Курс "Руководитель юридического департамента предприятия"
Задачей программы переподготовки является формирование у слушателей системных знаний, получение умений и навыков эффективной организации и руководства юридической службой предприятия для принятия бизнес-ориентированных и юридически взвешенных решений, обеспечения эффективного правового сопровождения деятельности предприятия.
Обучение позволит осуществлять эффективное управление юридическим подразделением, выполнять необходимый объем правовой экспертизы для обеспечения защиты прав и законных интересов юридических лиц; давать мотивированные заключения по оценке и управлению юридическими рисками, предлагать оптимальные юридические решения.
Отдельный блок программы посвящен эффективным практическим инструментам управления коллективом, построению продуктивных взаимоотношений с руководством, коллегами и подчиненными.
Курс предназначен для руководителей и специалистов юридических служб/подразделений предприятий, юрисконсультов, юристов, заинтересованных в развитии имеющихся компетенций и получении новой квалификации, планирующих переход на новую должность, руководителей и специалистов договорных департаментов, закупочных служб, корпоративных юристов.
Для выступления приглашены: эксперт по вопросам правого регулирования договорной работы и экспертизы договоров, эксперт по вопросам корпоративного управления, юрист, специалист в области гражданского и арбитражного судопроизводства, советник юстиции 1-го класса; юрист компании, специалист по договорной работе, к. ю. н., доцент кафедры гражданского процесса и организации службы судебных приставов всероссийского государственного университета юстиции РПА Минюста России; эксперт-практик, к.э.н., аттестованный аудитор.
И другие юристы, эксперты практики.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц ОНЛАЙН - 62 000 рублей
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц ОНЛАЙН - 68 000 рублей
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 50 %
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ стало еще более доступным – ОПЛАТА В РАССРОЧКУ на 4 месяца
Быстрое оформление, никаких процентов.
О КУРСЕ:
- СТАРТ – 7 октября 2024
- 15 УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ПО САМЫМ ВАЖНЫМ СЕГОДНЯ ТЕМАМ
- ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (252 ак.ч.), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере МЕНЕДЖМЕНТ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ
- ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН -ПЛАТФОРМУ + ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕССИИ С ЭКСПЕРТАМИ + КЕЙСЫ + ТЕСТИРОВАНИЕ + ДОСТУП К АРХИВУ В ТЕЧЕНИЕ 21 ДНЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
- УЧЕБНЫЕ СЕССИИ: ВЕЧЕРНИЕ (один-два раза в неделю в будние дни) + СУББОТНИЕ
- 10+ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ / ПРАКТИКОВ
- ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА С УЧЕТОМ С УЧЕТОМ САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ ЗНАНИЙ, ПОЛУЧЕНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВА ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, А НЕ ТЕОРИЯ
1. ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ СЕГОДНЯ: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ. Новое в правовом регулировании договоров. Сделки: судебная практика. Практические вопросы заключения и исполнения договора; типичные ошибки.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОГОВОРЫ: НОВЫЕ ПРАВИЛА, ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ, СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА. Правовые основания заключения электронных договоров. Новые требования ФНС к операторам электронного документооборота. Смарт-контракты в российской правой системе
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ И ИСКОВОЙ РАБОТЫ: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ
5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.
6. ЗАДАЧИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКУПОК. НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ЗАКУПКАХ.
7. ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
8. ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА: ЧТО НУЖНО ПОНИМАТЬ И ПРЕДУСМАТРИВАТЬ? Субсидиарная ответственность контролирующих лиц: основания и порядок привлечения.
9. НАЛОГИ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЮРИСТУ.
10. ЦИФРОВЫЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА. ЦИФРОВОЕ ПРАВО: ЦИФРОВЫЕ АКТИВЫ, LEGALTECH, НАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. Цифровизация документооборота предприятия. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ И МАШИНОЧИТАЕМАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ.
11. ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВОСУДИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: АКТУАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ.
12. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: ПРАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ.
13. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ И НОВАЦИИ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
14. ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ЗАДАЧИ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
15. ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПО РЕАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ. Как вести за собой команду в условиях турбулентности. Что самое важное для руководителя сегодня? Сотрудники и результаты: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат. Основная технология постановки задач: как прийти к диалогу. Порядок и процессы. Реализация проекта: строим работу на результат в рамках бюджета и сроков. Настройка работы подразделения: как решать сложные задачи управления, понимая, что сделать все и сразу не получится? Как работать с низкой компетентностью сотрудников и при этом добиваться результатов? Как собрать работающую систему "из того, что есть"? Как выстраивать систему в ситуации неопределенности. Как понять, что является ключевым? Индивидуальные особенности и сильные стороны руководителя. Руководитель как подчиненный: выстраиваем взаимоотношения с топ-менеджерами и собственниками.?
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал