Курс "Продюсер онлайн-курсов" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
08 - 09 июня 2022

Курс "Продюсер онлайн-курсов"

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Продюсер онлайн-курсов Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Реализация принципа доступности образования на базе дистанционных технологий позволила открытым онлайн-курсам набрать столь широкую популярность сегодня. Несмотря на потребность перевода обучения на дистанционный формат, многие образовательные организации оказались не готовы к подобным шагам в современной непредсказуемой ситуации.

Одной из основных проблем выступает несоответствие персонала требуемым качествам. Также не хватает опыта в управлении интеллектуальной собственностью при использовании электронного образовательного контента. Отсутствуют механизмы мотивации авторов на коррекцию созданных электронных курсов и дальнейшее обновление контента.

Курс изменит привычный взгляд на образовательный процесс, ориентируя на развитие ИКТ-компетентности у руководителей и сотрудников образовательных организаций. Вы ознакомитесь с инструментальным и сервисным обеспечением для проведения онлайн-обучения. Сформируете собственные навыки организации современного образовательного процесса, включающие в себя технологии планирования, реализации и анализа  результатов обучения. Получите новые навыки продюсера онлайн-курсов.

Слушатели узнают о том, как создавать лицензионные онлайн-курсы, использовать многие составляющие, которые необходимы в организации обучения с нуля до выпуска, как перевести оффлайн обучение на дистанционный формат.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов корпоративного обучения, образовательных организаций, факультетов и кафедр вузов, СПО, методистов ДПО, учителей школ, заведующих и воспитателей дошкольных учреждений, тренеров, репетиторов.


Программа мероприятия
  • Место и роль онлайн-обучения в современном обществе. Обзор рынка дистанционных образовательных услуг. Основные игроки. Примеры успешных  проектов. Кто может быть конечным потребителем онлайн-образования.
  • Роль продюсера онлайн-курсов в организации ДО. Исследование спроса: кастомер персона, сегментация, customer development. Разработка линейки образовательных курсов. Контроль этапов запуска онлайн-курса и жизненного цикла продукта, развитие проекта. Подход MVP (минимально жизнеспособный продукт) в образовательном проекте. Обработка результатов учебной аналитики и применение ее результатов. Этапы запуска онлайн-курса и жизненный цикл продукта.
  • Маркетинг онлайн-курсов. Принципы маркетинговой стратегии. Как сделать вкусную упаковку онлайн-курса? Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс вам нужно запускать, чтобы получить максимальный результат? Бренд-бук для образовательной организации как мера повышения узнаваемости образовательной организации у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала в едином стиле.
  • Рынки B2B и B2C – в чем разница? Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Ценовая политика. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В. Особенности продвижения. Это надо учитывать при организации длительных курсов, где платеж разбит по месяцам. Как поддерживать мотивацию?
  • Организация дистанционного курса с использованием бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google (почтовый ящик, блог, сайт, канал Youtube). Блог – основной рабочий информационный ресурс, сайт – как файлообменник. Сайт – файлообменник. Определение целей и задач будущего блога и сайта. Наполнение блога и сайта контентом. Использование гиперссылок для связи блога и сайта с Google диском. Создание тематического канала на Youtube. Бесплатный софт Microsoft Office 365 для школ и учеников.
  • Платформы для онлайн занятий – достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Google Hangouts удобно встраивается в корпоративный G Suite (с Gmail, календарем и т.п.). Zoom как лидер конференц-решений. Discord — пример быстрой адаптации школьного дистанционного образования и в организациях мероприятий.
  • Создание интерактивного контента. Встраивание видео в свой блог (или сайт). Создание тестов, анкет в своем Google аккаунте (возможность ответа как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и на смартфонах, планшетах). Работа с результатами теста или анкеты. Автоматизация обработки результатов при помощи Excel.
  • Подготовка презентаций в Power Point: основные правила (размер шрифта, использование картинок и анимации); возможность создания лекционного материала, озвучка и конвертация презентации в видеоформат, размещение на Youtube или в Google аккаунте. Бесплатная альтернатива OpenOffice, которая поддерживает все форматы MS office.
  • Педагогический дизайн онлайн-курса. Создание структуры урока, модуля, онлайн-курса. Технические решения для онлайн-обучения. Презентация автора. Фирменный стиль и гайдлайн, дизайн курса. Визуальная концепция. Визуальный и текстовый дизайн: инструменты для визуализации информации.
  • Образовательный процесс. Типы поддержки (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Роль администратора. Роль тьютора. Отработка негатива. Работа с мотивацией. Статистика и анализ курса. Создание комьюнити и нетворкинг. Анализ результатов обучения.
  • Выдача документов об образовании. Требования и возможности. Обязательность внесения информации во ФГИС. Ведение статистики. Какие данные собирать. Закон о персональных данных. Кто может получать образовательные услуги? Вступительные испытания. Требования к проведению промежуточного и итогового контроля. Итоговая аттестация. Требования к успеваемости слушателей. Работа со стажировками и трудоустройством выпускников.
  • Продвижение дистанционных курсов: контекстная реклама, лендинги, организационные нюансы работы (онлайн-кассы). Маркетинг в e-commers: Аналитика, Контекстная реклама, SEO, CRM, Email-маркетинг: подготовка серии триггерных писем. Бесплатный контент: вебинары пробные лекции. Бюджетирование маркетинга. Определение KPI для первого запуска. Подбор платформ и сервисов. Требования к визуальным и текстовым рекламным постам. Практикум: Поиск ключевых слов для SEO оптимизации сайта и запуска контекстной рекламы. Настройка контекстной рекламы в Yandex.direct.
  • Построение продаж в онлайн-школе. Как строится отдел продаж в онлайн-школе? Как писать скрипты звонка для менеджеров по продажам? Продающий контент для запуска онлайн-курса. Выбор каналов продвижения онлайн-курса. Создание и верстка текста для лендинга. Настройка системы сбора заявок. Построение воронок продаж онлайн-курса. Проведение промо-мероприятий для продажи онлайн-курсов. Сформулируете тему, основные тезисы и тайминг промовебинара к онлайн-курсу.
  • Продвижение онлайн-курсов в SMM. Введение в контент-маркетинг, анализ контента сайтов-конкурентов. Структура сайта. Графический контент. Правила создания визуального контента. Текстовый контент. Видеоконтент. Контент соцсетей: выбор соцсетей, правила ведения. Правовые вопросы работы с контентом. Создание контента с преподавателем. Подготовка спикера к вебинару.
  • Анализ и управление клиентской базой. Сегментация клиентской базы. CRM-стратегии. Клиентский сервис онлайн-курсов. Работа с возражениями. Разбор кейсов клиентского сервиса на примере основных игроков рынка. Скрипты: правила создания скриптов. Обратная связь от клиентов. Спецпредложения. Применение бесплатного вебинара как промо для курсов.
  • Практикум: «Создание дистанционного курса по шагам».

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
29 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;