Курс "Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов: от описания предмета закупки до цифрового контракта"
В сфере здравоохранения существует много отраслевых нюансов в работе со структурированными извещением и цифровым контрактом в ЕИС для заказчиков.
Структурированное извещение и данные из структурированной заявки автоматически загружаются в карточку цифрового контракта, поэтому важно быть максимально внимательными при подаче заявки на поставку лекарственных препаратов и медицинских изделий.
Если заказчик допустил ошибку в извещении, а поставщик подтвердил свое согласие с условиями сделки подачей структурированной заявки, изменить ситуацию будет крайне сложно. Сложности возникают с обеих сторон и привлекают пристальное внимание контролирующих органов.
Цель семинара: разобрать ключевые моменты структурированного извещения, проанализировать на примерах из практики типичные ошибки и как решить спорные вопросы с заказчиком при подписании структурированного контракта на закупку лекарственных препаратов и медицинских изделий, что позволит участникам лучше понимать риски и стратегии защиты своих интересов, снизить риски претензий контролеров.
Семинар предназначен для руководителей и сотрудников отделов закупок государственных медицинских учреждений, представителей фармацевтических компаний и поставщиков медицинских изделий, юристов, специализирующихся на медицинском и фармацевтическом праве, а также экспертов в сфере государственных закупок и антимонопольного регулирования.
Для выступления приглашена: квалифицированный эксперт в сфере закупок, эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА и проектов НПА, аккредитованный Министерством юстиции РФ, член Ассоциации юристов России, автор тренингов и тематических курсов обучения в Академии Росатома.
И другие эксперты-практики.
- Описание объекта закупки. Формирование структурированных характеристик объекта закупки в извещении об осуществлении закупки. Правила и подводные камни при указании качественных и количественных характеристик в извещении. Углубленный обзор требований к описанию объекта закупки, требований к участникам закупки, лайфхаки по указанию характеристик закупаемой продукции. Позиция Минздрава России как регулятора в отношении описания объекта закупки в сфере здравоохранения.
- Использование КТРУ и ГОСТов. Типовые ошибки: структурированное описание объекта закупки из каталога товаров, работ, услуг.
- Анализ случаев из правоприменительной практики при использовании КТРУ и рекомендации по предотвращению ошибок с целью управления рисками и стратегиями защиты своих интересов. Обзор позиций правоприменительной практики судов и ФАС России.
- Цифровой контракт по Закону № 44-ФЗ как очередной этап цифровизации государственных закупок. Формирование и содержание цифрового контракта. Какая информация и откуда попадают данные в контракт. Цифровой контракт – возможные проблемы при его формировании и подписании. Реперные точки внутреннего «автоконтроля» при заключении цифрового контракта в сфере здравоохранения.
- Ответы на вопросы.
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.