Курс "Директор по персоналу": дата проведения 19.06.2022 - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
19 - 25 июня 2022
Директор по персоналу
участвовать
Директор по персоналу Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2022.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Директор по персоналу"

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, чистый воздух, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

ялта 1.png ялта 2.jpg ялта 3.jpg

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в Крыму. Полуостров, как музей под открытым небом, поражает разнообразием достопримечательностей и интересных мест.

Курс ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.

В программе: актуальные изменения законодательства 2021-22 гг. Новые льготные категории работников. «Электронный документооборот в сфере трудовых отношений» и иные новшества в ТК РФ. Новые правила работы с персональными данными, новые сроки хранения кадровых документов; новые правила прохождения медосмотров и иные изменения в сфере охраны труда; новые правила работы с иностранными работниками и другие новации трудового законодательства.

 




Программа мероприятия

  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ HR – ПРОЦЕССОВ. Какие функции HR-департамента можно перевести в цифровой формат. Использование цифровых технологий при подборе, оценке, аттестации персонала. «Личный кабинет сотрудника»: какие процессы и инструменты должен содержать. Как HR использует чат-боты? Как с помощью роботизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу. Электронный кадровый документооборот: опыт внедрения. «Работа в России» - новые обязанности по размещению вакансий. Как правильно правильно отчитаться о выполнении квот? Какие риски возникают при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид. Какие изменения внести в ЛНА? Инспекционные проверки с использованием систем дистанционных технологий и др.
  • HR-БЮДЖЕТ 2022. Изменения в структуре затрат в связи с кризисом: какие затраты неизбежно вырастут, на чем можно экономить. Как планировать затраты на охрану труда и средства индивидуальной защиты, материальную помощь, ИТ-обеспечение, оборудование и сервисы и др. Какие статьи затрат можно снизить, перенести или перераспределить. Бюджет на найм и адаптацию, на обучение.
  • ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА: новые понятия, правовые ограничения и особенности в 2022 году. Виды дистанционной работы. Преимущества и недостатки дистанционного труда. Общий перечень обязанностей работодателя по отношению к дистанционному работнику. Специфика найма удаленных работников. Как понять, кто может работать эффективно из дома? Наиболее эффективные форматы тестирования (онлайн-тестирование, решение кейсов, ролевые игры) и собеседования (интервью по телефону, по видеосвязи, очное). Порядок установления режима работы дистанционного работника. Норма и учет рабочего времени. Порядок обмена электронными документами. Рекомендации по построению системы дистанционного взаимодействия сторон в процессе трудовой деятельности для защиты интересов работодателя. Эффективное построение работы работника, работающего дистанционно: управленческие и правовые аспекты. Управление удаленными командами. Обзор вопросов, которые должны быть решены при организации дистанционной работы. Сложные практические вопросы и потенциальные конфликты, возникающие при дистанционном взаимодействии. Обеспечение работника оборудованием и компенсация расходов по использованию оборудования. Защита собственности работодателя. Коммуникация сторон, способствующая повышению эффективности удаленной работы.
  • СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. Актуальная практика: какие инструменты сегодня способствуют росту эффективности и вовлеченности работников? Как настраивать и развивать систему мотивации, льгот и компенсаций? Мотивация сотрудников разного возраста – мифы и реальность. Разработка системы нематериальной мотивации в компании. Локальные акты, регулирующие системы нематериальной мотивации. Примеры и практики российских компаний, использующих различные системы, инструменты нематериальной мотивации. Материальная мотивация. Внедрение политики оплаты труда на основании ситуации на рынке. Мотивация и повышение эффективности персонала в период кризиса. Внесение изменений в системы материальной/ нематериальной мотивации. Оптимизация ФОТ и изменение системы вознаграждения по KPI в период нестабильности/кризиса.
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: как изменились критерии и методы оценки сотрудников в связи с удаленкой? Какие методы выходят на передний план? Какая оценка нужна бизнесу сейчас? Какие компетенции выходят на передний план для руководителей и сотрудников? Digital-тренды в оценке персонала и новые инструменты. Как снизить затраты на оценку персонала, не потеряв при этом качество? Новые методы оценки персонала: видео интервью, оценка по голосу, психологические тесты. Автоматизация комплексной оценки персонала. Какие есть решения?
  • АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Что сделает процесс адаптации интересным и эффективным для новичка? Как уже через месяц работы сотрудника в компании понять, стоит ли в него инвестировать? Как поделиться культурой, особенностями коммуникации, атмосферой?
  • УПРАВЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер. Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения? Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании. Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях.
  • КАК РАССТАТЬСЯ С РАБОТНИКОМ БЕЗ КОНФЛИКТА И БЕЗ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Специфика увольнения удаленного работника. Что нового по этому вопросу в законодательстве? В судебной практике? Как сделать профсоюз – союзником? Взаимоотношения с ЦЗН. Сложные увольнения. Специфика увольнения льготных категорий работников. Анализ типичных ситуаций, приводящих к трудовым конфликтам.
  • ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В ПЕРИОД КРИЗИСА И ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА. Поддержка государства: как получить и воспользоваться субсидиями? Как обучить / переобучить? 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от 78 000 руб. (включено: проживание – двухместное размещение, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

от 98 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 01 апреля 2022 года

СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

Подробная информация на сайте www.profitcon.ru

Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru,

8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
город Ялта, Пальмира-Палас 4*

Ялта_Пальмира_отель3.jpg
Выдаётся свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
78 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
;