Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Управление затратами и ресурсами предприятия. Методы и инструменты снижения затрат в период кризисных явлений и ограничений
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Управление затратами и ресурсами предприятия. Методы и инструменты снижения затрат в период кризисных явлений и ограничений Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Управление затратами и ресурсами предприятия. Методы и инструменты снижения затрат в период кризисных явлений и ограничений"

Эффективная система управления затратами является одним из ключевых факторов, влияющих на финансовое состояние, прибыльность и перспективы развития предприятия.

А в ситуации тяжелого и неопределенного по длительности кризиса, вызванного в том числе и санкционными ограничениями, эффективное, рациональное управление затратами становится важнейшим условием выживания предприятий.

Как найти резервы там, где их, кажется, давно уже нет? Как найти компромисс между необходимостью снижать затраты и удержать качество продукции? Как сосредоточиться на предотвращении необоснованных затрат, а не на их учете? Как подготовиться к новым вызовам в экономике?

Ситуация требует от предприятий принятия беспрецедентных мер, а иначе остаться на плаву, и при этом подняться на новую ступень своего развития, просто невозможно

Курс ориентирован на директоров по экономике, руководителей и специалистов планово-экономических, финансово-экономических, финансовых аналитиков.

К выступлению приглашены: эксперты-практики в области финансового планирования и управления

Программа мероприятия

  • Система управления затратами предприятия и ее элементы: управленческий цикл, затраты и объекты затрат. Виды затрат и их классификация. Различные методы учета затрат как взаимодополняющие подходы. Стратегический и оперативный уровень управления затратами.
  • Себестоимость продукции и методы ее калькуляции. Как просчитать расходную часть в период неопределенности, роста цен на сырье, материалы, сбоя поставок и снижения курса рубля, и какую политику в ценообразовании выбрать?
  • Маржинальный анализ ассортимента в период кризиса, изменения и снижения спроса. Снимать или не снимать продукцию с производства в случае отрицательного результата. Выход на точку безубыточности.
  • Планирование и управление производственными затратами. Способы организации производства и управление цепочками поставок. Анализ рисков как инструмент управления затратами. Анализ производственных и логистических потерь, вызванных санкционными ограничениями. Выявление существующих и возможных мест возникновения потерь и возможные пути их минимизации. Уязвимые места и потенциальные проблемы. Что делать, если нарушена цепочка поставок?
  • Оптимизация затрат: как найти правильный баланс между необходимым и достаточным, какие инструменты используем в кризис: процессный метод управления (activity based management), целевое управление затратами (target costing), непрерывная оптимизация затрат (kaizen costing), метод оценки затрат жизненного цикла (life cycle costing), оптимизация на основе кривой опыта (experience curve).
  • Как оптимизировать бизнес-процессы предприятия для высвобождения внутренних ресурсов.
  • Резервы для оперативного снижения ФОТ: экономия за счет сокращения необязательных выплат, совмещения профессий, сокращение каких сотрудников будет наименее болезненным для компании.
  • Управление товарно-материальными запасами. Аудит склада: Как построить систему непрерывного анализа запасов и найти баланс производства и реализации. Применение искусственного интеллекта в управлении запасами: как определить процессы, нуждающиеся в оптимизации и начать внедрение.
  • Управление дебиторской задолженностью. Как провести мониторинг контрагентов и выявить тех, кто оказался в зоне риска? Как с помощью автоматизации оптимизировать процесс работы с контрагентами и минимизировать уровень дебиторской задолженности?
  • Как повысить заинтересованность всех подразделений предприятия в оптимизации затрат

 

©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;