Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Бизнес-туры

Поиск по названию мероприятия
Сортировка
По дате
Сначала дешевле
Сначала дороже
По дате
По популярности мероприятия
Фильтры
Фильтры Свернуть фильтры
НАПРАВЛЕНИЕ
Управление персоналом, кадровое делопроизводство
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Очный
ГОРОД
Барселона
МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ
Май 2024
ЧАСЫ КПК
СТОИМОСТЬ
От
До
1500
39875
78250
116625
155000
СТРАНА
Австралия
Скидки
Искусственный интеллект и высокие технологии – безграничный потенциал образования. Опыт Сингапура. Посещение университетов и выставки образовательных технологий
02 - 07 ноября 2025
от 2 100
Подробнее
Скидки
Проект "Директорские каникулы": "Северный морской путь"
04 - 07 августа 2025 | МУРМАНСК
от 155 000 руб.
Подробнее
Скидки
Проект "Директорские каникулы": "Горизонты Дальнего Востока для лидеров будущего"
18 - 21 августа 2025 | ВЛАДИВОСТОК
от 18 500 руб.
Подробнее
Скидки
Проект "Директорские каникулы": "Янтарный берег, особая экономическая зона"
10 - 12 сентября 2025 | КАЛИНИНГРАД
от 145 000 руб.
Подробнее
Скидки
УПРАВЛЕНИЕ РАСТУЩЕЙ КОМПАНИЕЙ: практический опыт европейских лидеров, риски и возможности
16 - 22 сентября 2025
от 3 950
Подробнее
Скидки
Оптимизация производства и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий: опыт Франции
22 - 29 сентября 2025
от 3 950
Подробнее
Скидки
ИТАЛИЯ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. Ключевые факторы, опыт достижения целей.
06 - 12 октября 2025 | МИЛАН
от 3 550
Подробнее
Скидки
Передовые технологии и инновации при производстве сахара – передовой опыт Европы. Научно-практическая стажировка
08 - 14 октября 2025
от 5 600
Подробнее
Скидки
Опыт Сосенского приборостроительного завода. Эффективность российского предприятия в условиях внешней нестабильности.
14 - 16 октября 2025 | СОСЕНСКИЙ
от 78 500 руб.
Подробнее
Новинка Скидки
Стажировка в Китае "Бизнес в эпоху ИИ, передовые технологии Китая"
31 октября - 07 ноября 2025
от 2 100
Подробнее
Скидки
Финансовая служба: прикладные технологии оптимизации работы. Выездной семинар
10 ноября 2025 | ТЕЛЬ-АВИВ
от 2 950
Подробнее
Скидки
Глубокая переработка продукции растениеводства и животноводства. Переработка и вторичное использование отходов производства
15 - 22 ноября 2025
от 2 900
Подробнее
Скидки
Цифровой бизнес: гибкие,быстрые, упорядоченные процессы + автоматизация. Опыт Концерна "Калашников"
25 ноября 2025
от 58 500 руб.
Подробнее
Скидки
Активная среда - развитие компании. Опыт Концерна "Калашников"
25 ноября 2025
от 58 500 руб.
Подробнее
Скидки
Организация бережливого производства и цифровые технологии. Милан -Турин («Кремниевая Долина» Италии)
25 ноября 2025
от 3 550
Подробнее
Скидки
Оптимизация и эффективное управление производственной инфраструкторой (логистика, склады, поставки, транспортные пути и пр)
25 ноября 2025
от 4 500 $
Подробнее
Скидки
Экспорт мясной и рыбной продукции в Китай: условия выхода на рынок, маркировка, организация (с посещением логистических и торговых компаний)
25 ноября 2025
от 4 150 $
Подробнее
Скидки
Университеты Дубая: глобальная модель образования в сфере бизнеса и менеджмента
25 ноября 2025 | ДУБАЙ
Скидки
Системный владельческий контроль бизнеса: 7 шагов построения. Бизнес-опыт Сингапура
25 ноября 2025
Скидки
Пищевая промышленность Гонконга и Материкового Китая: стандарты, цепочки поставок, точки входа на рынок
25 ноября 2025 | ГОНКОНГ
от 3 950 $
Подробнее
Скидки
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
25 ноября 2025
от 4 650 $
Подробнее
Скидки
Современные генетические методы в животноводстве: секвенирование ДНК, работа с биоинформатическими данными, разработка программ селекции
25 ноября 2025 | МОСКВА
от 45 000 руб.
Подробнее
Скидки
Цифровизация производства — индустрия 4.0. Опыт Германии
25 ноября 2025
от 3 550
Подробнее
Скидки
Передовой опыт производства вина, коньяка и шампанского
25 ноября 2025
от 6 200 £
Подробнее
Скидки
Передовой опыт Великобритании в сфере производства конвейерных лент, резиновых изделий и шин, с посещением профильных компаний
25 ноября 2025 | ЛОНДОН
от 5 700 £
Подробнее
Скидки
Индустриальный сектор Гонконга – инновационные материалы и новые решения в области электроники, оптики и строительства, с посещением Кантонской ярмарки в Гуанчжоу, технопарков и компаний-производителей.
25 ноября 2025 | ГОНКОНГ
от 4 650 $
Подробнее
Скидки
Судостроение Южной Кореи. Опыт прорывного повышения конкурентоспособности
25 ноября 2025
от 4 500
Подробнее
Скидки
Кондитерская продукция: современная техника и новые технологии эффективного производства
25 ноября 2025
от 3 800
Подробнее
Скидки
Секреты успеха компаний- глобальных лидеров из Кремниевой долины
25 ноября 2025
от 4 500 $
Подробнее
Скидки
Электронное здравоохранение и телемедицина: опыт медицинских клиник Испании. Профессионально-деловая поездка
25 ноября 2025 | БАРСЕЛОНА
от 2 850
Подробнее
Присоединяйтесь к курсу прямо сейчас

Ходите в гости друг к другу!
Это помогает развивать бизнес

Бенчмарк- и бизнес-туры  уже стали важной частью и стратегического управления компанией, и оптимизации бизнес-процессов. Бизнес-тур помогает родиться собственному знанию за счет погружения, проживания и понимания способа мышления лидеров. Эти поездки позволяют компаниям изучать лучшие практики, применимые в своей отрасли, сравнивая свои операции и результаты с конкурентами и лидерами рынка. Они становятся топливом для движения вперед и вверх.

Наш 10-летний опыт в организации таких поездок надежно подтверждает это. Отзывы участников - лучшее свидетельство. После бенчмарк- или бизнес-тура мы просим написать: Что стало для вас самым важным в этой поездке? Что и как из этого «багажа» вы будете встраивать в свой бизнес?

  1. «Вариться в собственном соку»  - это редко приводит к росту и развитию и руководителя, и компании.  Очень полезно иметь возможность обмена информацией и обсуждения общих проблем с компетентными коллегами, у которых несколько иной бэкграунд. Бизнес-тур - отличный способ установить новые контакты для этого.

    ИЗ ОТЗЫВА: «Безусловно, неизгладимое впечатление произвел директор компании. Он сочетает в себе качества настоящего лидера: вдохновитель, учитель, управленец. Можно принимать как модель-эталон руководителя. Очень надеюсь на то, что удастся установить сотрудничество и с компанией, и с ним».

    ИЗ ОТЗЫВА: «Особая ценность таких визитов – в возможности прямого общения профессионалов из различных стран, оно позволяет не только обсудить общие проблемы, но и преодолеть многие исходные барьеры, которые возникают за счет культурных  и политических различий, без чего сотрудничать сложно».

  2. Бизнес-тур - это продуктивный бенчмаркинг собственными руками. Изучаем всех, у кого можно найти идеи и эффективные решения.

    Появляется возможность оценить уровень развития своей компании в сравнении с лидерами (и конкурентами, если удастся). Поняв причины их успешности, сравнить способ мышления (какие идеи, какая логика сделала их лидерами?), корпоративную культуру принимающей стороны  - и свои представления о «правильном пути». В результате - уточнить и скорректировать стратегию собственной компании для повышения своих позиций на целевом для вас рынке, увидеть новую нишу или бизнес-модель, доступную (по располагаемым ресурсам) и перспективную для вашей компании. Бенчмаркинг помогает найти лучшие практики, оценить, сравнить и затем применить их.

    ИЗ ОТЗЫВА:   «После поездки  мы поняли, что в первую очередь нам нужно развивать систему мониторинга работы оборудования, чтобы понять фактическую загрузку наших мощностей, увидеть доступные резервы.  Затем уже можно будет перейти к корректировке бизнес-модели».

    ИЗ ОТЗЫВА:    «Участие нашей команды в поездке помогло нам в разработке стратегии развития и при запуске ряда важных для завода проектов трансформации. Для начала это дало возможность перейти к единой терминологии и единому понимаю содержания того, что этими терминами обозначается».

    ИЗ ОТЗЫВА:   «Информация, полученная в процессе поездки, поможет нам перейти от локальных изменений к разработке общей стратегии в планировании и организации производственного процесса».

  3. Бенчмаркинг можно, конечно, проводить «кабинетно», на основе сухих данных о других компаниях. Можно выяснить, ЧТО изучаемая компания внедрила, чтобы получить столь высокие результаты. Но практически никогда нельзя получить ответ на вопрос: КАК они это сделали?

    Совсем  другое дело – когда ты приезжаешь на завод и смотришь, как оно «на самом деле», показываешь пальцем и спрашиваешь: «А это у вас как получается? Почему именно у ваших сотрудников получается то, что другим компаниям не удается?»

  4. Бизнес-тур – источник информации о новых для вас технологиях и способах действия.

    ИЗ ОТЗЫВА: «Знакомство с практикой компаний, активно внедряющих роботизированные линии, встречи с их руководителями позволило нам приобрести свежий опыт, запустить новые технологии, это открывает  для нас новые рынки».


  5. Бенчмарк- и бизнес-тур – источник идей: увидеть свои собственные слабые стороны, понять, что можно улучшить в своей компании, превратить это в зону роста.

    ИЗ ОТЗЫВА:  «В результате поездки мы узнали о новых для  нас инструментах: «большая комната», совместное обслуживание оборудования – использование их уже давно дало бы нам лучшие бизнес-результаты. Мы уже включили их в наш план совершенствования системы управления производством».

    ИЗ ОТЗЫВА: «Нас очень впечатлили результаты картирования процессов в офисных подразделениях завода, сфокусированного на выявлении и устранении/сокращении неэффективных процессов/функций. Мы даже не представляли, какую экономию это могло бы дать нам. Будем использовать».

  6. Бенчмарк и бизнес-тур – это замечательный способ мотивации и себя, и персонала. Включение сотрудника в число участников такой поездки уже само по себе мотивирует: он – важный для компании человек: ему доверена миссия: сгенерировать  и привезти в компанию некое новое знание, которое должно послужить повышению ее благосостояния. А еще это источник вдохновения для новых свершений.

    ИЗ ОТЗЫВА:  «Самое важное - что после поездки у нас появилась уверенность, что мы сможем внедрить у себя бережливое производство как систему».

    ИЗ ОТЗЫВА:  «Я прекрасно понимаю, что все увиденное нами – это результат многолетней работы. И самое главное, что мы почерпнули, что нужно развивать у себя на заводе – это взращивать у персонала желание улучшать свою работу и свое предприятие. И тогда все получится».

Как нужно готовиться к бенчмарку и бизнес-туру?

Определяем цель. Зачем нам этот визит? Что мы хотим узнать? Собираем информацию о компаниях, которые включены в программу бизнес-тура. Готовим вопросы, которые помогут нам понять, как работает компания, а в имеющейся у нас информации ответов на них нет.

Формируем команду для поездки. Лучший вариант – включить представителей разных подразделений, потому что именно единое понимание проблем, резервов для их решения,  направления необходимых изменений позволит по максимуму использовать опыт, приобретенный во время бизнес-тура и бенчмаркинга.

В ходе визита

Будем открыты. Это не страшно и не стыдно - задавать вопросы и слушать ответы. Сравниваем со своим опытом. Фиксируем идеи, которые приходят в голову, сразу. Систематизировать  - это потом. Очень помогает  обсуждение увиденного с другими участниками «на полях»  бизнес-тура: получится «стереоскопическая» картина увиденного, неожиданные ракурсы – всё это новый материал для осмысления своей практики и планов.

Что делать после бенчмарка бизнес-тура?

1.  Систематизировать:  что мы узнали и как это можно применить в своем бизнесе. Пишем текст по итогам поездки – свод мыслей, которые появились во время или после всех визитов. Например, для корпоративного сайта. Когда мы пишем — мы думаем. Формулируя текст, мы завершаем извлечение смыслов из увиденного, из клубка мыслей связывается полотно.

2.  Конечно, действуем: пробуем внедрить новые методы и идеи в работу – свою и компании.


;