Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
20 июня 2025 / 26 ноября 2025
Сложные вопросы учета имущества в бюджетном учреждении в 2023-2024 годах
участвовать
Курс "Сложные вопросы учета имущества в бюджетном учреждении в 2023-2024 годах" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Сложные вопросы учета имущества в бюджетном учреждении в 2023-2024 годах"

Вопросы, связанные с учетом имущества, всегда были одними из самых частых и сложных в работе бухгалтера бюджетной организации.

В результате введения обязательного электронного документооборота (ЭДО) в организациях бюджетной сферы с 2024 года изменился регламентированный порядок учета и документального оформления операций с внеоборотными активами и ТМЦ бюджетных организаций. При этом некоторые положения регулирующих документов все еще остаются недоработанными. Новые вопросы по учету имущества бухгалтеру бюджетной организации иногда приходится решать только с привлечением экспертов и применением профессионального суждения.

Цель семинара: дать ответы на сложные вопросы учета имущества в бюджетной организации в 2024 году, разобрать новации, их недостатки, применение и типичные ошибки.

Семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, сотрудников финансово-бухгалтерских служб организаций бюджетной сферы.

Для выступления приглашены: член ИПБ России, бухгалтер бюджетного учреждения, аудитор и консультант по вопросам учета в государственных (муниципальных) учреждениях. Сертифицированный специалист по ПО «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»; к.э.н., Генеральный директор АО «Система управления рисками и внутреннего контроля», действительный государственный советник города Москвы 3 класса, эксперт-методолог контроля и аудита в организациях государственного и муниципального сектора.

И другие эксперты-практики.


Программа мероприятия

  • Вопросы учета внеоборотных активов в бюджетной организации. Получение ОС. Передача ОС, в том числе безвозмездная. Расходы на текущий и капитальный ремонт. Модернизация ОС. Учет систем обеспечения и реагирования: вентиляции, оповещения, пожаротушения и других. Утилизация объектов ОС. Изменение порядка документального оформления операций в связи с переходом на электронный документооборот и его последствия. Классификация имущества на движимое и недвижимое, сложные вопросы, примеры из судебной практики. Нематериальные активы бюджетной организации – вопросы признания и учета, новации, действующие в 2024 году. Сложные вопросы амортизации внеоборотных активов в организации бюджетной сферы.
  • Вопросы учета аренды имущества. Сдача в аренду имущества бюджетной организацией – условия распоряжения имуществом, бухгалтерский учет и вопросы налогообложения. Списание расходов, связанных с операциями по сдаче в аренду имущества. Применение стандарта «Аренда»: квалификация договоров на договора аренды и договора предоставления услуг; список исключений для объектов, к которым этот стандарт не применяется, связанные с этим типичные ошибки. Особенности учета при передаче в аренду только части объекта. Некоторые важные выводы из судебной практики. Аренда имущества бюджетной организацией – особенности, формирование затрат, доходы от использования арендованного имущества. Применение стандарта «Аренда» арендатором. Вопросы учета имущества в безвозмездном пользовании: определение стоимости, определение сроков пользования, особенности учета разных ситуациях.
  • Вопросы учета материальных запасов организации бюджетной сферы в 2024 году. Изменения нормативной базы по учету материальных запасов. Изменение порядка документального оформления операций с материальными запасами. Проблемы, которые поставили новации в электронных формах и документообороте и варианты их решения. Вопросы применения новых стандартов бухучета для бюджетных организаций в части учета материальных запасов. Практические вопросы: учет запасных частей, списание ТМЦ, пришедших в негодность, списание ТМЦ, используемых в деятельности, приносящей доход.



Подписывайтесь на наш канал в Телеграм

и участвуйте в акциях и розыгрышах льготного посещения мероприятий


©РФОП Экономика и Управление, 2024г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;