Курс "Неделя управления качеством - 2021" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
04 - 08 октября 2021 / 04 - 08 апреля 2022 / 24 - 28 октября 2022

Курс "Неделя управления качеством - 2021"

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Неделя управления качеством - 2021 Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Проблема качества и себестоимости продукции в нынешней ситуации, безусловно, стала ключевой. Она «накрывает» собой все частные проблемы: получение и исполнение заказов, гибкость производства и всего бизнеса в целом, чтобы соответствовать потребностям клиентов, дефицит компетентных кадров на всех стадиях ЖЦИ и так далее. И как никогда раньше стало очевидно, что успешно решать эту проблему можно только системно: включая все уровни: от генерального руководства до оператора – и все подразделения (точнее – все процессы) предприятия в целенаправленное взаимодействие. Собственно, это зафиксировано в основополагающих нормативных документах - ГОСТах серии ИСО. Но каждое предприятие уникально, и каждому отвечающему за качество сотруднику нужно, а) точно определить самые главные проблемные зоны в своей компании, б) выбрать самый продуктивный и доступный способ перевода этих проблем в точки роста.

В программе курса: стандартные («ГОСТовские») и нестандартные (локально-специфические) задачи директора по качеству, продуктивные способы и примеры их успешного решения. Практика эффективного управления системой технического контроля на всех этапах производственно-технологического процесса предприятия «от ворот до ворот». Нормативная база, разъяснения экспертов по требованиям, предъявляемых к работе СМК и службы ОТК. Практика передовых предприятий: использование современных технологий, методов, инструментов – управленческих и технических.

Курс предназначен для директоров по качеству, начальников бюро технического контроля, начальников отдела контроля качества, службы качества, руководителей производственных подразделений.

 

Программа мероприятия

1.Система качества как часть системы управления компанией. Интеграция менеджмента качества в систему стратегического управления организации. Ответственность за качество генерального руководства и руководства службы качества – как их поделить и как объединить усилия? Что не прописано или не прочитано в ГОСТах?

2.Концентрация на нуждах клиента: глубоко понимать требования клиента и оперативно реагировать. Как определить практичные показатели качества продукции для каждого этапа ЖЦИ? Потребность = проблема клиента. Как ее узнать? Взаимодействие с внешним и внутренним заказчиком. «Естественный» конфликт: маркетолог – разработчики - производство – служба качества – экономисты - …. Как построить систему взаимодействия? Поиск конкурентного преимущества. Выход на площадку клиента. Работа с претензиями – компас для СМК. Валидация и верификация в системе качества. Должен ли директор по качеству участвовать в процессе заключения контрактов? «Необходимое» качество: реализация процессного подхода и принципов «встроенного качества». «Излишнее» качество – необходимость или дорогостоящая затея?

3.Качество и себестоимость. Учет и экономика в системе качества. Учет затрат на качество в соответствии с процессным подходом. Как посчитать реальную стоимость процесса и найти скрытые затраты? Входной контроль: затраты на несоответствия покупных КИ. Учет затрат от НП на стадии «Производство», при приемо-сдаточных испытаниях, при гарантийном обслуживании продукции. Единая форма KPI затрат по качеству. Анализ по удельному коэффициенту затрат на качество. Повышение качества, надежности и эксплуатационных показателей: анализ (ищем корневую причину: методики 5 «Почему?», 8D и другие – практическое применение) и предупреждающие воздействия. Практика: Методы решения проблем качества и себестоимости.

4.Как аргументировать директору и финансовому директору необходимость изменений? Функционально-стоимостной анализ. Кому в какой форме давать отчеты, чтобы они работали? Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации.

5.Статистические методы управления качеством. Анализ изменчивости данных с помощью гистограмм. Управление рисками с использованием метода FMEA. Программное обеспечение для управления рисками с использованием FMEA.

6.Обеспечение качества: работа с персоналом. Наказывать ли «Иванова» за брак? Взаимодействие подразделений. Организация работы эффективных команд по улучшению CMK. Мотивация персонала в системе постоянных улучшений: как, сколько и за что платить? Инструменты измерения вовлеченности персонала в решение корпоративных задач, в рабочий процесс, измерения инициативности сотрудников. Повышение уровня вовлеченности руководителей процессов и работников в процесс управления качеством. Как обеспечить соблюдение стандартов? - система обратной связи! Выявление и закрытие дефицита компетенций, мешающих обеспечению качества.

7.Документы в системе менеджмента качества: сколько и каких документов необходимо и достаточно? Кто должен участвовать в создании документации СМК? Теория vs Практика.

8.Постоянные улучшения как средство выживания компании на конкурентном рынке. Кайкаку или кайдзен? Качество и количество усилий для изменений. Заказчики и агенты изменений в компании, кто они, как с ними работать. Основные ошибки, допускаемые в России при проведении изменений. Русская модель управления: специфика, достоинства и недостатки – как совместить с ней СМК и сделать ее локомотивом бизнеса?

9.Оргпатологии: диагностика и устранение. Организационная структура: степень соответствия стратегии. Соответствие оргструктуры внешней среде. Формирование инструментов взаимодействия. Специализация структуры по процессам и по целям. Преимущества и недостатки. Эффективность по затратам и эффективность по отдаче.

10.Системность работы с отклонениями в потоке создания ценности. Цифровые решения. Сквозные процессы. Ключевые показатели развития потока создания ценности. Критические проблемы. Отклонения – потенциальные направления развития. Последовательность работы с отклонениями. Работа с отклонениями на местах. База отклонений. Этапы системного решения проблем. Критерии системности. Стандартизация лучших практик: отклонение – кайдзен - стандарт. Команда по работе с отклонениями.

11.Участие ОТК в процессе внедрения новых видов продукции. Разработка и реализация плана контроля новой продукции.

12.СМК: внутренний и внешний аудит – как сделать их инструментом развития предприятия? ГОСТ Р ИСО 19011-2021: что нового? Какие проблемы решает?

13.Регламентация и стандартизация деятельности по контролю качества. Нормативная база. Действенная система контроля качества в увязке с технологическим процессом. Организация системы технического контроля качества на всех этапах производственного цикла.

14.Пооперационный контроль в цехах, на рабочих местах. Контроль качества готовой продукции. Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика.

15.Метрологическое обеспечение на предприятии: организация и порядок проведения работ по поверке при эксплуатации, после ремонта и хранения средств измерений.

16.Практика организации эффективного входного, операционного, межоперационного контроля качества на производстве. Входной контроль как первичная стадия технологического процесса. Регламентация и стандартизация входного контроля. Процесс входного контроля и взаимодействие с поставщиками. Участие в процессе закупок.

17.Результативность и эффективность контроля. Соответствие контролируемому виду деятельности и стратегии. Своевременность контроля. Гибкость контроля. Организация отбора проб. Расчет объема контролируемой партии.

18.Определение оптимального набора показателей качества для оценки эффективности деятельности персонала. Методы определения необходимой численности персонала технического контроля исходя из планов производства цеха и предприятия в целом.

19.Грядущие изменения, новые функции и компетенции сотрудников ОТК. Роль ОТК в системе менеджмента качества. Контроль или управление качеством? Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по обеспечению требуемого качества продукции. Чем выгодны правильно функционирующие процессы всем участникам?

20.Автоматизация и цифровизация работы ОТК и службы качества

ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТК:

  • ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ. Эффективная СМК: проблемы и решения в рамках и за рамками ГОСТа Курс повышения квалификации (04-06 октября 2021г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция).СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ/ONLINE- трансляции 36 800 руб./29 600 руб. (НДС не облагается).

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (ОТК): практика передовых предприятий. (07-08 октября 2021 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция). СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ/ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ: 29 500 руб./ 23 600 руб. (НДС не облагается)

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года) * Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
45 200 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
45 200 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;