Персональный помощник / ассистент руководителя, Выездное мероприятие ,даты проведения 29.08.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
29 августа - 04 сентября 2021
Персональный помощник / ассистент руководителя
участвовать
Персональный помощник / ассистент руководителя Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПОМОЩНИКОВ/АССИСТЕНТОВ В СОЧИ

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

Курсы для персональных помощников в Сочи - прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи. В июне в Сочи еще не совсем жарко, но для пляжного отдыха и экскурсий подходит идеально.

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

В рамках выездного семинара собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Особое внимание в программе курса уделено нормам делового общения и этикету, в том числе особенностям взаимодействия в цифровом пространстве. 

Ценность семинара в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".

Семинар поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий..

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.



Программа мероприятия

Помощник руководителя в структуре организации

  • Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе. Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
  • Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами и умение расставлять приоритеты. Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  • Профессиональный стандарт помощника руководителя

Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации

  • Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Внешний имидж помощника руководителя
  • Дресс-код в одежде деловых мужчин и женщин Недопустимые вещи в деловом имидже.
  • Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании и руководителя

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя.
  • Организация командировок и поездок руководителя
  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками.

  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект.
  • Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями. Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте
  • Техники управления стрессом. Профилактика возникновения стресса

Деловой этикет и протокол. Организация и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Значение  делового этикета для профессиональной деятельности. Понятие делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях
  • Визиточный этикет. Межличностное пространство. Тонкости офисного гостеприимства. Правила встречи и проводов гостей Протокол встречи и приема делегаций. Правила рассадки. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Особенности проведения онлайн-совещаний и переговоров

Основы телефонного и мобильного этикета

Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении

Основы делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа.
  • Виды документов: организационные, распорядительные информационно-справочные. Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных и переменных реквизитов. Бланки документов.
  • Особенности оформления организационных документов (инструкции, положения, регламенты). Документирование распорядительной документации: постановления, распоряжения, приказы
  • Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты
  • Систематизация и хранение документов. Номенклатура дел и формирование дел. Сроки хранения и экспертиза ценности документов. Подготовка дел к архивному хранению и порядок уничтожения дел и документов с истекшим сроком хранения

Язык и стиль современных документов и деловой переписки.

  • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка. Основные требования к стилю написания официальных документов
  • Язык служебных документов. Типичные речевые ошибки в документных текстах
  • Этикетные правила в письменной коммуникации
  • Особенности электронной переписки и общения в мессенджерах

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от 58 000 руб(включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 25 июня 2021 года

СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение; питание (обеды и ужины); индивидуальные трансферы.

Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru,

8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Выдаётся свидетельство об участии в семинаре. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
58 000
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
58 000

* - поля обязательные для заполнения
;