Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Новые публикации

preview
22.12.2025

С 30 декабря изменятся формы с персонифицированным учетом и ЕФС-1

СФР внес изменения в формы для основных взаимодействий с ним работодателей (страхователей). Кроме этого будут новые форматы и порядки заполнения. При...

Подробнее
preview
19.12.2025

Премирование сотрудников за год: за и против

Премирование за год — это одна из наиболее популярных систем поощрения сотрудников, которая влияет на мотивацию, продуктивность и атмосферу в коллективе. Од...

Подробнее
preview
19.12.2025

Использование ИИ для разработки учебного курса: пошаговая инструкция

Создание учебного курса — это комплексная задача, которая требует глубокого анализа, структурирования информации и креативного подхода. Искусственный интелл...

Подробнее
preview
18.12.2025

Тренды рынка услуг 2025: как повлияли изменения в поведении?

Человеческое поведение — это один из наиболее мощных факторов, определяющих развитие мировой экономики, включая рынок услуг. Социальные, культурные и технол...

Подробнее
preview
18.12.2025

Адаптивность обучения взрослых: что важно для корпоративного обучения

Современное корпоративное обучение всё больше фокусируется на предоставлении гибкости: сотрудники могут выбирать между очным обучением и просмотром записей,...

Подробнее
preview
17.12.2025

Эмоциональное выгорание: дальние последствия, о которых стоит знать руководителям

Эмоциональное выгорание — это не просто временный спад в работоспособности. Это сложный процесс, последствия которого для сотрудника и компании могут быть д...

Подробнее
preview
17.12.2025

Навыки коммуникации и продаж – наиболее востребованные в 2025г.

В 2025 году в числе самых востребованных навыков у сотрудников оказались деловые коммуникации и продажи. Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на исследовани...

Подробнее

Все материалы

preview
16.12.2025

Карьера 2026: как строить планы на год

Как пишет портал thehrd, сервис по поиску работы SuperJob выяснил, какие профессиональные цели ставят перед собой трудоустроенные россияне на 2026 год. Исследование п


Подробнее
preview
16.12.2025

Обучение персонала: как стать партнером для бизнеса

В ряде компаний обучение персонала воспринимают как вспомогательную функцию, а не стратегического партнера. Это часто становится препятствием для достижения бизнес-целей через развитие сотрудников.  


Подробнее
preview
15.12.2025

Личное развитие руководителя: вызовы современности, стратегии и методы

Работа руководителя тесно связана с лидерством, управлением командами, принятием стратегических решений и умением противостоять стрессу. Сегодня невозможно быть успешным лидером, не работая над самим собой. Личное развитие руководителя — это не прихоть, а насущная необходимость. В условиях быстро меняющегося мира бизнес-лидеры должны не только следить за трендами, но и опережать их. 


Подробнее
preview
15.12.2025

Как корпоративное обучение формирует корпоративную культуру

Корпоративное обучение в большинстве компаний традиционно воспринимается как инструмент повышения квалификации сотрудников, эффективности и решения бизнес-задач. Однако успешные компании давно поняли, что обучение влияет не только на показатели производительности, но и на глубинные аспекты, такие как формирование корпоративной культуры. 


Подробнее
preview
15.12.2025

Курсы для технического писателя: обучение и практика

Традиционно технический писатель воспринимался как специалист, занимающийся созданием и поддержанием технической документации, такой, как руководства пользователя, инструкции по эксплуатации, спецификации продуктов и прочие виды документации. Этот образ ассоциируется с человеком, обладающим хорошими письменными навыками, вниманием к деталям и способностью понятно объяснять сложные концепции простым языком.


Подробнее
preview
12.12.2025

Кадровый резерв про запас: в каких случаях это работает?

Кадровый резерв про запас (в оригинале labor hoarding) — это современный подход в управлении кадрами, который направлен на удержание, сохранение текущих сотрудников даже в периоды временных экономических трудностей или снижения объемов работы. Другими словами, это стратегия, когда организация сознательно оставляет работников в штате, даже если их рабочая нагрузка временно уменьшилась. 


Подробнее
preview
12.12.2025

Профессиональные компетенции: специалист по бренду работодателя

Как пишет портал hr-elearning, в Москве на встрече Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров состоялась презентация модели компетенций специалиста по бренду работодателя. Итогом стала общая модель необходимых компетенций специалиста по бренду работодателя – профессиональных и личностных, hard skills и soft skills.  


Подробнее
preview
11.12.2025

Оценка руководителя подчинённым: почему это важно?

В традиционных системах оценки персонала основное внимание обычно сосредоточено на обратной связи "сверху вниз" — то есть руководство оценивает, как работают сотрудники. Однако передовые компании всё чаще внедряют обратную практику — оценку руководителя подчинёнными. Этот подход позволяет создать более прозрачные и доверительные отношения в команде, а также позволяет руководителям развиваться и понимать свои сильные и слабые стороны. 


Подробнее