Курс "Программа в Сочи. Руководитель отдела оценки и обучения персонала"
Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.
У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.
Рынок труда в 2024 году остается сложным из-за суммарного воздействия тех событий, которые вызваны внешнеполитическими факторами, переориентацией экономики, кадровым дефицитом и все это вместе влияет на многочисленные изменения в системе обучения и развития персонала. А повсеместная и стремительная цифровизация диктует новые требования к компетенциям персонала, новые формы и инструменты обучения.
Использование новейших образовательных технологий, создание единой внутрикорпоративной системы оценки и обучения обеспечивают единый подход к работе и позволяют увязать стратегию обучения с целью предприятия.
Выездной семинар предназначен для руководителей и специалистов служб по оценке и развитию персонала, руководителей кадровых подразделений и HR -подразделений, специалистов по аттестации персонала, учебных центров, корпоративных университетов.
Для выступления приглашены: эксперт-аудитор по HR и рынку труда, директор по персоналу компании OFD.ru.
И другие эксперты-практики.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
83 000 руб. (включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)
98 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)
38 000 руб. – за участие только в обучающей программе (без проживания/питания, культурно-экскурсионной программы).
Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ до 12 июля 2024 года
СКИДКА 5 % за двух или более участников.
Подробная информация на сайте www.profitcon.ru
Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru
8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49
- НУЖНО ЛИ ОБУЧАТЬ СОТРУДНИКОВ?
Основные цели обучения, аргументатор для руководителей и сотрудников. - ОCНОВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024г.
Высокая конкуренция за кадры. Дистанционный онбординг. Адаптация, начинающаяся с пребординга. Асинхронное обучение. Геймификация. Индивидуальные траектории обучения для сотрудников. Wellbeing процессы и т.д. - КАК МЕНЯЮТСЯ HR-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ?
Человекоцентричная модель обучения и обучение при ограниченном бюджете. Диагностика потребности компании в обучении. Кого учить? Чему учить? Как учить? Выбор методов обучения, 9box grid matrix. Подходы к диагностике и обучению каждого сегмента целевой аудитории: от рядового до руководящего состава компании. Как создать цифровую экосистему обучения и оценки? Как создать индивидуальную образовательную траекторию сотрудника для быстрого погружения в должность? Как повысить вовлеченность сотрудников в обучение? Как выбрать правильное соотношение офлайн и онлайн? Как внедрить и использовать наставничество? Как мотивировать опытных сотрудников продолжать свое профессиональное развитие? - КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Этапы построения корпоративного университета. - КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОСТИ, кого ищут компании.
- КАК ОБУЧАТЬ СОТРУДНИКОВ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ, в том числе в компаниях с удаленными командами и межкультурными особенностями?
- WELL-BEING. Вплетение well-being процессов в программы обучения.
- DIGITAL. Диджитализация и автоматизация обучения.
- LMS. Основные понятия, самые распространённые платформы, плюсы и минусы, как выбрать оптимальный вариант для своей компании с учетом организационной и бизнес специфики.
- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Как «продать» бизнесу необходимость внедрения программ обучения; методологии подсчета эффективности HR деятельности. - EJM. Его связь с процессом обучения в компании.
- EBITDA. Стоимость cотрудника в EBITDA.
- АССЕСМЕНТ ЦЕНТРЫ, методологии тестирования персонала (HOGAN, DISC, Белбин) матрицы компетенций и карьерные карты, их значимость для эффективности обучения.
- ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ программ обучения.
- ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ, модель Кирпатрика – Филлипса.
- ROI, как оценить ROI обучения?
- ТРАНСФОРМАЦИЯ, корреляция управления изменениями с обучением сотрудников.
- БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, как эффективно обучать сотрудников в условиях неопределенности и ограниченного бюджета, формируем годовой бюджет, основываясь на HR стратении.
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.