Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2021 года, практические вопросы, Семинар ,даты проведения 21.12.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
21 - 22 декабря 2021
Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2021 года, практические вопросы
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2021 года, практические вопросы Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

С 1 января 2021 г. введены в действие правила организации перевозок грузов автомобильным транспортом, установлен порядок заключения договоров, предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза; определения массы груза, опломбирования; регулируются сроки доставки и выдачи грузов. Утверждена новая форма транспортной накладной.

C 1 октября 2021 года автовладельцам придётся проходить техосмотр транспортного средства по новым правилам. Изменения вызваны в первую очередь борьбой за безопасность на дороге. Актуализированы правила по охране труда на автомобильном транспорте (Приказ Минтруда России от 09.12.2020 N 871н). Утверждены Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (Приказ Минтруда России от 28.10.2020 N 753н).

Новые изменения в порядке осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств (ФЗ от 20.07.2020 N 239-ФЗ) вступили в силу 17.01.2021 года. С 1 января 2021 г. вступили в силу новые Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

В 2021 году вступили в силу и другие изменения в транспортном законодательстве: о режиме труда и отдыха водителей (приказ № 424 от 16 октября 2020 года); о тахометрах (приказ от 28.10.2020 N 440); о новом порядке медицинского освидетельствования водителей (приказ от 23.06.2020 № 624н). Министерство транспорта изменило порядок заполнения путевых листов (приказ № 368 от 11.09.2020).

Как быть в курсе самых последних требований законодательства и обеспечить безопасность и своевременность перевозок, сохранность грузов, предвидеть риски и контролировать издержки, подготовиться к введению электронного документооборота?

В программе: изменения в законодательстве 2020-21 гг., которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе руководителям транспортных подразделений/компаний, новое в регламентах перевозок; новое в документообороте, электронные транспортные накладные и перспективы цифровизации и сложные вопросы автоматизации транспорта, маршрутизация и диспетчеризация перевозок; особенности мотивации персонала АТП, режим труда и отдыха водителей, страхование грузов.

Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта Специалист по логистике на транспорте (утвержден приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2014 года N 616н).

Программа ориентирована: директоров и специалистов транспортных, экспедиционных и логистических компаний, начальников и специалистов автотранспортных подразделений предприятия.


Программа мероприятия

  • Новое в транспортном законодательстве. ПП РФ от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений...». Что изменилось, на что обратить внимание? Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств (изменения в ФЗ от 20.07.2020 N 239-ФЗ вступают в силу 17.01.2021 года). Новый порядок медицинского освидетельствования водителей (приказ Министерства здравоохранения РФ от 23.06.2020 № 624н вступил в силу 1 января 2021).
  • Новое в организации документооборота автотранспортного подразделения. Новые требования к заполнению путевых листов с 1 января 2021 года. (Приказ Министерства транспорта РФ №368 от 11 сентября 2020 г.). ЭТРН – когда станет обязательной? Как подготовиться к внедрению ЭДО и ЭТРН на предприятии? Как разобраться с текущими бизнес-процессами? Работа с контрагентами: как начать интеграцию? Выбор провайдера. Обучение персонала. КЭП- каждому водителю? Алгоритм внедрения электронных документов на транспортном предприятии. Сложные вопросы.
  • Современные методы планирования, организации и контроля работ автотранспортного предприятия/подразделения. Опыт ведущих предприятий. Новый автопарк или аутсорсинг.
  • Управление техническим состоянием автотранспорта с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Новая система прохождения техосмотра с 1 октября 2021 (П.П. РФ от 15 сентября 2020 г. N 1434). Организация контроля технического состояния АТС с целью обеспечения безопасности дорожного движения: контроль АТС перед выпуском и после возвращения с линии; периодический контроль. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.
  • Как добиться максимальных производственных показателей при минимальных издержках? На чем может экономить АТП. Управление затратами на ТО и ремонт (запчасти, ремонтно-эксплуатационные материалы и т. д.). Управление шинами, ГСМ. Составление бюджета АТП.
  • Потери при перевозках и мероприятия по обеспечению сохранности. Хищения, недостачи, повреждения и порча грузов при перевозках. Наиболее типичные "технологии" краж грузов, мошеннического или разбойного завладения грузов. Как обеспечить сохранность грузов при перевозках и хранении в транзите?
  • Маршрутизация и диспетчеризация перевозок. Система JIT (точно в срок). Сроки отправления и прибытия. Работа с ритейлом. Работа с маркетплейсами. Контроль водителей и маршрутов. Экспедиторская работа водителей. Риски на «последней миле» и методы их исключения.
  • Особенности управления транспортным коллективом. Типовые ошибки и подводные камни в работе Руководителя транспортного коллектива. Баланс полномочий и ответственности в работе руководителя. Формирование корпоративных ценностей в коллективе. Стратегия сохранения ценных сотрудников. Слаженность работы коллектива и конфликтные ситуации Секреты мотивации: возможно ли управлять энтузиазмом работников? Как повысить ответственность рабочих за результаты своей работы.
  • Особенности оплаты труда и виды систем премирования персонала АТП. Принципы системы мотивации персонала АТП. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто. Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП. Материальная ответственность.
  • Ответственность руководителя АТП в обеспечении профессиональной готовности водителей. Режим труда и отдыха водителей: новые правила, вступившие в силу 01.01.2021 года. (приказ Минтранса № 424 от 16 октября 2020 года). Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.
  • Ответственность руководителя АТП за соблюдение правил по охране труда. Требования к охране труда водителей. Проведение инструктажей: требования Ространснадзора и ГИТ. Проведение спецоценки рабочего места водителя. Установление класса вредности. Гарантии и компенсации за вредные условия труда. Требования 2021: Санитарные правила по гигиене труда водителей. Средства индивидуальной защиты водителей.
  • Автоматизация управления автотранспортным подразделением. Программные решения для комплексного управления автопарком и мониторинга автомобилей. Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации. Оценка достоинств и недостатков программных решений. Совмещение учетных систем.
  • Новые требования к тахографам и порядок оснащения (Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440). Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами. Ответственность за использование транспортных средств без тахографа.
  • Оснащение автотранспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с 1 января 2021 года. Нормативное регулирование и практические аспекты (приказ Минтранса от 07.10.2020 № 413).
  • Страхование грузов. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая.
  • Управление логистическими рисками. Минимизация рисков в логистике.
  • Особенности Проверок в 2021 году. Как подготовиться и успешно пройти

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500

* - поля обязательные для заполнения
;