Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
26 - 27 августа 2026
Руководитель отдела оценки и обучения персонала
участвовать
Получить консультацию по программе
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2025.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель отдела оценки и обучения персонала"

Изменения на рынке труда, вызванные внешнеполитическими факторами, переориентацией экономики и кадровым дефицитом, приводят к значительным трансформациям в системе обучения и развития персонала.

Эффективная деятельность отдела оценки и обучения персонала напрямую влияет на бесперебойную работу организации, ее результат, повышение производительности и снижение издержек. Использование новейших образовательных технологий, создание единой внутрикорпоративной системы оценки и обучения, цифровые инструменты обеспечивают единый подход к работе и позволяют увязать стратегию обучения с целью предприятия.

При этом стремительное признание и повсеместное применение инструментов искусственного интеллекта диктуют все более новые требования к компетенциям персонала, новые формы и инструменты обучения.

Как никогда, сегодня актуальны вопросы передачи профессионального опыта и практических навыков из поколения в поколение, обучения специалистов «под себя», от более опытных работников к вновь пришедшим. С 1 марта 2025 года действует закон об особенностях трудовых отношений работников-наставников (ст. 351.8 ТК РФ). Сегодня наставничество наиболее эффективный подход для компаний, испытывающих нехватку работников.

Курс поможет быть в курсе самых актуальных изменений в системе диагностики персонала, оценки потребности в обучении на предприятии. Вы узнаете о новых требованиях к цифровым компетенциям персонала и как сохранить лояльность и вовлеченность сотрудников в изменившуюся в условиях кризиса реальность, получите рекомендации, как организовать обучение в условиях финансовых ограничений, как вписать систему наставничества в единую систему обучен ия персонала.

Курс предназначен для руководителей и специалистов служб по оценке и развитию персонала, руководителей кадровых подразделений и HR -подразделений, специалистов по аттестации персонала, учебных центров, корпоративных университетов.

Для выступления приглашены: специалисты-эксперты по оценке и развитию персонала, ведущие специалисты в управлении персоналом, эксперты-практики в области корпоративного обучения, в т.ч.; руководитель отдела обучения и развития персонала в крупной фармацевтической компании. 20 лет в фармбизнесе, из них 15 лет в сфере обучения и развития персонала. Преподаватель Высшей школы управления РАНХиГС, член жюри ежегодного Всероссийского конкурса тренерского мастерства; Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Действующий руководитель кадровой службы; руководитель направления по работе с партнерами и талантами, Платформа «Профессионалы 4.0» ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ»; эксперт-практик в области HR (опыт работы директором по персоналу ГК «Просвещение»); директор по персоналу ФГУП «Президент-Отель»; заместитель гендиректора по управлению персоналом ПАО авиационная корпорация "РУБИН";

И другие эксперты-практики.

Программа мероприятия
  • Оценка персонала как бизнес-процесс: цели, функция, взаимосвязь со всеми HR-процессами организации. Базовые оценочные процедуры: самооценка, ассесмент, оценочное интервью, метод 360 градусов. Последние тренды в области оценки. Ключевые факторы повышения объективности и надежности диагностики персонала. Как использовать модель компетенций в обучении. Комплексная оценка персонала. Оценка каждого сотрудника отдельно для создания индивидуального плана развития.
  • Самые популярные инструменты оценки – интервью и тесты профессиональных знаний и навыков. Ситуационные тесты, кейсы и упражнения, тесты способностей и др. Как оценить ключевые данные сотрудников. Интерпретация результатов анализа в контексте целей организации и с учетом текущей ситуации, цифровой трансформации и турбулентности на рынке труда.
  • Диагностика потребности компании в обучении. Методы сбора информации для определения потребностей обучения. Кого учить? Обучение топ-менеджеров, линейных руководителей, линейного персонала, новых сотрудников, молодых специалистов, рабочих. Чему учить? Определение содержания обучения. Как учить? Выбор методов обучения. Подходы к диагностике и обучению каждого сегмента целевой аудитории: от рядового до руководящего состава компании.
  • Критичные ошибки в работе отдела обучения и как их избежать. Архитектура системы обучения: как решать задачи бизнеса. От коммерции до промышленности: как считают эффективность обучения в разных отраслях. Как составить календарный план и дорожную карту обучения на предприятии.
  • Обучение, встроенное в рабочий процесс. Подведение итогов за рабочий период. Планерка и развитие персонала. Инструктаж сотрудников. Конференции и выставки. Посещение предприятий и филиалов компании. Изучение кейсов компании (рабочих примеров). Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников.
  • Наставничество: опыт и новации - 2025 Как внедрить и использовать наставничество? Построение комплексной системы наставничества: почему это так важно сегодня. Лучшие практики и как избежать ошибок. Требования Федерального закона № 381-ФЗ: что нужно поменять?>
  • Тренды в корпоративном обучении – 2025. Человекоцентричная модель обучения и обучение при ограниченном бюджете. Как меняются HR-технологии в обучении. Как создать цифровую экосистему обучения и оценки? Как создать индивидуальную образовательную траекторию сотрудника для быстрого погружения в должность? Как повысить вовлеченность сотрудников в обучение?   Как выбрать правильное соотношение офлайн и онлайн?
  • Нейросети и искусственный интеллект в оценке и обучении персонала: как и в каких случаях можно использовать уже сейчас? Примеры эффективного применения.
  • Учебный центр в организации: как обеспечить связку производственных / бизнес-задач и задач обучения? Стратегия и оптимальная организационная структура, основные функции учебного центра
  • Система дистанционного обучения. Цели внедрения и определение актуальных и перспективных функций СДО. Требования, предъявляемые к СДО. Поддерживаемые стандарты и протоколы. Онлайн-курсы в системе корпоративного обучения и карьерного развития персонала. Перевод обязательных инструктажей и вводных курсов для новых сотрудников в электронный формат. Финансовое обеспечения дистанционного обучения. Связь СДО с другими IT-системами предприятия: CRM и кадровый учёт. Оценка персонала в СДО.
  • Работа с внешними подрядчиками по оказанию образовательных услуг. В каких случаях стоит обратиться к сторонним организациям. Как написать правильное ТЗ. Как сформировать бюджет на обучение вне компании.
  • Права и обязанности работодателя по подготовке (профессиональное образование и обучение) и ДПО работников. Обязательное обучение работников в случаях, предусмотренных ФЗ и иными НПА, и ответственность работодателя. Как возместить затраты на обязательное обучение. Гарантии и компенсации работникам, направляемым на профессиональное обучение/ ДПО / НОК. Локальное регулирование, необходимая документация.
  • Профессиональные стандарты: обязательность применения и ответственность работодателя.
  • Как определить ключевые показатели эффективности обучения: обучение и удержание персонала; обучение и результативность; обучение и карьерный рост; обучение и вовлеченность. Отслеживание изменений качества работы сотрудников после обучения.
  • Развивающая среда компании: построение корпоративной культуры и обучение в рамках этой культуры, способствующей непрерывному обучению и развитию сотрудников. Создание банка новых идей, корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов, аудио- и видеозаписей занятий. Наставничество. Развивающая беседа с сотрудником. Программы поддержки сотрудников (программы well-being) в процессе обучения в организации.
  • ©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

    участвовать
    Адрес проведения

    Славянская площадь, д. 2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)

    Схема проезда
    Описание
    Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 ак.часов (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
    Принять участие
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    32 800 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить договор
    Документы для участия
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    Получить КП
    Форма участия
    Дата проведения
    Стоимость участия
    32 800 руб.
    руб.

    * - поля обязательные для заполнения