Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
18 сентября 2026
Сложные вопросы учета имущества в бюджетном учреждении
участвовать
Получить консультацию по программе
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2025.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Сложные вопросы учета имущества в бюджетном учреждении"

Вопросы, связанные с учетом имущества, всегда были одними из самых частых и сложных в работе бухгалтера бюджетной организации.

В результате введения обязательного электронного документооборота (ЭДО) в организациях бюджетной сферы с 2024 года изменился регламентированный порядок учета и документального оформления операций с внеоборотными активами и ТМЦ бюджетных организаций. При этом некоторые положения регулирующих документов все еще остаются недоработанными. Новые вопросы по учету имущества бухгалтеру бюджетной организации иногда приходится решать только с привлечением экспертов и применением профессионального суждения.

Цель семинара: дать ответы на сложные вопросы учета имущества в бюджетной организации в 2024 году, разобрать новации, их недостатки, применение и типичные ошибки.

Семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, сотрудников финансово-бухгалтерских служб организаций бюджетной сферы.

Для выступления приглашены: член ИПБ России, бухгалтер бюджетного учреждения, аудитор и консультант по вопросам учета в государственных (муниципальных) учреждениях. Сертифицированный специалист по ПО «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»; к.э.н., Генеральный директор АО «Система управления рисками и внутреннего контроля», действительный государственный советник города Москвы 3 класса, эксперт-методолог контроля и аудита в организациях государственного и муниципального сектора.

И другие эксперты-практики.


Программа мероприятия

  • Вопросы учета внеоборотных активов в бюджетной организации. Получение ОС. Передача ОС, в том числе безвозмездная. Расходы на текущий и капитальный ремонт. Модернизация ОС. Учет систем обеспечения и реагирования: вентиляции, оповещения, пожаротушения и других. Утилизация объектов ОС. Изменение порядка документального оформления операций в связи с переходом на электронный документооборот и его последствия. Классификация имущества на движимое и недвижимое, сложные вопросы, примеры из судебной практики. Нематериальные активы бюджетной организации – вопросы признания и учета, новации, действующие в 2024 году. Сложные вопросы амортизации внеоборотных активов в организации бюджетной сферы.
  • Вопросы учета аренды имущества. Сдача в аренду имущества бюджетной организацией – условия распоряжения имуществом, бухгалтерский учет и вопросы налогообложения. Списание расходов, связанных с операциями по сдаче в аренду имущества. Применение стандарта «Аренда»: квалификация договоров на договора аренды и договора предоставления услуг; список исключений для объектов, к которым этот стандарт не применяется, связанные с этим типичные ошибки. Особенности учета при передаче в аренду только части объекта. Некоторые важные выводы из судебной практики. Аренда имущества бюджетной организацией – особенности, формирование затрат, доходы от использования арендованного имущества. Применение стандарта «Аренда» арендатором. Вопросы учета имущества в безвозмездном пользовании: определение стоимости, определение сроков пользования, особенности учета разных ситуациях.
  • Вопросы учета материальных запасов организации бюджетной сферы в 2024 году. Изменения нормативной базы по учету материальных запасов. Изменение порядка документального оформления операций с материальными запасами. Проблемы, которые поставили новации в электронных формах и документообороте и варианты их решения. Вопросы применения новых стандартов бухучета для бюджетных организаций в части учета материальных запасов. Практические вопросы: учет запасных частей, списание ТМЦ, пришедших в негодность, списание ТМЦ, используемых в деятельности, приносящей доход.



Подписывайтесь на наш канал в Телеграм

и участвуйте в акциях и розыгрышах льготного посещения мероприятий


©РФОП Экономика и Управление, 2024г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
Принять участие
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
0 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить договор
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
0 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения