Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Выбор отрасли
Месяц
Город
сбросить фильтр показать все направления
Код Название мероприятия Дата проведения Стоимость участия
Очно Онлайн
П081021 Эксперт в сфере закупок. Актуальные изменения 44-ФЗ и 223-ФЗ: новые требования и их применение. Профессиональная переподготовка. 19 февраля - 09 июля 2026
23 сентября 2026 - 25 января 2027
П101019 Административный директор. Управляющий делами. Профессиональная переподготовка. 18 февраля - 08 июля 2026
23 сентября 2026 - 25 января 2027
П101017 Эксперт по цифровизации документооборота. Профессиональная переподготовка. 10 февраля - 26 июня 2026
24 сентября 2026 - 25 января 2027
П047010 Главный бухгалтер коммерческой организации. Профессиональная переподготовка. 30 сентября 2025 - 02 февраля 2026
11 февраля - 26 июня 2026
П161014 Профессиональный главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка к экзамену на получение аттестата ИПБ России. Профессиональная переподготовка. 17 февраля - 26 июня 2026
29 сентября 2026 - 01 февраля 2027
П041023 Главный экономист. Профессиональная переподготовка. 10 февраля - 26 июня 2026
29 сентября 2026 - 29 января 2027
Название мероприятия город Дата проведения Стоимость участия Часы КПК
Очно Онлайн
Директор по персоналу Москва 07 декабря 2025 32 800 29 500 24
Нормирование и организация труда Москва 07 декабря 2025 34 800 31 300 16
Персональные данные - 2025 Москва 07 декабря 2025 23 940 21 525 8
Подбор персонала: новый подход в условиях кадрового дефицита Москва 07 декабря 2025 23 940 21 525 8
Изменения в трудовом законодательстве в 2026 году и безопасное увольнение работников Москва 07 декабря 2025 34 800 31 300 16
Воинский учет: новые требования и ответственность работодателя. Единый реестр воинского учета и электронные повестки Москва 07 декабря 2025 23 940 21 525 8
Иностранные работники и новое в миграционном законодательстве Москва 07 декабря 2025 23 940 21 525 8
Наградная политика. Практикум по организации корпоративного, регионального, ведомственного и государственного награждения работников предприятий и организаций Москва 07 декабря 2025 34 800 31 300 16
Организация работы с молодежью на предприятии Москва 07 декабря 2025 32 800 29 500 16
Кадровая неделя в Сочи Сочи 07 декабря 2025 108 000 - 56

Что ищут и что находят в КПК работодатели, а что - работники?

КПК – это курсы повышения квалификации, в отличие от курсов профессиональной переподготовки (там идет переучивание на другую специальность, которой нет в дипломе) и от семинаров (там, скорее, расширение квалификации, получение дополнительных компетенций, ставших для компании и/или для работника актуальными).

Что получает от КПК работодатель?

Рассмотрим на примере пары курсов.

90+ процентов приходящих на такие курсы отправлены на обучение работодателем. Основные причины – три, очевидные.

1. Суровый дефицит кадров заставил работодателей в последние годы выдвинуть на руководящие должности молодых сотрудников. Кадровики сказали: «Хорошо, Иван Иванович, но по профстандарту, от вашего Петрова требуется «высшее образование (есть у него диплом, ставим галочку) и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации» - а этого нету, срочно надо обеспечить соответствие должности».

Впрочем, по некоторым должностям и для «проверенных кадров» требуется «повышение квалификации не реже, чем в N лет».

2. Многофункциональность сотрудника – по свидетельству профессиональных соцсетей, это качество стало третьим по важности требованием работодателя к сотруднику за последние 3 года.

Чтобы добавить функций, надо добавить компетенций – нечасто это удается обеспечить за счет наставничества, прямо на рабочем месте – риски высоки. Значит, ищем на стороне (примерно полгода). HR крупной производственной компании пишет: «Я теперь подбираю по принципу: 70% соответствия формальным требованиям профстандарта и 30% — уникальные компетенции, отвечающие стратегическим вызовам предприятия». А владелец холдинга считает, что «обучить - быстрее и дешевле, чем найти» - значит, отправляем на курсы.

3. Не все знают, что такое ФГИС (федеральные государственные информационные системы). А между тем, запросов по Яндексу только за месяц – без малого миллион. Еще бы! Одних федеральных – 800+, а с региональными – 4000+. И компания должна вносить в свою ФГИС (чаще – в несколько) данные: ежеквартально, ежемесячно, ежедневно! – под страхом штрафов до 700 тыс. руб., не считая других суровых кар. Нужны компетентные люди, которые не нанесут компании ущерб по незнанию. ФГИСы развиваются (то есть усложняются), требования растут, государственные формулировки требований часто непрозрачны, а квалифицированные кадры то и дело уходят, принимая более выгодные предложения). Потребность в таких сотрудниках остается стабильно высокой – значит, отправляем пока не обученных на курсы повышения квалификации (нередко – пару раз в год: уследи-ка за всеми изменениями!).

Что ищут и находят работники

Разберем на паре примеров.

Собираем обратную связь от слушателей курса для руководителей производства. В зале – и молодые, и весьма зрелые слушатели.

- Что для вас оказалось самым важным в программе?

Получаем неожиданные, казалось бы, ответы:

- Знания, как руководить людьми, как проводить изменения, снимать сопротивление, как снимать конфликты, умение эффективно взаимодействовать с другими функциональными подразделениями (маркетинг, продажи, R&D), как адаптировать производственные процессы к быстро меняющимся запросам рынка…

Впрочем, почему ответы неожиданные?

Всё логично: во многих ли компаниях до недавнего времени начальнику производства приходилось отвечать не только за выполнение плана, но и за оперативный разворот вслед за таким круто меняющимся рынком потребителей, поставщиков, ресурсов?

Сейчас самый главный ресурс – люди - компетентные сотрудники, готовые продолжать учиться. А начальников производства, назначая на должность, практически никогда не учат управлению этим самым важным ресурсом! Пожилые обычно говорят: да я уже на своем опыте всему обучился. Молодые честно признаются: очень не хватает!

Но как научиться?

Традиционно до сих пор рекомендуется: 70% — обучение через практический опыт; 20% — обучение через менторинг и работу с более опытными руководителями; 10% — формальное обучение (курсы, тренинги, программы MBA). Но первое – это многие годы; второе – а все ли более опытные руководители компетентны в управлении людьми, в адаптации к новом рынку? Будет ли он обучать свой персонал, если последний раз сам всерьёз учился в институте? Третье – это быстро и… Тут часто возникает возражение:

- Курсы, согласен, это систематизированные знания, комплексный подход, нетворкинг. Но теоретический уклон, возможен отрыв от производства…

Да, если лекторы – теоретики. Но это – не про нас! Наш принцип: практика – в зал, за кафедру. Только тот, кто ежедневно «своими руками» производит нечто, кто умеет сам адаптироваться к меняющейся внешней среде, ведет занятия с нашими слушателями курсов повышения квалификации.

Мы внимательно слушаем наших клиентов и страну. И меняемся: новые программы, новые формы обучения.

Да, люди сейчас очень заняты, командировочные расходы выросли, стало сложнее приезжать к нам в Москву – пожалуйста, подключайтесь к курсам повышения квалификации онлайн – вы будете полноправными участниками: задавать вопросы, даже спорить с теми, кто в зале (у каждого своя практика, своё видение – в споре найдется пригодное для вас решение).

Трудно пригласить из другого города суперэксперта в своей отрасли на одну лекцию? – мы справились с этим: он выступит онлайн и ответит на ваши вопросы – полный эффект присутствия в зале.

Вас отвлекли по срочной производственной необходимости, вы пропустили лекцию – 21 день после курса у вас будет возможность вернуться к пропущенному фрагменту курса или еще и еще раз просмотреть то, что особенно важно.

Вас назначили на новую должность? У компании появились новые приоритеты, и вас включили в проект? Нужно более глубокое и широкое дополнительное профессиональное образование в узкой нише – приходите на большой курс. Три месяца, по вечерам в будни, в субботу утром, онлайн или в записи, выполнять задания и получать обратную связь. 27 больших курсов разных направлений: от управления качеством продукции – до руководства юридическим департаментом компании.

Почему руководители и собственники присылают к нам сотрудников?

Наша профессиональная жизнь сейчас меняется быстро, ситуация требует от всех сотрудников компаний новых компетенций, и именно они сейчас становятся универсально востребованными на динамичном рынке труда: мотивация и развитие кадров, формирование эффективных команд, умение принимать взвешенные решения в условиях неопределенности и ограниченного времени, управление изменениями, готовность действовать в нештатных ситуациях и минимизировать последствия сбоев.

А с другой стороны – не упустить ни одного значимого государственного документа, который будет влиять на жизнь компании в ближайшем будущем, и получить экспертную интерпретацию всей совокупности актуальной нормативной базы – курсы повышения квалификации вам в помощь.

Всё это мы держим под контролем и прилагаем все усилия, чтобы соответствовать.

Из отзывов на наши курсы:

«Хочу поблагодарить Вас за такой увлекательный курс обучения, за команду преподавателей, владеющих колоссальным объёмом теоретических и практических знаний, за те кейсы и лучшие практики, что были представлены нашему вниманию. Желаю Вам дальнейших успехов во взаимодействии с интересными людьми и компаниями, готовыми рассказать о своих лучших практиках и идеях, воплотившихся в жизнь».

«Для меня курс оказался очень полезен, познавателен и своевременен. Вопросов по качеству, глубине поданного материала, по уровню спикеров не возникало ни разу. Более того, хочется поблагодарить Вас за Вашу любовь к Вашей работе. Вы собираете интереснейших и глубоких людей вокруг себя и дарите их знания страждущим. Курс явил собой сочетание необходимого и достаточного для уровня «вхождения» в должность Понятно, что дальше можно и необходимо углубляться по категориям и направлениям. Но это уже выбор каждого, и он индивидуален. Вы обозначили для меня главные направления движения».

«Курс отличный. Очень понравился. Даже как-то неожиданно. Отличная подборка материалов. К моменту окончания весь опыт работы как-то упорядочился. Стало понятно, где находится наша компания на этом пути. Вообще такие курсы надо включать в обязательный образовательный блок всех компаний, где происходит цифровая трансформация. Спасибо Вам огромное! И спасибо большое за персональные рекомендации «на полях» курса!»

Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» к сотрудничеству готов!


отзывы участников
Отзыв1
Москва
18.04.2018 10:21:04
Очень подробное разъяснение рабочих моментов. Подробная консультация по интересующим вопросам. Все очень профессионально, доступно и подробно, ничего лишнего. Огромное спасибо!
Отзыв2
Москва
20.04.2018 13:24:20
Очень подробное разъяснение рабочих моментов. Подробная консультация по интересующим вопросам. Все очень профессионально, доступно и подробно, ничего лишнего. Огромное спасибо!
ООО "Реестр - РН"
Москва
15.08.2018 15:58:00
"Семинар оказался содержательным".
ОАО "ММК-Метиз"
Москва
28.11.2018 08:47:28
Узнала о полезных изменениях в сфере ТЦО, очень интересна судебная практика.
ООО "Хохланд Руссланд"
Москва
28.11.2018 08:48:42
Великолепные выступления, высокий уровень подготовки выступающих. Понравились примеры из опыта работы.
ФГБУ "НЦКПТ Минтранса России"
Москва
28.11.2018 10:52:45
Актуальная информация. Отличный уровень изложения.
ООО "Экспобанк"
Москва
28.11.2018 14:19:14
Высокий уровень лекторов семинара. На семинаре были очень подробно рассмотрены вопросы электронного архива в организации, номенклатура дел организации, экспертиза, ценности документов, предоставлена нормативно-правовая база, которая регламентирует организационное хранение документов, правильность оформления дел в текущем делопроизводстве.
Департамент Архитектуры
Москва
28.11.2018 14:23:00
Курс был очень полезен для меня, получила ответы на вопросы, которые вызывали сомнение в области архивоведения. Все преподаватели согласились ответить на вопросы, которые будут возникать в процессе работы. Курс проходит в центре города, что очень удобно для всех слушателей, питание организовано на высшем уровне, раздаточный материал порадовал. Познакомилась с приятными людьми, делилась опытом с коллегами. Всё очень душевно, благодарю!
ЗАО "Перспектива"
Москва
29.11.2018 09:04:40
Семинар очень понравился. Организация семинара на высоком уровне. Все вопросы раскрыты глубоко. Лекторы компетентные в своей сфере деятельности, на высоком уровне. Спасибо большое.
АО "Радиоприбор"
Москва
29.11.2018 16:28:47
Полезный семинар. Наиболее ценной считаю тему проведения проверок контролирующими органами, правила поведения и рекомендации по поведению во время проверок.
ФГКУ "Рослесресурс"
Москва
07.12.2021 23:05:32
Семинар очень содержательный и по теме и по оформлению. Очень хорошо, что в течение всего семинара есть возможность диалога " вопрос-ответ". 
;