Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
08 - 14 сентября 2024 / 08 - 14 июня 2025 / 07 - 13 сентября 2025
Персональный помощник / ассистент руководителя в Сочи
участвовать
Курс "Персональный помощник / ассистент руководителя в Сочи" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Персональный помощник / ассистент руководителя в Сочи"

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

Персональный помощник / ассистент руководителя в Сочи Персональный помощник / ассистент руководителя в Сочи Персональный помощник / ассистент руководителя в Сочи

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.

Программа предполагает развитие компетенций по организационной и документационной поддержке, освоение коммуникативных навыков. Большое внимание в программе уделено нормам делового общения и корпоративному этикету, в том числе, особенностям ведения телефонных разговоров, организации мероприятий для руководителя, такие как, переговоры, деловые встречи, совещания.

Ценность семинара в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Семинар поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

Приглашаются: персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

Для выступления приглашены: президент Ассоциации профессиональных ассистентов; профессиональный бизнес-ассистент, с 2015 года работала с первыми лицами в крупных промышленных холдингах: АО «Валента Фарм», АО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», АО «ОМК»; автор образовательных программ для профессиональных секретарей, ассистентов, бизнес- ассистентов; обучено более 600 помощников руководителей в государственных и коммерческих структурах; основатель профессионального сообщества Ассистенты для Ассистентов (более 300 резидентов с 2021 года); член жюри Всероссийского профессионального конкурса PA-Awards; спикер и модератор мероприятий: PA-Day, InterForum, Форум Эпоха личностей, Актион, Auditorium, журнала «Административный директор»; автор журналов «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь- референт», издательства Актион.

И другие эксперты/практики.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

83 000 руб(включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

98 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

38 000 руб. – за участие только в обучающей программе (без проживания/питания, культурно-экскурсионной программы)

Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ до 12 июля 2024 года

СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение; питание (обеды и ужины); индивидуальные трансферы.

Подробная информация на сайте www.profitcon.ru

Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru

8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49


Программа мероприятия

1.  ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ. КОМПЕТЕНЦИИ, ЗНАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ.

  • Новые вызовы и возможности в работе ассистентов 2024 - 2025. Изменение требований в 2024 – 2025. Ключевые компетенции и знания: способы развития и источники. Вызовы новой среды – как адаптироваться и быть более продуктивным?

  • Нормативно-правовые аспекты работы помощника руководителя (знание законов, ЛНА, внутренних документов, регулирующих деятельность). Помощник и право: перечень законов, обязательных к изучению.

  • Информационная безопасность и конфиденциальность в работе помощника. Какая информация является конфиденциальной?

    2.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ.

  • Организация выполнения задач и обеспечение сопровождения деятельности руководителя. Своевременное получение и подготовка материалов и информации, необходимых для руководителя. Структурированная информация. Как сделать так, чтобы по собранной информации руководитель быстро принимал управленческие решения?

  • Организация телефонных переговоров. Регистрация звонков. Перевод на руководителя, запись сообщения для руководителя. Этапы работы со входящими звонками. Стандарты телефонного общения. Активное слушание, техника вопросов.

  • Организация командировок руководителя.

  • Организация эффективной системы контроля исполнения поручений.

    3.  ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ.

  • Оформление управленческих документов по ГОСТ Р 7.0.97–2016. Понятие бланка документа. Классификация бланков требования к оформлению документов: по назначению, по автору и т.д. Требования к управленческим документам. Оформление писем, служебных записок, актов, доверенностей. Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами.

  • Документооборот и контроль. Организация работы с документами. Входящие, исходящие, внутренние документы. Потоки документов. Маршруты документов. Правила регистрации внутренних документов, приказов, протоколов, договоров.

    4.  ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ, ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Цифровой этикет. Преимущества и недостатки письменных и устных коммуникаций. Правила повышения их эффективности. Сферы применения цифрового этикета. Как выбрать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, мессенджеры или почта. Правила электронной деловой переписки. Специфика общения в мессенджерах - допустимы ли голосовые сообщения.

  • Видеоконференции: нюансы подготовки и участия.

  • Имидж и репутация в социальных сетях.

  • Чат GPT и приложения для повышения эффективности в работе.

  • ©РФОП Экономика и Управление, 2024г.

    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


    участвовать
    Отзывы
    ПАО "ГМК "Норильский никель"
    Октябрь 2018
    Спасибо за полезную информацию, полученную в очень интересной форме. Помимо лекционного материала было предложено выполнить практические задания, которые позволили лучше понять функциональную составляющую личного помощника.
    Фонд поддержки социальных инициатив Газпрома
    Октябрь 2018
    Большое спасибо лекторам. Вся полученная информация была крайне полезной и необходимой. С радостью приму участие в будущих курсах и семинарах.
    АО "Нововятский лесоперерабатывающий комбинат", Нововятск
    Апрель 2018
    Полезный семинар, все очень информативно. Понравилось, что участники вовлечены в процесс, много практических заданий. Получила много полезной информации, которая необходима для работы.
    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, Махачкала
    Апрель 2018
    Все лекторы были на высоте, материал крайне важен и нужен
    Выдаётся свидетельство об участии в семинаре. участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    98 000 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить полный пакет документов
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    ;