Новые публикации
Государственный ИИ: перспективы и сложности
Подробнее
Корпоративное обучение как средство удержания сотрудников
Подробнее
Какие метрики обучения важны для бизнеса
Подробнее
Человеческий капитал-главная ценность
Подробнее
Гайд для участников семинара: "Земельное регулирование 2025"
Подробнее
Законопроект по налоговой реформе принят во втором чтении. Что в итоге ждет бизнес в 2026 году?
Подробнее
Платформенная экономика: перспективы развития
Подробнее
Обучение ИТ: сотрудничество компаний и учебных заведений
Подробнее
Такая разная рыночная цена сделки для целей налогового контроля
Подробнее
ИИ в управлении: конкурент или помощник?
Подробнее
Обучение ИИ: как подойти к этому системно
Подробнее
Вовлечённость персонала: как повысить? Проверенные механизмы и практики
Подробнее
Все материалы
Современный дата-центр - новая нефть для экономики
По мнению президента России Владимира Путина, высказанному им на пленарном заседании в рамках международного форума Российская энергетическая неделя, цифровая экономика предъявляет растущий спрос на электроэнергию, в частности речь идет об инструментах искусственного интеллекта, блокчейна, объектах хранения и обработки данных. Эти направления являются мощным фактором развития и во многом определяют глобальную конкурентоспособность стран, эффективность национальных экономик, качество жизни людей.
Подробнее
Видеокурс: как сделать его эффективным
Видеокурсы давно стали одним из основных форматов обучения в корпоративной среде. Их основные преимущества очевидны: гибкость, удобство доступа, возможность обучаться в своём темпе. Однако этот формат обучения нередко сталкивается с проблемой низкой вовлечённости слушателей и ограниченной практической пользы. Почему так происходит?
Подробнее
Увольнение сотрудников: иногда они возвращаются
В эпоху кадрового кризиса, когда борьба за таланты достигает пика, возвращение бывших сотрудников в компанию — далеко не редкость. Больше трети сотрудников возвращаются на прежнее место работы, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование платформы Calltouch. 38% опрошенных работников и соискателей лично имели такой опыт, а 45% знакомы с коллегами-«возвращенцами».
Подробнее