Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Профессиональная переподготовка
07 октября 2024 - 07 февраля 2025 / 12 февраля - 27 июня 2025 / 06 октября 2025 - 09 февраля 2026
Руководитель юридического департамента предприятия
участвовать
Курс "Руководитель юридического департамента предприятия" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель юридического департамента предприятия"

Задачей программы переподготовки является формирование у слушателей системных знаний, получение умений и навыков эффективной организации и руководства юридической службой предприятия для принятия бизнес-ориентированных и юридически взвешенных решений, обеспечения эффективного правового сопровождения деятельности предприятия. 

Обучение позволит осуществлять эффективное управление юридическим подразделением, выполнять необходимый объем правовой экспертизы для обеспечения защиты прав и законных интересов юридических лиц; давать мотивированные заключения по оценке и управлению юридическими рисками, предлагать оптимальные юридические решения.

Отдельный блок программы посвящен эффективным практическим инструментам управления коллективом, построению продуктивных взаимоотношений с руководством, коллегами и подчиненными.

Курс предназначен для руководителей и специалистов юридических служб/подразделений предприятий, юрисконсультов, юристов, заинтересованных в развитии имеющихся компетенций и получении новой квалификации, планирующих переход на новую должность, руководителей и специалистов договорных департаментов, закупочных служб, корпоративных юристов.

Для выступления приглашены: эксперт по вопросам правого регулирования договорной работы и экспертизы договоров, эксперт по вопросам корпоративного управления, юрист, специалист в области гражданского и арбитражного судопроизводства, советник юстиции 1-го класса; юрист компании, специалист по договорной работе, к. ю. н., доцент кафедры гражданского процесса и организации службы судебных приставов всероссийского государственного университета юстиции РПА Минюста России; эксперт-практик, к.э.н., аттестованный аудитор.

И другие юристы, эксперты практики.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц ОНЛАЙН -  62 000 рублей

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц ОНЛАЙН -  68 000 рублей

ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 50 %


О КУРСЕ:

  • СТАРТ – 7 октября 2024
  • 15 УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ПО САМЫМ ВАЖНЫМ СЕГОДНЯ ТЕМАМ
  • ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (252 ак.ч.), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере МЕНЕДЖМЕНТ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН -ПЛАТФОРМУ + ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕССИИ С ЭКСПЕРТАМИ + КЕЙСЫ + ТЕСТИРОВАНИЕ + ДОСТУП К АРХИВУ В ТЕЧЕНИЕ 21 ДНЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • УЧЕБНЫЕ СЕССИИ: ВЕЧЕРНИЕ (один-два раза в неделю в будние дни) + СУББОТНИЕ
  • 10+ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ / ПРАКТИКОВ
  • ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА С УЧЕТОМ С УЧЕТОМ САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  • ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ ЗНАНИЙ, ПОЛУЧЕНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВА ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, А НЕ ТЕОРИЯ


Программа мероприятия

1.  ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ СЕГОДНЯ: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ.

2.  ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ. Новое в правовом регулировании договоров. Сделки: судебная практика. Практические вопросы заключения и исполнения договора; типичные ошибки.

3.  ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОГОВОРЫ: НОВЫЕ ПРАВИЛА, ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ, СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА. Правовые основания заключения электронных договоров. Новые требования ФНС к операторам электронного документооборота. Смарт-контракты в российской правой системе

4.  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ И ИСКОВОЙ РАБОТЫ: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ

5.  ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.

6.  ЗАДАЧИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКУПОК. НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ЗАКУПКАХ.

7.  ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

8.  ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА: ЧТО НУЖНО ПОНИМАТЬ И ПРЕДУСМАТРИВАТЬ? Субсидиарная ответственность контролирующих лиц: основания и порядок привлечения.

9.  НАЛОГИ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЮРИСТУ.

10.  ЦИФРОВЫЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА. ЦИФРОВОЕ ПРАВО: ЦИФРОВЫЕ АКТИВЫ, LEGALTECH, НАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. Цифровизация документооборота предприятия. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ И МАШИНОЧИТАЕМАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ.

11. ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВОСУДИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: АКТУАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ.

12. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: ПРАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ.   

13. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ И НОВАЦИИ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

14. ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ЗАДАЧИ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА

15. ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПО      РЕАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ. Как вести за собой команду в условиях турбулентности. Что самое важное для руководителя сегодня? Сотрудники и результаты: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат. Основная технология постановки задач: как прийти к диалогу. Порядок и процессы. Реализация проекта: строим работу на результат в рамках бюджета и сроков. Настройка работы подразделения: как решать сложные задачи управления, понимая, что сделать все и сразу не получится? Как работать с низкой компетентностью сотрудников и при этом добиваться результатов? Как собрать работающую систему "из того, что есть"? Как выстраивать систему в ситуации неопределенности. Как понять, что является ключевым? Индивидуальные особенности и сильные стороны руководителя. Руководитель как подчиненный: выстраиваем взаимоотношения с топ-менеджерами и собственниками.?

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 252 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Диплома необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (при наличии). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес: conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
68 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
68 000 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;