
Курс "Специалист по качеству продукции"
Ушли с рынка зарубежные поставщики… Как работать с теми, которые есть? А что делать, если подходящих по качеству поставщиков днём с огнём не сыскать?
С другой стороны, для поставщика-«импортозамещенца» качество продукции становится критически важным, а его недостатки – экономически губительными в актуальной ситуации. Причем качество – на каждом этапе: стоимость исправления дефекта возрастает в геометрической прогрессии по мере удаления от места возникновения. Не случайно мудрые японцы на Тойоте уже много десятилетий строго следуют правилу 3 НЕ: «не принимай, не делай, не передавай брак».
Кто должен обеспечивать качество продукции на каждом этапе производства? Как на вашем предприятии распределена ответственность за качество и выгодно ли это экономически? Какую роль должен играть ОТК на эффективном производстве, в условиях процессного подхода? Как нужно адаптировать функционирование службы качества к условиям нестабильности цепей поставок и жестким требованиям госзаказов?
Как использовать инструменты обеспечения качества, которые доказали свою эффективность за десятилетия в мировой практике – чтобы они действительно работали?
И наконец, что такое качество? Соответствие ГОСТу? Соответствие требованиям клиента? Как доказать клиенту, что ваша продукция действительно качественная – чтобы он согласился ее купить/принять по госзаказу?
Все лекции – на кейсах из реального производства.
Курс будет полезен для инженеров, специалистов, менеджеров по качеству, руководителей подразделения по качеству продукции.
УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
ОНЛАЙН-трансляция. Вечерние занятия (один-два будних дня) и субботние занятия (10:00 – 13:00). Онлайн-встречи с экспертами, практические занятия, изучение модулей, промежуточные и итоговые задания.
Есть возможность вернуться к пройденному: видеозаписи занятий доступны в течение всего курса и еще 21 день после его завершения.
Индивидуальная и групповая обратная связь для слушателей: разбор сделанного, рекомендации по продвижению.
Для выступления приглашены: опыт работы: путь от мастера – до директора по качеству, аудитора TÜV, эксперт Федерального центра компетенций; руководитель подразделения оценки и развития поставщиков Рено-Ниссан, СберТех, эксперт Федерального центра компетенций; руководитель проектов (Норникель, ОДК, РЖД, Мособлгаз и др.); директор по качеству и производственной системе, ПАО Кировский завод до 2022 г; доцент кафедры Законодательной метрологии в АСМиС, ктн, инженер-механик; технический директор, основатель компании «Алинги», разработчик автоматизированной информационной системы менеджмента качества (АИСМК).
И другие практики в области обеспечения качества на производстве..
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Мы готовы предоставить вашему предприятию индивидуальное подключение ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОМАНДЫ ИЗ ПЯТИ ЧЕЛОВЕК – по цене ОДНОГО участия. Удостоверение о повышении квалификации (72 акад. часа) будет выдано каждому слушателю |
СТОИМОСТЬ ONLINE- ТРАНСЛЯЦИИ:
Для юридических лиц: 38 800 руб. (НДС не облагается).
Для физических лиц: 32 000 руб. (НДС не облагается).
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ стало еще более доступным – ОПЛАТА В РАССРОЧКУ на 4 месяца
Быстрое оформление, никаких процентов.
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте profitcon.ru
или по тел. +7 (495) 798-13-49; (495) 798-09-54; (495)960-4773 conference@profitcon.ru
- Пока-ёке (защита от дурака или защита от ошибок): невозможно сделать неправильно.
- Методы анализа причин несоответствий в кейсах: 5 почему, диаграмма Ишикавы (причинно-следственная диаграмма, или «рыбья кость») и ее варианты. Методика, возможности, преимущества, границы применимости, подводные камни и ограничения каждого метода. Визуализация процесса анализа причин одного инцидента. Что можно узнать (понять) попутно про положение дел в компании? Кейсы.
- Контрольные карты (КК) Шухарта – быстрая реакция на выход процесса из стабильного состояния, основа для построения прогноза «поведения» процесса, управление качеством продукта и надежностью процесса. Причины изменчивости. Контрольные границы. Стандартное отклонение процесса. Виды КК Шухарта. Построение КК. Основные критерии контролируемости/нарушения стабильности процесса. Выявление специальных причин, которые влияют на параметры процесса. Автоматизация анализа.
- Диаграмма Парето: 80 % дефектов - 20 % причин. Установить приоритет действий, необходимых для решения проблемы, отделить важные факторы от малозначимых и несущественных. Порядок построения. Задачи и варианты использования.
- Цикл Деминга-Шухарта PDCA и методология DMAIC. Жизненный цикл команд DMAIC: модель шести шагов. Определение состава проблем и возможных проектов по важности и управляемости. Выбор приоритетной проблемы и ее границ. Принципы построения команд - отбор участников команды и формирование команды. Специфика поиска и решения проблем: перевести голос клиента (внутреннего или внешнего) в формулирование цели. Разработка программы. Обучение команды и работа «в поле». Воплощение решений. Передача дел и роспуск команды. «Сам придумал, сам и исполняй». Удержание достигнутых перемен. Кейсы. Типичные ошибки в применении, их результаты.
- Методика 8D: предотвращение повторного возникновения дефектов. Схема выполнения этапов методики 8D. Цели, ход действий, целевые вопросы и заполняемые графы (по этапам). Формы и примеры заполнения отчета 8D.
- Основные инструменты бережливого производства (LEAN) – построение процессов c учетом требований клиентов, выполнение требований клиентов по качеству, цене, условиям поставки, оптимизация собственных процессов производства и получение экономической выгоды. Задачи, пути совершенствования, результаты и новые оптимизации – путь кайдзен и рацпредложения. Основные инструменты LEAN - задачи, практика внедрений и типичные результаты (5S, ТРМ, VSM, SMED, целеполагание, и другие - в том числе, по пожеланиям и запросам участников курса).
- Документация СМК: внутренняя и внешняя. Планы, заключения, приказы, распоряжения, отчеты, рабочая документация – правила написания и проверки. Образцы документов. Сбор, обобщение, анализ и хранение информации о функционировании СМК и данных о качестве.
©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
