект в мире неопределенности
 Пять уровней решения. Пять стилей и реакций на проблемы. Тест «Способность к Риску». Что меня радует? И что умеем? Искусство развития интуиции и гибкости мозга. Тест «Поведение в момент Особой опасности».
 Практика и способы применения для разрешения проблем
  
    
  
  КОНСТРУИРОВАНИЕ СИСТЕМНОГО ВИДЕНИЯ И ТРЕНИРОВКА ПРОЦЕССА МЫШЛЕНИЯ ЛИДЕРА 
  
 
	За тобой идут, тогда веди! - Алгоритмы и Технологии влияния!
 КПД руководителя – количество Событий и принятых Решений. Повышаем КПД. Служение – ключ второй!
 Лидер – удержание – влияние – авторитет. Диагностическая сессия по управленческим компетенциям современного руководителя. Тест управленческой направленности. Формировать и давать обратную связь.
 Давать обратную связь на обратную связь. Управление по образу цели - древние загадки лидеров мира.
  
    
  
  ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 
  
  Алгоритм - «АРУП». Деловая сессия - «Алгоритм Решения Управленческих Проблем»
 Разработка алгоритма решений управленческих задач и практика коллективной выработки решений.
 Искусство сближения разных (противоположных) позиций. Как договориться, когда есть расхождение позиций. Технологическая карта и последовательность шагов.
 Инструменты Доминирования в сложных ситуациях! Кто виноват? Что делать? Куда идем? И ключевой вопрос Кто ты?!
  
    
  
  ТЕХНИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ И ЛИЧНЫХ КОНФЛИКТОВ 
  
  Конфликты и система работы в сложных ситуациях.
 Технология перевода « - » в « + ». Матрица самоидентичности. (конфликт, манипуляция, сомнение, недоверие, противостояние). Технология трехпозиционного описания. Роли - базовый инструмент переговоров влияния.
 Законы Влияния. Ораторское искусство и мастерство публичных выступлений.
 Деловая игра - «Брачное объявление». Навык самопрезентации и осознание своих достоинств.
 Умение спокойно и уверенно говорить о них. Психологическое «Айкидо» - сотрудничество в конфликте
 Технологическая карта работы с отказом, гневом, недовольством...
  
    
  
  ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ЛЮДЬМИ 
  
 
	Исполнительское мастерство - А сам владеешь инструментами?
 Четвертый ключ лидера - мастера – Вовлеченность!
 Управление эмоциями - управление другими людьми. Деловая игра - «Руководитель – учитель» - Командная работа. Качество информации. Способность мотивировать и увлекать
 Модальные операторы влияния: должен, можешь, «не»-оператор... Работа со страхами. Само мотивация
 Бессонница и Работа с головной болью. Модели управления ситуацией – «Субмодальное редактирование»
  
    
  
  УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ 
  
  Коммуникативные компетенции.
 Упражнение «Сила Слова» - ответственность, мысли, чувства, действия
 Некомпетентность или беспомощность. Изменим вектор мотивации.
 Страх достижения важных целей. Технология проведения беседы по неприятным проблемам!!!
 Шкала стрессов. Значение и места стресса в нашей жизни. Тип личности и Понимание как основа влияния.
 Технологическая Карта эффективного взаимодействия. Переговоры до результата «ДА». Точки усиления контакта и проникновения в подсознание. Индивидуальные особенности мотивации и управления решениями.