Курс "Персональный помощник / ассистент руководителя в Сочи"
Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.
У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.
Программа предполагает развитие компетенций по организационной и документационной поддержке, освоение коммуникативных навыков. Большое внимание в программе уделено нормам делового общения и корпоративному этикету, в том числе, особенностям ведения телефонных разговоров, организации мероприятий для руководителя, такие как, переговоры, деловые встречи, совещания.
Ценность семинара в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Семинар поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.
Приглашаются: персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.
ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:
отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.
Для выступления приглашены: президент Ассоциации профессиональных ассистентов; профессиональный бизнес-ассистент, с 2015 года работала с первыми лицами в крупных промышленных холдингах: АО «Валента Фарм», АО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», АО «ОМК»; автор образовательных программ для профессиональных секретарей, ассистентов, бизнес- ассистентов; обучено более 600 помощников руководителей в государственных и коммерческих структурах; основатель профессионального сообщества Ассистенты для Ассистентов (более 300 резидентов с 2021 года); член жюри Всероссийского профессионального конкурса PA-Awards; спикер и модератор мероприятий: PA-Day, InterForum, Форум Эпоха личностей, Актион, Auditorium, журнала «Административный директор»; автор журналов «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь- референт», издательства Актион.
И другие эксперты/практики.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
83 000 руб. (включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)
98 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)
38 000 руб. – за участие только в обучающей программе (без проживания/питания, культурно-экскурсионной программы)
Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ до 12 июля 2024 года
СКИДКА 5 % за двух или более участников.
Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!
ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение; питание (обеды и ужины); индивидуальные трансферы.
Подробная информация на сайте www.profitcon.ru
Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru
8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49
1. ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ. КОМПЕТЕНЦИИ, ЗНАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ.
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ.
4. ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ, ПРИЛОЖЕНИЯ
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.