Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
21 - 25 октября 2024 / 07 - 11 апреля 2025 / 20 - 24 октября 2025
Неделя управления качеством - 2024
участвовать
Курс "Неделя управления качеством - 2024" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Неделя управления качеством - 2024"

Проблема качества и себестоимости продукции в нынешней ситуации, безусловно, стала ключевой. Она «накрывает» собой все частные проблемы: получение и своевременное исполнение заказов, гибкость производства и всего бизнеса в целом, чтобы соответствовать потребностям клиентов, дефицит компетентных кадров на всех стадиях ЖЦИ и так далее. И как никогда раньше стало очевидно, что успешно решать эту проблему можно только системно: включая все уровни: от генерального руководства до оператора – и все подразделения (точнее – все процессы) предприятия и переводя их в целенаправленное взаимодействие. Собственно, это зафиксировано в основополагающих нормативных документах - ГОСТах серии ИСО.

Цель курса: помочь слушателям точно определить самые главные проблемные зоны в своей компании и выбрать самый продуктивный и доступный способ перевода этих проблем в точки роста.

Курс ориентирован на директоров по качеству, начальников бюро технического контроля, начальников отдела контроля качества, службы качества, руководителей производственных подразделений.

Для выступления приглашены: путь от мастера – до директора по качеству, аудитора TÜV, эксперта-тренера нацпроекта «Производительность труда»; директор по качеству и развитию производственной системы, ГК Кировский завод; руководитель ЛИН-проектов (Норникель, ОДК, РЖД, Мособлгаз и др.); руководитель по развитию поставщиков совместной структуры АвтоВаз Рено Ниссан; генеральный директор ООО"Алинги".

И другие эксперты/практики.

Программа мероприятия

1.  СМК, Бережливое производство и система управления в компании. Система качества как часть системы стратегического управления компанией. Какая польза возможна от интеграции СМК, Lean, производственной системы? Синергия бережливого производства и СМК при обеспечении поддержки процессов компании. Границы применения и взаимодополнения систем.

2.  Концентрация на нуждах клиента: глубоко понимать требования клиента и оперативно реагировать. Как определить практичные показатели качества продукции для каждого этапа ЖЦИ? Потребность = проблема клиента. Как ее узнать? Взаимодействие с внешним и внутренним заказчиком. «Естественный» конфликт: маркетолог – разработчики - производство – служба качества – экономисты - …. Как построить систему взаимодействия? Поиск конкурентного преимущества. Выход на площадку клиента. Работа с претензиями – компас для СМК. Должен ли директор по качеству участвовать в процессе заключения контрактов? «Необходимое» качество: реализация процессного подхода и принципов «встроенного качества».

3.  Перспективное планирование качества продукции.. 

4.  Качество и себестоимость. Учет и экономика в системе качества. Учет затрат на качество в соответствии с процессным подходом. Как посчитать реальную стоимость процесса и найти скрытые затраты? Входной контроль: затраты на несоответствия покупных КИ. Учет затрат от НП на стадии «Производство», при приемо-сдаточных испытаниях, при гарантийном обслуживании продукции. Единая форма KPI затрат по качеству. Анализ по удельному коэффициенту затрат на качество. Повышение качества, надежности и эксплуатационных показателей: ищем корневую причину и запускаем предупреждающие воздействия, точно определяем их результаты. Практика: Методы решения проблем качества и себестоимости.

5.  Самокотроль качества на рабочих местах.

6.  Как аргументировать директору и финансовому директору необходимость изменений? Кому в какой форме давать отчеты, чтобы они работали? Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации. 

7.  Статистические методы управления качеством. Анализ изменчивости данных с помощью гистограмм. Управление рисками с использованием метода FMEA. Программное обеспечение для управления рисками с использованием FMEA.

8.  Обеспечение качества: работа с персоналом. Что можно сделать в рамках российской экономики для стимулирования персонала к работе с качеством. Наказывать ли «Иванова» за брак? Взаимодействие подразделений. Организация работы эффективных команд по улучшению CMK. Мотивация персонала в системе постоянных улучшений: как, сколько и за что платить? Инструменты измерения вовлеченности персонала в решение корпоративных задач, в рабочий процесс, измерения инициативности сотрудников. Повышение уровня вовлеченности руководителей процессов и работников в процесс управления качеством. Как обеспечить соблюдение стандартов? - система обратной связи!

9.  Документы в системе менеджмента качества: Теория vs Практика. Сколько и каких документов необходимо и достаточно? Кто должен участвовать в создании документации СМК?

10.  Постоянные улучшения как средство выживания компании на конкурентном рынке. Кайкаку или кайдзен? Качество и количество усилий для изменений. Заказчики и агенты изменений в компании, кто они, как с ними работать. Основные ошибки, допускаемые в России при проведении изменений. Русская модель управления: специфика, достоинства и недостатки – как совместить с ней СМК и сделать ее локомотивом бизнеса?

11.  Препятствия реализации стратегии/изменений. Определение и реализация стратегии компании. Проблемы, которые мешают реализации стратегии.

12.  Системность работы с отклонениями в потоке создания ценности. Цифровые решения. Сквозные процессы. Ключевые показатели развития потока создания ценности. Критические проблемы. Отклонения – потенциальные направления развития. Последовательность работы с отклонениями. Работа с отклонениями на местах. База отклонений. Этапы системного решения проблем. Критерии системности. Стандартизация лучших практик: отклонение – кайдзен - стандарт. Команда по работе с отклонениями.

13.  Служба качества в процессе подготовки и запуска новых изделий.

14.  СМК: внутренний и внешний аудит – как сделать их инструментом развития предприятия? Какие проблемы решает? Как использовать?

15.  Функция ОТК в компаниях, соответствующих лучшей мировой практике. Регламентация и стандартизация деятельности по контролю качества. Нормативная база. Действенная система контроля качества в увязке с технологическим процессом. Организация системы технического контроля качества на всех этапах производственного цикла. Роль ОТК в системе менеджмента качества.

16.  Планирование техконтроля. Функции технического контроля на всех этапах жизненного цикла продукции: начиная с этапа разработки и подготовки производства, серийного производства, послепродажного обслуживания

17.  Пооперационный контроль в цехах, на рабочих местах. Контроль качества готовой продукции. Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика.

18.  Организация системы технического контроля качества на всех этапах производственного цикла. Участие ОТК в процессе внедрения новых видов продукции. Управление подготовкой производства и ведение проектной деятельности при запуске новой продукции. Разработка и реализация плана контроля новой продукции. Анализ полученных результатов.

19.  Ключевые направления качества: внутренняя, внешняя и гарантийная дефектность. Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок. Функция входного контроля. Управление качеством поставок.

20.  Развитие поставщиков.

21.  Метрологическое обеспечение на предприятии: организация и порядок проведения работ по поверке при эксплуатации, после ремонта и хранения средств измерений.

22.  Практика организации эффективного входного, операционного, межоперационного контроля качества на производстве. Входной контроль как первичная стадия технологического процесса. Регламентация и стандартизация входного контроля. Процесс входного контроля и взаимодействие с поставщиками. Участие в процессе закупок.

23.  Результативность и эффективность контроля. Соответствие контролируемому виду деятельности и стратегии. Своевременность контроля. Гибкость контроля. Организация отбора проб. Расчет объема контролируемой партии.

24.  Оптимальный набор показателей качества для оценки эффективности деятельности персонала. ОТК при поточном/непрерывном производстве, при единичном производстве. Методы определения необходимой численности персонала технического контроля исходя из планов производства цеха и предприятия в целом.

25.  Грядущие изменения, новые функции и компетенции сотрудников ОТК. Роль ОТК в системе менеджмента качества. Контроль или управление качеством? Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по обеспечению требуемого качества продукции. Чем выгодны правильно функционирующие процессы всем участникам?

26.  Автоматизация и цифровизация работы ОТК и службы качества


ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на мероприятия для директоров по качеству и руководителей ОТК:

  • ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ. Эффективная СМК: проблемы и решения в рамках и за рамками ГОСТа. Курс повышения квалификации (21-23 октября 2024г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция).
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ/ONLINE- трансляции 42 400 руб. (НДС не облагается).
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (ОТК): практика передовых предприятий. Курс повышения квалификации (24-25 октября 2024 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ/ONLINE- трансляции 34 800 руб. (НДС не облагается).

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года) * Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
56 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
56 400 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;