Курс "Новые требования к маркировке рекламы в интернете"
С 01.09.2023 г. вступили в силу требования Закона от 24.06.2023 г. № 274-ФЗ, которым введена ответственность для рекламодателей и рекламораспространителей, в случае, если отсутствует маркировка рекламного сообщения. Любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть промаркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой является Роскомнадзор. Как обеспечить безопасность передаваемых данных? Какие ошибки сейчас чаще всего допускают компании и как их избежать, чтобы не получить штраф?
Семинар предназначен для директоров по рекламе, маркетингу и коммуникациям, руководителей рекламных агентств и площадок, компаний, размещающих рекламу в интернете.
Для выступления приглашены: руководитель отдела контент-маркетинга digital-агентство Exiterra; руководитель проектов в компании Runetlex. Специализация: IT-право. Провели более 20 публичных мероприятий по вопросам маркировки рекламы. Участвовали в создании единого шаблона дополнительного соглашения по маркировке рекламы; руководитель онлайн-школы Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и управление», Сертифицированный специалист ВКонтакте, MyTarget, Google Analytics и Яндекс Метрики. Автор журнала "Интернет-маркетинг" ИД "Гребенников". Соавтор курса "Интернет-маркетолог" компании SkillFactory. Консультант по курсам маркетинга в компании SkillBox.
И другие эксперты/практики.
- Правовое регулирование и признаки рекламы для целей маркировки. Участники рекламной деятельности и их обязанности в процессе маркировки. Самореклама и что ей не является. Информация про партнеров и спонсоров. Реклама в социальных сетях, на сайте или на досках объявлений. Автоматическая маркировка на популярных рекламных площадках. Ручная регистрация у ОРД и получение токена на креатив. Оператор рекламных данных и отчётность. Размещение токенов на рекламных креативах. Что изменилось на рынке интернет-рекламы в 2024 году.
- Состав информации о рекламе, подлежащей учету. Понятие «объекта рекламы» для целей маркировки интернет-рекламы. Какие именно данные надлежит предоставлять? Особенности маркировки рекламы на собственном сайте и в своих социальных сетях. Требуется ли маркировка если за рекламные услуги не взимается плата? Требуется ли маркировка при оффлайн рекламе?
- Какие договоры или дополнительные соглашения должны быть подписаны между рекламодателем и рекламораспространителем. Можно ли делегировать обязанности и ответственность за передачу? Особенности маркировки отдельных рекламных форматов: (рассылки, анонсы мероприятий, скидочные купоны, пресс-релизы, посты о себе на своей странице и на страницах сотрудников, в каналах объявлений и на классифайдах).
- Идентификатор рекламы: как он работает и как связан с рекламным материалом? На каком этапе размещения рекламы его необходимо получать? Процесс получения идентификатора.
- Подача данных в Единый регистр интернет-рекламы (ЕРИР): кто обязан передавать данные: рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламных систем? Возможна ли передача обязательства по подаче информации кому-то одному? Особенности передачи данных при участии в рекламной кампании сторонних поставщиков данных. Особенности передачи данных о стоимости рекламы. Цены на аукционные размещения. Сроки предоставления информации.
- Хранение информации о рекламе. Сроки хранения. Доступ к информации. Безопасность передаваемой информации. Проверка данных, переданных в Роскомнадзор через личный кабинет в Едином реестре интернет–рекламы.
- Контроль за соблюдением закона. Порядок выявления немаркированной рекламы и порядок обжалования. Ответственность за непредоставление или предоставление неправильной информации. Какая из сторон несет ответственность? Операторы рекламных данных.Ответственность ОРД за непредоставление данных о рекламе. Можно ли работать с несколькими ОРД? Кто платит за их работу?
- Ошибки, допускаемые участниками рынка в новых правилах интернет-рекламы. Как выстроить взаимодействие с другими отделами компании, чтобы не допускать ошибок.
- Какие внутренние документы необходимо разработать компании, чтобы избежать ошибок и штрафов.
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.