
Курс "Управление автотранспортным предприятием (АТП): требования 2024 года и эффективные практики"
Как быть в курсе самых последних требований законодательства и обеспечить безопасность и своевременность перевозок, сохранность грузов, предвидеть риски и контролировать издержки, подготовиться к введению электронного документооборота?
В программе: изменения в законодательстве, которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе руководителям транспортных подразделений/компаний, новое в регламентах перевозок; новое в документообороте, переход на электронные транспортные документы, перспективы цифровизации и сложные вопросы автоматизации транспорта, особенности мотивации персонала АТП, режим труда и отдыха водителей, страхование грузов.
Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта Специалист по логистике на транспорте (утвержден приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2014 года N 616н).
Программа ориентирована на директоров и специалистов транспортных, экспедиционных и логистических компаний, начальников и специалистов автотранспортных подразделений предприятия.
Для выступления приглашены: ведущие эксперты-практики транспортной отрасли.
- Правовое регулирование в автотранспорте. Что изменилось в 2024 году: новое в законодательстве, влияние санкционных ограничений, новые логистические цепочки, возможности импортозамещения техники, автозапчастей.
- Новое в организации документооборота в транспорте. Новые требования к заполнению транспортных документов. Новые форматы документов. Обязательный переход на электронный транспортный документооборот (ЭТД). Как подготовиться к внедрению электронной транспортной документации? Как разобраться с текущими бизнес-процессами? Работа с контрагентами: как начать интеграцию? Выбор Оператора. Новая ИС ЭТД. Обучение персонала. Электронная подпись - каждому водителю? Алгоритм внедрения электронных документов на транспортном предприятии. Сложные вопросы.
- Современные методы планирования, организации и контроля работ автотранспортного предприятия/подразделения. Диспетчеризация. Минимизация простоев. Опыт ведущих предприятий.
- Управление техническим состоянием автотранспорта с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Техосмотр в 2024 г. Организация контроля технического состояния АТС с целью обеспечения безопасности дорожного движения: контроль АТС перед выпуском и после возвращения с линии; периодический контроль. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.
- Как добиться максимальных производственных показателей при минимальных издержках? На чем может экономить АТП. Управление затратами на ТО и ремонт (запчасти, ремонтно-эксплуатационные материалы и т. д.). Управление шинами, ГСМ. Составление бюджета АТП.
- Потери при перевозках и мероприятия по обеспечению сохранности. Хищения, недостачи, повреждения и порча грузов при перевозках. Наиболее типичные "технологии" краж грузов, мошеннического или разбойного завладения грузов. Как обеспечить сохранность грузов при перевозках и хранении в транзите?
- Особенности управления транспортным коллективом. Типовые ошибки и подводные камни в работе Руководителя транспортного коллектива. Баланс полномочий и ответственности в работе руководителя. Формирование корпоративных ценностей в коллективе. Стратегия сохранения ценных сотрудников. Слаженность работы коллектива и конфликтные ситуации Секреты мотивации: возможно ли управлять энтузиазмом работников? Как повысить ответственность рабочих за результаты своей работы.
- Особенности оплаты труда и виды систем премирования персонала АТП. Принципы системы мотивации персонала АТП. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто. Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП. Материальная ответственность.
- Ответственность руководителя АТП в обеспечении профессиональной готовности водителей. Режим труда и отдыха водителей: Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей. Новое в прохождении медосмотров.
- Цифровизация в автотранспортном предприятии. Программные решения для комплексного управления автопарком и мониторинга автомобилей. Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации. Оценка достоинств и недостатков программных решений.
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
