Новые публикации
Финансовая стабильность и карьера: два полюса мотивации сотрудников
Подробнее
Работа в команде: вечная тема обучения?
Подробнее
Онбординг: какие результаты это приносит и почему это важно
Подробнее
Аналитик данных: профессиональные компетенции
Подробнее
Экономическое лидерство: как выпускники MBA могут изменить экономику компании
Подробнее
Карьерный рост с помощью обучения на программе MBA
Подробнее
Смена профессии — тренд на рынке труда
Подробнее
Обучение производственного персонала: основные сложности и пути их преодоления
Подробнее
Все материалы
Тихое увольнение сотрудника: как на это реагировать
Тихое увольнение стало одной из актуальных проблем для компаний за последние годы. Это не формальный уход сотрудника, а его постепенное снижение вовлеченности, уровня ответственности и интереса к работе. Такой сотрудник выполняет только минимально необходимые задачи, избегает инициативы и развития. Важно вовремя распознать симптомы "тихого увольнения" и предпринять меры, чтобы сохранить ценные кадры или минимизировать негативные последствия для компании.
Подробнее
Обучение руководителей метанавыкам: что это и почему важно
Современные условия диктуют новые требования к руководителям: недостаточно быть просто профессионалом в своей области, необходимо обладать более глубокими, универсальными навыками, которые делают управление эффективным в долгосрочной перспективе. Это так называемые метанавыки — фундаментальные способности, которые помогают руководителям быстрее адаптироваться, принимать сложные решения и справляться с изменчивостью окружающего мира.
Подробнее
Крупные компании теряют популярность: почему кандидаты отказываются от них?
Работа в крупных корпорациях еще недавно считалась престижной и желанной. Однако в последние годы популярность крупных компаний как работодателей заметно снизилась. Почти все крупнейшие российские компании в 2025 году оказались менее привлекательны для граждан в качестве места работы, чем в 2021-2024 годах, следует из ежегодного опроса ВЦИОМ.
Подробнее
Наставничество как форма корпоративного обучения
Наставничество — одна из самых эффективных и проверенных временем форм корпоративного обучения. В условиях быстро меняющихся требований бизнеса, наставничество помогает компаниям не просто передавать знания, но и формировать корпоративную культуру, вовлеченность и долгосрочные профессиональные отношения. Давайте разберем, что такое наставничество в корпоративном обучении, как оно работает и почему этот подход выгоден для бизнеса.
Подробнее
Кадровый резерв: типичные ошибки
Подготовка кадрового резерва — стратегически важная задача для любого бизнеса. Это инструмент, позволяющий компании воспитывать будущих лидеров, сокращать время на поиск замены ключевых сотрудников и формировать сильную корпоративную основу. Однако, в ряде случаев, вместо ожидаемого эффекта компании сталкиваются с утечкой талантов: сотрудники, прошедшие дорогостоящие учебные программы, переходят в другие компании, не реализовав свой потенциал в организации.
Подробнее
Обучение персонала в крупной и небольшой компании: в чем разница?
Обучение персонала — стратегический инструмент, который помогает компании оставаться конкурентоспособной и готовой к вызовам рынка. Однако подход к организации обучения зависит от размера бизнеса и связанных с ним особенностей. Как пишут «Ведомости», в сентябре – октябре 2025 г. Высшая школа бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ, платформа hh.ru и стаффинговая группа Ancor провели исследование важнейших тенденций в HR на 2026 г.
Подробнее
Изменения в казначейском сопровождении госконтрактов с 2026 года – новый закон опубликован!
Подписан и прошел официальную публикацию закон от 28.11.2025 № 431-ФЗ. Новый НПА органично дополняет изменения в процедурах казначейского сопровождения, введенные в 2025 году, и задает «правила игры» на 2026 год. Расскажем подробнее об основных новациях, ждущих участников госзакупок с казначейским сопровождением.
Подробнее