Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
27 сентября 2025
Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов: от описания предмета закупки до цифрового контракта
участвовать
Онлайн-трансляция
Курс "Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов: от описания предмета закупки до цифрового контракта" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов: от описания предмета закупки до цифрового контракта"

В сфере здравоохранения существует много отраслевых нюансов в работе со структурированными извещением и цифровым контрактом в ЕИС для заказчиков.

Структурированное извещение и данные из структурированной заявки автоматически загружаются в карточку цифрового контракта, поэтому важно быть максимально внимательными при подаче заявки на поставку лекарственных препаратов и медицинских изделий.

Если заказчик допустил ошибку в извещении, а поставщик подтвердил свое согласие с условиями сделки подачей структурированной заявки, изменить ситуацию будет крайне сложно. Сложности возникают с обеих сторон и привлекают пристальное внимание контролирующих органов.

Цель семинара: разобрать ключевые моменты структурированного извещения, проанализировать на примерах из практики типичные ошибки и как решить спорные вопросы с заказчиком при подписании структурированного контракта на закупку лекарственных препаратов и медицинских изделий, что позволит участникам лучше понимать риски и стратегии защиты своих интересов, снизить риски претензий контролеров.

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников отделов закупок государственных медицинских учреждений, представителей фармацевтических компаний и поставщиков медицинских изделий, юристов, специализирующихся на медицинском и фармацевтическом праве, а также экспертов в сфере государственных закупок и антимонопольного регулирования.

Для выступления приглашена: квалифицированный эксперт в сфере закупок, эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА и проектов НПА, аккредитованный Министерством юстиции РФ, член Ассоциации юристов России, автор тренингов и тематических курсов обучения в Академии Росатома.

И другие эксперты-практики.

Программа мероприятия

  • Описание объекта закупки. Формирование структурированных характеристик объекта закупки в извещении об осуществлении закупки. Правила и подводные камни при указании качественных и количественных характеристик в извещении. Углубленный обзор требований к описанию объекта закупки, требований к участникам закупки, лайфхаки по указанию характеристик закупаемой продукции. Позиция Минздрава России как регулятора в отношении описания объекта закупки в сфере здравоохранения.
  • Использование КТРУ и ГОСТов. Типовые ошибки: структурированное описание объекта закупки из каталога товаров, работ, услуг.
  • Анализ случаев из правоприменительной практики при использовании КТРУ и рекомендации по предотвращению ошибок с целью управления рисками и стратегиями защиты своих интересов. Обзор позиций правоприменительной практики судов и ФАС России.
  • Цифровой контракт по Закону № 44-ФЗ как очередной этап цифровизации государственных закупок. Формирование и содержание цифрового контракта. Какая информация и откуда попадают данные в контракт. Цифровой контракт – возможные проблемы при его формировании и подписании. Реперные точки внутреннего «автоконтроля» при заключении цифрового контракта в сфере здравоохранения.
  • Ответы на вопросы.

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
15 600 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
15 600 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;