Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем: курс для системных администраторов, Семинар ,даты проведения 20.12.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
20 декабря 2021
Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем: курс для системных администраторов
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем:  курс для системных администраторов Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Что такое системное администрирование корпоративной ИТ-системы? На первый взгляд, достаточно простой вопрос. В памяти сразу возникает образ сисадмина-«эникейщика», способного в мгновение ока решить любую проблему и ответить на любой пользовательский вопрос. Или – не способного. Но это лишь вершина айсберга.

Системное администрирование — это настройка, совершенствование и поддержка ИТ-инфраструктуры компании, включая компьютерное оборудование, периферийные устройства, программное обеспечение и сетевые подключения. И хотя техническая поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы всего лишь часть повседневной работы системного администратора, но зачастую об эффективности ИТ-подразделения, профессионализме его сотрудников судят именно по ней.

Техническая поддержка пользователей – очень трудоемкий вопрос, требующий больших затрат времени и ресурсов, а главное – грамотной организации. Проблемы, возникающие при эксплуатации корпоративной ИТ-системы, могут носить самый разнообразный характер: сбои серверного или сетевого оборудования, некорректная работа системного программного обеспечения, конфликт используемого прикладного программного обеспечения с… да с чем угодно! Довольно часто проблема может быть со стороны конкретного пользователя, далеко не все его действия или бездействия безобидны.

Резюмируя, можно сказать: современный системный администратор должен очень много знать и уметь, чтобы техническая поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы осуществлялась на должном уровне. Значительная часть этих знаний и умений подробно описана в профессиональном стандарте 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем», утвержденном осенью 2020 года.

Требования этого стандарта во многом и легли в основу этого базового курса. Курс предназначен для ИТ-специалистов, обеспечивающих техническую поддержку пользователей современных корпоративных ИТ-систем.



Программа мероприятия

1. Профстандарт 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем»: основные положения.

2. Основные требования, предъявляемые к технической поддержке пользователей корпоративных ИТ-систем.

3. Администрирование современных серверных операционных систем (Windows Server, Linux) и активного сетевого оборудования.

4. Развертывание и поддержка сетевых служб, обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам.

5. Внедрение комплексных политик безопасности в корпоративной ИТ-сети.

6. Диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей серверов, сетевого оборудования и рабочих станций пользователей.

7. Средства настройки рабочих станций пользователей корпоративной ИТ-системы: Windows, Linux.

8. CRM-системы и системы электронного документооборота (СЭД) в среде корпоративной ИТ-системы.

9. Облачные и распределенные вычисления как элемент корпоративной ИТ-системы.

10. Веб-архитектура и разработка в интересах корпоративной ИТ-системы.

11. Защита информации в корпоративной ИТ-системе: инструментарий системного администратора.

12. Автоматизация технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-системы.

13. Средства назначения, документирования и мониторинга исполнения задач технической поддержки пользователей.

14. Типовой набор инструментов системного администратора для проведения широкого круга работ на серверах, рабочих станциях, кабельных системах и сетевом оборудовании.

15. Типовой набор программного обеспечения системного администратора для проведения мониторинга, диагностики и администрирования серверов, рабочих станций и активного сетевого оборудования.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800

* - поля обязательные для заполнения
;